С трудом открыв свои глаза я увидела размытый белый потолок. Не понял. Оглянувшись вокруг всё было как в тумане. Бледные стены сливались с таким же тоном побелки потолка. Ничего не понимаю... Постаравшись привстать на локтях, странный прибор ужасно запищал, после чего в комнату влетела медсестра.
-Ты очнулась! Как же я рада, а то уже не знала что делать с тобой- громким голосом тараторила медсестра.
-В каком смысле очнулась? Я что отключилась?
-Ты четыре недели без сознания пролежала, тебя уже думали в городскую больницу везти. А то и препаратов у нас мало и из-за эпидемии ветрянки мест в изоляторе почти не осталось.
-Как четыре недели?! А что произошло? И где Кэт?!- что-то я совсем ничего не понимаю...
-Тебя принесли без сознания ко мне в кабинет. У тебя случился приступ от нехватки кислорода. А вот что произошло, это я у тебя хотела спросить?-подняв порви смотрела на меня девушка в белом халате.
-Я...я ничего не помню... Ложилась уже спать как что-то начало меня душить, воздуха категорически не хватало. Я думала я умру...
Чего ж так голова болит?!-Побочный эффект препаратов-пожав плечами, медсестра взяла с тумбочки какой-то шприц с белой жидкостью. -Оголяй плечо и немного потерпи, я вколю тебе витамины чтобы ты быстрее окрепла.
-Щщщ АЙ!-вскрикнула я от боли сразу как почувствовала прикосновение тонкой иглы, что рассекала мою кожу и вонзалась прямо в мышцу...
-Всё, всё, уже все- втирала она мне салфеточку в плечо, убирая шприц подальше. -А теперь отдыхай, тебе нужен покой. Где-то через 3-4 часа сможешь идти к себе...
-Спасибо
~~~~~~~~~~~~~~
Девушка так и не смогла сомкнуты глаз. Слушала шёпот ветра и рассматривая разные баночки. Анна старалась отвлечь себя от странных мыслей что лезли в голову.
Ей всё казалось что сейчас кто-то снова захочет повторить то что не доделал изначально.Переворачиваясь с бока на бок она всё рассуждала о будущем...
Кем будет тот кто её заберёт, для каких дел она будет нужна ему и какого ей будет жить с этим человеком. А если её не выберут, ну так же бывает. Что если никому не понравится её внешность и она останется тут, до своего совершеннолетия. Это же отличная идея, подумала рыжеволосая, но её улыбка сразу же спала с лица. А как же Кэти, если её выберут то они точно уже никак не увидятся. Мысли не покидали девушку, а вот проблему с этими клятыми мужчинами нужно как-то решить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• МАФИЯ• «Змеи»
ActionОна выросла в детдоме, где девушек продавали разным персонам. Что будет если её «хозяин» окажется главарём мафии? Как в этой ситуации себя поведёт девушка? Сколько трудностей ей предстоит пройти... С @figgll писали параллельную историю! (Кому инте...