Крик... Это то, что в тот вечер, для кого уже ноч, было слышно в этом доме. Крик, боли, страха и отчаяния. Но с каждой минутой,даже секундой, он становился всё тише, переходя на хрип. Больное, саднящее горло не выдержало, хватило и одного вскрика чтобы то перестало ,,нормально,, функционировать.
Мужчина снял кофту с футболкой с парня без особых усилий, да, тот сопротивлялся, но силы не равны. Лёжа на кровати, с оголённым торсом, под своим же ,,отцом,, Такемичи чувствовал себя ещё хуже чем тогда, когда он предполагал, вернее утешал себя мыслью ,,Н-ннет, о-он точно п-просто поссорился с м-мамой и затаил об-биду, н-наверное, я сам в-виноват, это точно б-была случайность, я же его сын, и он не мог мыслить здрава, он б-был пьян“. Но теперь же даже это теория трещала по швам, последняя нить к этому дому оборвалась, и не только к нему, но и в сомом себе, точнее Мичи стало противно от себя, но он не мог все бросить, иначе Хина расстроиться, да и ребята ,точно, смирно сидеть не будут.
Секунда в мыслях и брюнет полностью голый, Роберт тоже не отстаёт, рубашка и штаны, с нижнем бельём уже были на полу, а сам он поправлял руками волосы, что дало парню отползти назад, бесполезно, но морально будто ,,помогло,,. Заприметив движения сына, блондин наклонился над краем кровати, ища что-то на полу, голубоглазый замер, в страхе неведения и при этом прекрасно знал конец сея действий. Зелёноглазый поднял с пола какую-то майку, из такой, немного растягивающейся ткани, развернувшись к брюнету, он схватил того за руку, на что тот, от резкости движения, дёрнулся, локти соскользнули, и брюнет полностью лежит на спине. Роберт же хватает вторую руку парня, держа их в одной ладони. Мичи пару раз тянул на себе, чтобы высвободиться, но четно, никак. ,,Отец,, же этого даже не заметил, для него эти действие были слишком слабы, незаметны. Он крепко сжал запястьи парня и прижал к спинке кровати, поверх фиксируя их той тканью с пола, глаза Такемичи открываются ещё шире, он и так не мог ничего сделать, а его ещё и привязали. В голове творится полная каша, мысли парня смешиваются и меняются, и они ничуть не радужные, от напряжения, голова начинает кружится, дыхание участилось, а сердце билось в бешеном ритме. Адреналин ударил в голову, в ушах звенела, парень пытался вырваться, тянул руками и старался развязать узел за головой, но все попытки были четны, а на руках, в местах связки, кожа была слегка ободрана и воспалена. Новые раны саднили, от возникшей боли, Мичи сжимал руки, впиваясь ногтями в ладони, оставляя красные следы, ещё чуть-чуть и пойдет кровь.
В это время на его глядели зеленные глаза, в их горел огонь наслаждения и желания большего. Этот огонь и дал толчок порыву мужчины, в котором он схватил парня за ноги и потянул того на себя, Такемичи зашипел, ткань пережала ссадины, усиливая боль. Роберту же было всё равно, он наклонился над парнем, пару секунд смотрел в напуганные глаза, и резким рывком вцепился в губы, от неожиданности парень приоткрыл рот,и язык блондина начал исследовать ротовую полость сына. Того от понимания этого подташнивало, было ещё противней от самого себя, слабого и беспомощного.
Роберту, факт того что он привязал Мичи, давал ему обе свободные руки, мужчина считал, что чем меньше у человека свободы, тем меньше тот мешается. Одной рукой он плавно спустился от груди к бёдрам парня, проводя холодной рукой по тёплому, такому молодому, но всему в синяках, телу. Голубоглазый пытался извиваться как мог, от противных прикосновений, но его движения сковывало, то, что он связан, ещё то, что он может только чувствовать, ведь его взгляд перекрывает то, что от его рта никак не ,,отлипнут,, , и то ,что ,,отец,, практически контролирует его движения, находясь сверху, прижимая парня к матрасу. Второй рукой, упираясь на локоть, мужчина помогал себе держать удобное для себя положение. Мужчина грубо перевёл руку с бедра на тыльную сторону колена, схватив его, он начал сжимать ногу, постепенно увеличивая силу, тем самым контролируя. Брюнет пару раз дёрнул ногой, но её быстро прижали к животу парня, предварительно согнув её в колене.
Блондин наконец прервал этот ,,семейный,, поцелуй, поднимаясь с локтя, и присел так, чтобы рука, держащая ногу, не съехала, второй рукой он провел те же действия. И вот перед, даже под Робертом, лежит молодой парень, по совместительству его сын, но, вот, руки его были связаны, по всему телу были разбросаны разноцветные пятна, что так выделялись на голом теле, а в глазах стояли слёзы, не могущее найти выход, ноги были согнуты в коленях и почти в плотную прижаты к матрасу. Мужчину забавлял тот факт, что его сын шлюха, да ещё и так похож на свою мать. На счёт второго, я ничего не скажу, а вот на счёт первого...он не прав, хотя для него, больного ублюдка, который в попытке изнасиловать жену, изнасиловал сына, звучит смешно, только вот нихера чёт не весело, таких мало в тюрьму посадить, да их расстрелять надо, чтоб в мире говна поменьше стало...
,,Насмотревшись,, мужчина решил долго не церемониться, уже через пару секунд, он на половину вошёл в сына, тот приоткрыл рот в немом крике, на что блондин быстро среагировал, вовлеча брюнета в поцелуй и вошёл до всей длины. Мичи ничего не успел сделать, как начались быстрые толчки, пах болел адский, воздуха не хватало, парень отключался, но боль каждый раз возвращала его в реальность. Обычно голубоглазый дрался через боль, стараясь не отключиться, постепенно привыкая к такому, но сейчас он желал потерять сознание, не находиться здесь, с этим ,,монстром,,. Что обычно приходит людям на ум под словом ,,монстр,,? Бабайка? Чёрт? А может человек мотылек? Или все сразу? И это так, ведь эти вещи популяризированы настолько, что люди забывают самое главное:
,,Самый страшный монстр, не важно где и когда - это человек,,.
Люди не понимают этого пока не столкнуться с таким, они верят в статистику, в которой говориться ,, за прошедший год и начало этого, процент стал меньше, и не были лишь единичные случаи ,,. А люди хавают эту информация, думая что это хорошо, НО снижение процента, НИ ЕСТЬ его отсутствия, и большинство случаев, даже не придаются огласке, ведь в нашем ,,обществе,, думают что это - НИЧЕГО СТРАШНОГО, для них, человек должен об это молчать.
Но это не так, это не стыдно, как говорил один умный человек:
„Не слушаете большинство, большинство людей дебилы,, .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль меняет
FanfictionAu Без перемещений во времени и Мичи не такой плакса. Ещё он живёт с отцом, дальше все узнаете. Такемичи- мальчик солнце. Он притягивает к себе своей милотой и невинностью, своей ангельской улыбкой и ярко голубыми глазами словно небо. Но вечно ли ж...