- На тебя? Серьезно?! Я, думал, ты без громил и шагу не ступишь...
- Смешно... но, да. Я тогда и вправду впервые вышел без них.
-Ну и кто об этом знал?
-Только мои люди. Но, они никому бы не сказали!
-Значит сказали!!Мужская рука с силой ударила по столу, создав звук, который разносился в помещении, будто эхо решительности и недовольства. Гулкий стук, словно грозящий раскол, оставался в воздухе.
Я стояла около барной стойки. И просто молилась, чтобы чайник как можно дольше кипел. Ибо идти к ним, в такую минуту, всё равно, что отойти в мир иной. Разговор был громким, учитывая ещё то, что в доме ни души, кроме нас.
Достав две белые, глянцевые кружки с синим ободком, я всё больше вслушиваюсь в их диалог.
Соглашусь, подслушивать не хорошо. Внутренний конфликт вызывает волнение и чувство вины, от того, что я вторгаюсь в личные границы людей. Но любопытство берёт вверх. Может быть, я хоть узнаю немного о Кэти...- Ты говоришь, что у меня в клане завелась крыса?!
- Да! Да, я именно это и говорю!
- Тогда... Тогда, я не знаю, что делать.Тот мужчина, с гнездом на голове, говорил с таким отчаянием, что на долю секунды, мне стало его жаль. Вскоре, это чувство пропало. На его место пришла ненависть, страх и некая злость. Я знала, кто он и знала, что он не на моей стороне...
~~~~~~~~~~~~~
15 минут назад
~~~~~~~~~~~~
- Эм... Здравствуйте...
Около входных дверей стоял мужчина. Довольно молод, высокий и с каким-то кублом на голове. Точно! Это же, тот парень, что купил мою подругу!
-Привет. - прозвучало как-то невозмутимо и с некой апатией в интонации.
В мгновение первой встречи парень рассматривал меня с удивлением, словно перед ним раскрывается неоткрытая глава великолепной сказки. В его глазах мерцает любопытство, а взгляд скользит по моим чертам лица. Позже, плавно переходит на шею, грудь, живот и ноги. Словно страничкам неведомой книги, оставляя след свежего интереса.-Это Ник. Сделай нам чай, один без сахара, второй с половиной ложки. И давай побыстрее, я сегодня не в настроении!
Он так быстро протараторил, что я едва успела уловить смысл услышанного. Что, я ему горничная? Но, всё же это лучше, чем в детском доме.
Я быстро ступила на кухню. Она находилась рядом с залом, перегородкой же служила высокая барная стойка. Изысканная поверхность, выполненная из блестящих материалов, словно отражает инновации и динамику современного дизайна. Чистые линии и минималистичные формы, создают ощущение пространства, а наличие встроенных технологий делает её центром элегантного и функционального кулинарного процесса. Эта стойка — не только место приготовления, но и художественный акцент, дополняющий интерьер современной кухни.
Осмотревшись вокруг, я поняла, что это пространство, где элегантность встречает функциональность, создавая атмосферу изысканной лаконичности. Гладкие поверхности, лишенные излишеств, отражают свет, наполняя пространство светом и чистотой. Минималистичные линии и нейтральные оттенки создают умиротворенную палитру, а скрытые хранилища подчеркивают эстетику упорядоченной простоты. Каждая деталь внимательно продумана, а пространство дышит свободой и гармонией.
Разобравшись, где что лежит, включила чайник. Ник и Дилан присели на диван, около камина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• МАФИЯ• «Змеи»
ActionОна выросла в детдоме, где девушек продавали разным персонам. Что будет если её «хозяин» окажется главарём мафии? Как в этой ситуации себя поведёт девушка? Сколько трудностей ей предстоит пройти... С @figgll писали параллельную историю! (Кому инте...