Человеку свойственно испытывать различные эмоции, сопровождающие практически любые изменения и действия в его жизни.
Одной из базовых и самых сильных из них является страх. Страх имеет множество причин и проявлений и в некоторых случаях перестает быть нормальным, требуя медицинского вмешательства.
Страх — это внутреннее ощущение, отражающее защитную реакцию при переживании реальной или мнимой опасности.
Всё, что я видела перед собой, это машина. Стоявшие около неё амбалы уже были готовы ехать. За спиной чуется автоматные очереди и множество разных звуков. От крика до тяжелого стона боли.
Во рту пересохло, кровь в венах кажись превратилась в лёд. Моё тело в одну секунду будто стало холодным.Всё помню какими-то отрывками...
Вот мы летим на базу какими-то странными путями. А тут уже множество разных мужчин мельтешат, ищут, рассматривают, выискивают что-то.
Писк в ушах, головокружение, и в одно мгновение моё тело просто потеряло устойчивость. Холодный пол, покалывающее ощущение, было последнее что я помню.
~~~~~~~~~~~
За столом сидело двое мужчин. Слуги на цыпочках носились вокруг, изо всех сил стараясь угодить Хозяевам. Любое их пожелание выполнялось моментально и в самом лучшем виде.
-Кэсс... -лениво начал один из трапезничающих, подцепив вилкой кусок ароматного мяса. -Не пора ли нам напомнить о налоге окрестным поселениям? Время праздников уже закончилось, да и лишние работники не помешают. Сменим ассортимент в борделях, пополним состав работников на заводе...
-Идея хорошая, но самим я туда переться не хочу. Нужно дать армейской страже это дело. -молвил его собеседник и вновь уткнулся в тарелку. Не обращая никакого внимания на окружающий мир.
-Господи. Ты когда ешь, то совсем не замечаешь ничего. И у нас есть ещё одна проблема... Северный клан снова обходит по всем показателям. У них и инфраструктура развита больше, налоги поменьше и зарплаты большие. Вот люди и тянутся к ним... Есть идеи как нам всё красивенько обернуть?
-Эти змеи конечно... Слышал у них там какая-то девчонка появилась, но она без метки. Так бы эта девица сыграла нам на руку. Всё таки главная наша задача это убрать Дилана...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• МАФИЯ• «Змеи»
ActionОна выросла в детдоме, где девушек продавали разным персонам. Что будет если её «хозяин» окажется главарём мафии? Как в этой ситуации себя поведёт девушка? Сколько трудностей ей предстоит пройти... С @figgll писали параллельную историю! (Кому инте...