часть 17

603 33 5
                                    

      Затащив парня в комнату, Хината закрыла за ним дверь и направилась к шкафу, попутно спрашивая:
- Иии так, тебе какую футболку? Ту, что с котиком на ракете, или ту, что с печенькой и огурчиком?
- Ту, что на водолазку налезет. - тихо ответил парень, смотря куда угодно, но не в глаза подруге. На что та лишь обречённо вздохнула и ,кинув одежду на кровать, подошла к брюнету, взяла того за руки и прижала их к себе:
- Эй, принцесса?  Все хорошо? - голос девушки был тих, он не был агрессивен, а лишь по доброму теплый.- Ты же знаешь, что можешь мне все рассказывать, даже если боишься, я пойму...- говоря девушка не отрывала взгляда от глаз друга, что нервно бегали по комнате. Тут до Тачибаны дошло, что здесь что-то нечисто, ведь Мичи всегда рассказывал про свои передряги, даже самые пустяковые, а тут... даже в глаза посмотреть не может, вот только от чего? Совести? Неужели он мне что-то сделал плохое, хотя нет, принцесса не из таких людей. Тогда лжи? Возможно, но скорее всего, это лишь последствие. Но чего?
- Д-да, все хорошо, я правда в п-порядке, - поспешил оправдаться парень, он не хотел ничего рассказывать, а точнее, ,,напрягать подругу своими проблемами,, . Но на эти слова, Тачибана инстинктивно сжала руки сильней, из-за чего Такемичи поспешил добавить.- П-просто, недавно, когда я шел домой из магазина..- у Хинаты забегали глаза по лицу парня, её догадки ей не нравились, от чего та искала ответы, хоть малейший прокол в ,,маске,, друга, чтобы понять лож это или нет.- И, так получилось, что я столкнулся с каким-то парнем, пха, я как всегда, такой неуклюжий! - смотря в соседнюю стену, Мичи стыдливо запустил руку в волосы, нервно перебирая пряди. Но на самом деле, он просто прятал руки, что предательски тряслись, то ли от страха перед воспоминаниями, которые он пытался скрыть, то ли от мучений совести, так и норовящей рассказать всю правду, извиниться за ложь и надеется на прощение. - И вот, он решил, что я специально, и со своими дружками затащили меня в какой-то переулок..- брюнет убрал руку из волос и начал нервно перебирать пальцы руки. - Ну, в общем, я не хочу, чтобы Наото видел то, что они сделали..- Голубоглазый сжал руки в замок и ,прикрыв глаза, выдохнул, он никак не ожидал в следующую секунду оказаться в теплых объятиях подруги. И он лишь тихо прошептал, - спасибо..
     Хината тихо слушала слова парня, внимательно смотря на все что он делал: слышала полу-вздохи полу-всхлипы, видела трясущиеся руки и..Глаза, голубые глаза, словно шторм в ночи, ни голубое июльское небо, как когда-то, а именно грозные воды, в которых некогда тонули корабли, и в этих глазах было столько боли, что ни одна драка ни приносила парню. Поэтому, розоволосая не поверила в эти слова парня, но поверила в то, что он что-то не хочет показывать, но не только Наоте, а всем. И ей оставалось лишь поддерживать и пытаться узнать все самостоятельно.
- И так, - начала девушка, отлипнув от парня. - Тебе  какую футболку, у них одинаковый размер! - на лице Хината играла яркая улыбка, немного натянутая, но не фальшивая, она просто хотела узнать правду, повторяя про себя ,, я должна узнать, что случилось, и помочь принцессе, а то, вечно он все сам, да сам...,, .
-С печенькой! - слабо улыбнулся брюнет, но для него это было самая яркая улыбка, вызывная счастьем, а не являющаяся частью образа.
     И вот переодевшись подростки услышали с кухни крик Тачибаны-младшего: „Вы там скоро? “
На что компания из двух человек, просто пошла на кухню. Зайдя в помещение они увидели Наоту в домашней кофте, серо-голубого оценка и серые широкие штаны, парень что-то готовил, но из-за крышки, что закрывала обзор в глубь сковороды, было непонятно что. Но как только чуть взбешённый молчанием сероглазый убрал крышку чтобы размешать содержимое металлической ёмкости, по кухне разошелся запах, слега острый, сладковатый запах омлета, который так часто готовил Тачибана-младший. Хина как-то радостно вздохнула полной грудью, стараясь ощутить все приправы в этом простом, но в таком вкусном творении брата. Мичи же чуть не вырвало, как-только он почувствовал запах еды, голодный бастующий желудок скрутило, из-за чего парень неосознанно прикрыл рот рукой. На что девушка быстро среагировала и вытянула парня из помещения в зал, садя на диван:
- Эй, все хорошо? - розовые глаза смотрели обеспокоенно и немного грустно. - Что случилось? Тебе плохо?
- Да, все хорошо, просто я немного отравился и..как понимаешь, от запаха еды, мне не очень хорошо..- брюнет слабо улыбнулся уголками губ и устало взглянул на девушку, - так что, последние пару дней, я..плохо ем.
     Хината громко выдохнула и подошла к окну, попутно открывая то. В ней закипало желание, просто взять и сорвать эту долбанную водолазку с парня и заставить того, рассказать всё что с ним случилось, если будет непонятно потому, что под этим куском ткани. Но она держалась и просто, без слов, пошла на кухню с мыслями ,,хоть чая, но выпьет,,.
     На кухне сероглазый уже разлаживал омлет по трем тарелкам, попутно посыпая укропчиком для красоты и вкуса. Но заметив сестру одну, уточнил:
- А где Такемичи? - пусть по холодному виду и тону паренька и не скажешь, но он сильно переживал за этого парня, вечно он с его сестрой куда-то вляпатються, а потом сидят все в синяках и бинтах, ещё и не всегда рассказывают что случилось, вечно молчат до последнего, упёртые бараны.
- Он отравился, - слова были сказаны так поверхностно и просто, что и тупой бы понял, что она в них не верит, а просто повторила то, что ей сказали. По этому даже не думая, девушка села за стол и начала кушать.
Дальше, даже для себя не заметив, но родственнички довольно быстро поели, оба хотел побыстрее разобраться с омлетом и пойти к голубоглазому чуду, по этой же причине, через минут пятнадцать, от силы двадцать, в раковине стояли две тарелки, а на конфорке тихо закипал чайник. Зайдя в зал почти полному семейству предстала такая картина: Такемичи лежал укутанный в плед, что по его просьбе, всегда лежал поодаль дивана, и ,обнимая подушку, тихо посапывал, под серию ,,Время приключений,, . Такое грех не сфотографировать, поэтому, как по команде, Тачибаны достали телефоны и начали фотографировать эту милоту, и нет ничего удивительного в том, что у обоих на следующий день стояли новые обои на телефонах.

Боль меняет Место, где живут истории. Откройте их для себя