Глава 4

4.7K 133 5
                                    

Кэйт сразу же отнесли в медпункт, ибо она довольно долго не приходила в себя. Я же вся на нервах поднялась в комнату. Сейчас все будут собираться на обед, а мне как-то не очень то и хотелось. Что же нам так не везёт?! Сначала я почти месяц в больничной койке провалялась. Теперь Кэти, которая пострадала из-за меня, тоже лежит без сознания. Как так то?!

~~~~~~~~~~~~~~

Кэйт пришла в себя на следующий день. Рыжеволосая не находила себе места от незнания как и что с её подругой. Утром Аннабель всё так же проснулась в одиночестве как и заснула. Взяв полотенце и пару разных флакончиков она поплелась в душевую.
Антисанитария витала в воздухе этого дивного места. Кабинки закрывали только протёртые шторки. Часто именно тут уединялись подростки забытого всем миром Милвуда.
Девушка сняв с себя одежду но при этом оставаясь в нижнем белье... Открутила слегка покрывшийся ржавчиной кран, ждала пока холодная вода нагреется и станет хотя бы летней. Через пару минут девушка быстро намылила волосы и стала под прохладные струи воды. Даже в душе её не покидали мысли о Кэт. Растерев мочалкой всё тело, в один миг вся пена исчезла легкими потоками.
Уже с плюс-минус бодрыми мыслями девушка поднималась в свою комнату...
Открыв дверь Аннабель наткнулась на милое личико своей соседки.

-Кэйт! Прости! Ради Бога, прости! Я не хотела этого, не знала что так всё получится!!!- на эмоциях извинялась перед сидящей на кровати Кэт.

-Анна, ты чего? В этом нет твоей вины. Всё хорошо... Давай не будем расстраивать сегодня друг друга. Ведь уже через 12 часов Новый год! И у меня для тебя как всегда есть маленький подарочек)

-Не поверишь но у меня тоже. Это же наша традиция Кэт!

Вечером весь детдом собрался в украшенной зале. Дети как всегда рассказывали стишки и с надеждой в глазах смотрели на переодетого в деда Мороза охранника. Были различные танцы и скучные конкурсы. Что за конкурсы без приза?
В конце всего мероприятия каждому раздали по две конфетки и отправили по комнатам...
Время 23:40... Часы скоро пробьют двенадцать. И как полагается, каждый год девушки готовили сюрпризы. Ясное дело что в пределах детдома ничего не купишь, да и денег не где взять. Но традиция же как-то появилась, значит пора давать фору фантазии.

00:04

Девушки сидят на полу напротив друг друга, держа что-то за спиной. Каждую захватывают эмоции, то ли от предстоящего сюрприза, то ли от желания подарить свой подарок.

• МАФИЯ•  «Змеи»Место, где живут истории. Откройте их для себя