Глава 12

2.5K 96 5
                                    

Открыв глаза и немного отойдя от шока я заметила что Дэн всё таки смог остановить машину. И почти ничего не произошло.

-Ты в порядке? -взволнованным голосом произнёс парень.

-Всё хорошо, я просто немного испугалась.

-Мне знакома эта машина! Эти номера я точно где-то видел... -Дэнни явно переживал, его голос дрожал, а брови были сведены к середине из чего образовалось пару морщин. Этот настороженный и напряженный взгляд был устремлён на чёрную машину.
Как по мне обычная машина без каких либо отличающийся знаков. Я таких много видела.

-Поедем? -дотронувшись до его плеча он обратил на меня внимание. В этот момент его тело расслабилось и брови приняли свое изначальное местоположение.

-Да, конечно! -объехав машину мы двинулись вперёд. Параллельно парень объяснял мне что это за город и как тут всё обустроено. -Мы выехали из нашего района, он является самым большим по площади в городе. Не далеко от нас ушли клан «Луна», следом «Солнце» а там уже меньше и меньше. Самым маленьким является «Звезда», мы с ними не в очень хороших отношениях. Каждый район окружает небольшой лес, это как немая преграда.

-А в какой клан мы сейчас едем?

-Хах, не в какой... в Даисе есть такие места где никто из мафии не правит. Некоторым не выгодно, кому-то дорого или просто не хочется.

-А мы в какую часть входим?

-Мы? Нууу скорее всего не хочется. Ибо чтобы захватить хоть метр той земли, должна продлится чья-то кровь. А мы таким не увлекаемся. Сейчас мы едем в центр города. Там есть огромный тц, где мы купим тебе много адекватной одежды. -укорительным взглядом молвил парень.

-Нормальная у меня одежда, не придирайся!

-Сколько ты носишь уже это пальто?

-Нуу года 3-4, а что? Хорошее пальто, тёплое иии...

-Старое. -закончил моё предложение парень.

Всю дорогу мы ехали не замолкая, поговорив о кланах и разъяснив мне некоторые вещи. Дэн начал тему за красоту Даиса и предложил после всех покупок пойти прогуляться. Я была бы не против, всё равно отвлечься нужно. А то задолбалась уже в четырёх стенах сидеть.

Мы подъехали к большому, нет огромному зданию, с надписью «hirvord». Оно светилось со всех сторон. Каждая реклама, каждая табличка излучала ослепляющий свет.
    Войдя внутрь я будто потерялась в пространстве. Такое количество магазинов я не видела никогда...

• МАФИЯ•  «Змеи»Место, где живут истории. Откройте их для себя