Новый день... Хоть и разбудили нас довольно рано, но я всё же выспалась. Конечно не обошлось без опухшего лица и тёмных кругов под глазами. Встав с такой родной кровати в голову мигом проскочило пару мыслей. А что если всё это я вижу в последний раз, старый шкаф, тумбочку и скрипящую кровать? В Милвуде мне не очень были рады. Но всё же это страшное место стало мне домом...
Как-то не обратив внимание какая за окном погода мы спокойно поплелись в залу, где нас уже ожидали наши «любимые» тётеньки.
-Сегодня! Последний день как вы здесь!- заорала на всё помещение директриса. -Есть конечно возможность, что некоторые из вас останутся, но в любом случае не расстраивайтесь . Может в следующем году вам повезёт!
-Объясню вам немного план на сегодняшний день!- слово взяла воспитательница. -Изначально, каждая из вас должна проверить свой вес. Далее мы проведём контрольные курсы с этикета. Вас отведут в гардеробную где вы выберете себе одежду на свой вкус, накрасят и будем ждать наших гостей. Далее вы подпишете договор о неразглашении данной информации. Так что если вы думаете, что можете говорить об этом на право и на лево. Смею вас предостеречь! Прошу всех, не подведите ни себя ни нас! Моя часть окончена можете проходить за Изой, она будет измерять ваш вес.
Всё шло своим чередом, на данный момент мой вес не превышал 43 кг, но никому это не показалось странным. Далее курсы этикета которые я благополучно проспала... и всё как рассказывали на сборах. Често говоря, этот день ни чем не отличался от всех прошлых. Такой же скучный и унылый.
Все девушки собрались у гардеробной, я стояла почти в конце ибо мне было не принципиально что одевать, о чём я после пожалела. Войдя в небольшую комнату где размешалось много вешалок я заприметила только пару платьев и какой-то брючный костюм. Не спорю, вещи выглядели довольно дорого и элегантно, но боюсь по фигуре будет великовато. Перемерив несколько платьев я подтвердила мысленно свои слова. Заметив где-то в уголку чёрную ткань я принялась натягивать её на себя. Это было слегка обтягивающее чёрное платье до середины бедра. С разрезом сбоку , на тонких лямках и слава богу со вставленными чашечками ибо со своим размером я выглядела как мальчишка-гей.-Присаживайтесь на место- после сказанных слов девушка с красивой улыбкой принялась наводить на моём лице порядок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• МАФИЯ• «Змеи»
ActionОна выросла в детдоме, где девушек продавали разным персонам. Что будет если её «хозяин» окажется главарём мафии? Как в этой ситуации себя поведёт девушка? Сколько трудностей ей предстоит пройти... С @figgll писали параллельную историю! (Кому инте...