Очередное учебное утро и такой же будильник. Такемичи дотянулся до телефона и выключил этот надоедливый звон. Тихо простонав парень всё-таки поднялся с мягкой, теплой кровати и направился в ванную.
Умывшись, голубоглазый начал чистить зубы, попутно рассматривая свое отражение в зеркале, и вынес вердикт:
- Черт, надо вернуть родной цвет, - сплюнув и прополоскав рот, тихо добавил,- а то хожу как будто током ударила, - грустно вздохнув перешёл на обычный тон.- Так надо в школу собираться.
Подойдя к шкафу со словами ,,Нус, что тут у нас,, Такемичи начал копаться в одежде, выбор пал на - черные облегающие джинсы и белую рубашку:
- Ну вроде норм,- посмотрев в телефон парень продолжил.- Блин,надо быстрее, а то в школу не успею.
Спустившись на первый этаж, блондин пошел в сторону кухни, находящейся почти возле входной двери. Тиха и пусто, как всегда, подумал Мичи и открыл холодильник. Посмотрев на содержимое, он достал какой-то йогурт в бутылке и добавил ещё одну галочку в список дел после школы. Закрыв холодильник парень схватил сумку и вышел на улицу закрыв за собою дверь. И начал обдумывать список дел:
- Так надо зайти в магазин купить краски и продуктов, покраситься конечно и найти фильм на вечер, вроде Хина хотела прийти, эх опять пол дома в попкорне будет, ну да ладно, зато весело.- за этими мыслями Такемичи уже дошел до ворот школы.- Ах, ад родной мой, я вернулся,- тихо усмехнувшись своей шутке парень пошел в класс.
После уроков он быстро вышел из школы чтобы никого не встретить из его друзей-гопников. Размышляя: „Блин, почему именно свастика? Нет, ну правда, Майки вроде не нацист, так почему? Эх ладно, мне этого никогда не понять“.
Парня вывело из мыслей лёгкий шепот над ухом:
- Конфетка, чего один гуляешь,- этот кто-то окуратно притянул Такемичи за талию.
Парень вскрикнул и обернулся, встретившись взглядом с ярко улыбающейся Хинатой:
- Господи, ты меня напугала. Я прямо тут чуть не сдох,- громко выдохнув, Такемичи расслабился, перестав обращать внимание на руку девушки, для них это была норма, Хината часто подшучивала над ним
- Ну не сдох же,- девушка усмехнулась и стала более сосредоточенной. - Ну так что, вечер-фильмов сегодня в силе? - в розовых глазах питалась надежда, видимо ей очень хотелось отвлечься от чего то.
Ханагаки перевел взгляд с глаз девушки вдаль, на круглосуточный магазин. Слабо улыбнувшись, в его глазах на секунду показались искры, перевел невозмутимое лицо обратно на собеседницу:
- А что если нет?- Такемичи смотрел в самые глаза, будто искал душу. В розовых глазах начали появляться следы разочарования и грусти, тут парень не выдержал и тихо засмеялся. - Я шучу, конечно все в силе, только в магазин зайдём, - голубоглазый слабо кивнул в сторону магазина.
Сначала Хината начала радоваться, но когда Мичи отвернулся, влепила ему хороший подзатыльник:
- Не чего над друзьями так шутить, - и с гордым видом зашла в магазин первая.
У вас появилась мысль почему друзья? Дело в том, что Такемичи и Хината никогда ни встречались, они просто распустили слух, чтобы другие не лезли. Конечно были и те кому до этого нет дела, но число все таки уменьшилось.
Парень улыбнулся и вошёл следом за девушкой. Купив все, они пошли в сторону дома Такемичи. На улице было тепло, веял приятный ветер, было спокойно, даже дети нигде не кричали, такие счастливые моменты в жизни нужно ценить, их никогда не вернуть.
Вот подошев к двери нужного дома, девушка достала ключи из кармана парня и быстро открыла дверь, многолетний опыт как ни как.
Такемичи быстро прошел в глубь дома и свернул на кухню, следом за ним и Хината. Поставив пакеты на стол парень начал их разбирать, подруга же уже ставила чайник. Пару секунд Хина смотрела на Такемичи, и все же спросила:
- Ты уверен? Уши прокалывать ты тоже хотел и был уверен, но так и не нашел какие-то там серёжки, - слова были без издёвки, скорее наоборот с волнением.
- А? Да, это мой натуральный цвет, а с этим блондом, я как черт из табакерки, - парень запнулся, кончались продукты в пакете. Он встал, закрыв дверцу холодильника, продолжил, - а ещё, я тебе говорил, я хотел найти серёжки, как те которые были у мамы, ну или хотя бы похожие.
- Нормально ты выглядишь, ну да ладно, - девушка махнула рукой в жесте ,,проехали,, . - Так что первое: поедим или я тебя покрашу?
- Эх, давай сначала волосы, быстрее начнем, быстрее закончим, -Такемичи устала взглянул на Тачибану, взял краску и поплелся в ванную, но возле двери остановился, и крикнул, - возьми все что нужно, там сама найдешь.
Хина в ответ лишь крикнула:
- Предатель, - развернувшись к шкафчикам, которых к слову было море, в них наверное даже хозяева путаются, и некоторые даже пустые, - черт, опять это лабиринт - первый шкафчик- что? Зачем тут резиновая уточка и нож, так ладно - второй шкафчик - а? Это радио? И соль? Так, тоже ни то - третий шкафчик, открыв его девушка начала кашлять - Апчхи, почему тут так пыльно? Так, свечи, тетради, письмо, коробочка. Стоп, что? Письмо? Так, этот шкафчик мы пока оставим открытым - следующий шкафчик - О это же чудо, я нашла. С какой там попытки? Ммми, а точно всего-то с четвертой, даже близко не мой рекорд - Тачибана быстро взяла необходимое и побежала за Такемичи.
Через какое-то время друзья вышли из ванной, Ханагаки с замотанной головой и Тачибана вся вымазаная, видно - мастер старался, на это парень лишь тихо посмеивался и выдал:
- Ладно, пойдем, дам тебе одежду переодеться, - Такемичи махнул рукой и направился на второй этаж, к себе в комнату. Девушка на это лишь кивнула самой себе и пошла следом.
Подойдя к шкафу, парень начал копаться в нем:
- Думаю сойдёт, - Ханагаки достал рубашку с коротким рукавом, она была похожа на рубашку Хины, но у неё рукав был немного длиннее. - Так тебе что-нибудь на верх дать или там штаны, шорты? - голубоглазый обернулся, попутно давая рубашку девушке, та её взяла и подошла к кровати, кладя на ту сей одеяние.
- Ну, думаю длинные шорты не помешают, - задумчиво произнесла Тачибана, снимая школьный галстук.
- Так шорты, хм, вот эти наверное подойдут,- Мичи кинул на кровать черные шорты, ему они были чуть выше колена, значит Хине будут по колено, не такая уж у них разница в росте и комплектации.- Тебе одежду выбрали, теперь моя очередь, вот это сойдёт, - парень достал себе черную байку и такие же шорты как у подруги.
Такемичи тоже положил одежду на кровать и начал расстёгивать рубашку. Хината стояла уже без её попутно снимая юбку, парень кинул быстрый, спокойный взгляд и вымолвил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль меняет
FanfictionAu Без перемещений во времени и Мичи не такой плакса. Ещё он живёт с отцом, дальше все узнаете. Такемичи- мальчик солнце. Он притягивает к себе своей милотой и невинностью, своей ангельской улыбкой и ярко голубыми глазами словно небо. Но вечно ли ж...