- Куда вы его видите - злой и строги, но такой родной голос Хинаты, грел душу, и так сильно бесил Манджиро и Дракена.
- Я хотел погулять с Такемучи, у меня к нему разговор есть - обернувшись Такемичи увидел надутого Майки, и Доракена, которого явно бесила то, что Тачибана плевала на него, а главное на его командира.
- У него уроки, придите потом - девушка язвительно улыбнулась, а Мичи, незаметно для себя, но не окружающих, сделал маленький шаг в сторону подруги.
- Нет, я хочу сейчас - злобно процедил , сквозь зубы, Майки.
- Что значит, ,,ты хочешь,,? Мичи вправе решать сам что ему делать, и его зовут Такемичи, а не Такемучи, запомни - Тачибана дернула брюнета на себя, тот упал в объятия девушки, ведь от шока, блондин ослабил хватку. Такемичи уже проклинал свой организм, который не принимая пищу, ослабил себя настолько, что от такого лёгкого толчка, он чуть не упал. Тут вмешался Доракен:
- Эй, как Майки сказал, так и будет - Хината демонстративно прижала парня к себе.
- Он не Бог, чтобы так было - зло цедила девушка. Мичи же, наслаждался объятиями от розововолосой, от них не было противно или сташно, скорее наоборот, хотелось так и стоять, а лучше заснуть, со знанием того, что пока Хина рядом, никакой кошмар ему не страшен.
- Я его командир - Сано сжал кулаки, Такемичи уже сомневался в том, что он не бьёт девушек.
- Ты его командир, только тогда, когда у вас, ваши дебильные разборки и когда он в вашей глупой форме, хотя сшита она неплохо, даже красиво - Тачибана закипала, это плохо, но её голос смягчился на последней фразе. Ханагаки рассказывал про мастерство Такаши, и девушка искренне жалела, что такой талант распускается попусту.
Такемичи понимал что если сейчас не вмещается, то сдесь будет драка, в свези которой будет - два трупа, парень в отключке и счастливая молодая уголовница. По этому, долго нидумая Мичи выкрикнул:
- Майки, я ухожу из тосвы - все замерли в шоке с глазами по два рубля, а брюнет даже не заметил как инстинктивно сжал руку Хины, во время своей краткой тирады. Недо командир вышел из непонимания первый, тихо сказав краткое ,,что?,,. Голубоглазый сделал виноватый вид, смотря на свои кеды, и имитируя грусть и вину в голосе сказал - Прости..но я больше не могу участвовать в битвах, ходить так поздно на собрания..мне..- парень сделал театральную заминку, и стал слегка дрожать - мне.. здоровье не позволяет..- брюнет закусил нижнюю губу, тихо прошептав - прости - он схватил подругу за руку и потянул в сторону черного входа в школу. Девушка не сопротивлялась, во время разговора, она стояла чуть сбоку от порня, а не как те дебилы, по прямой, Хината видела лёгкую усмешку на губах юного актера и понимала, что это лишь его прекрасна игра, ей была интересна причина, да и она видела, что парню больно, она знала этот взгляд, он был избит, как она предполагала, не только физически, но и душевно. Когда блондины отошли от шока, то от парочки и след простыл, а за незнанием школы, Майки решил не спрашивать дорогу у какого-нибудь школьника, а просто сходить потом ,,в гости,, к парню, поэтому, махнув рукой Дракену, он вышел из школы в неизвестном для других направлении.
Тем временем Такемичи и Хина стояли на улице, после бега, адреналин утих, его место заняла боль, парень громко дышал, в попытке прогнать столь противное ощущение, а розововолосая стояла и наблюдала, понимая что её друг и правда в не лучшем состоянии. Через некоторое время, решив что Мичи лучше, Тачибана положила руку ему на плечо и тихо спросила:
- Всё хорошо? Что это было? - пусть она и видела, как сейчас откровенно ,,херова,, брюнету, в душе она ликовала, что он ушел от этих одноклеточных, и была горда, что парень сделал это сам. Мичи же встал ровно и просто обнял девушку, прижимая ту к себе, будто это все что у него было, будто это его последняя надежда, хотя, скорее всего это так и есть. Хината не стала отталкивать друга, она чувствовала, что ему это нужна, и лишь крепче прижала того к себе, будто маленького котенка, что был найдет на улице во время сильного дождя. Простояв так пару минут голубоглазый отпустил девушку, виновата опустив голову, в этот раз искренне, его выдавали пальцы, что нервно теребили край рубашки. Подумав девушка предложила - может, сегодня останешься у меня, на ночёвку? - парень поднял голову, он чуть не плакал, сегодня он не обязан быть в том доме, может побыть в спокойной и уютной атмосфере, без страха и, наверное, боли. Он снова обнял девушку, но уже скорее осознанно и просто благодарно. Их отвлёк звонок, что был слышен даже на улице, по этому отлипнув от розововолосой, он взял ту за руку и направился в школу.
Оставшиеся уроки шли медленно, голово начинала закипать, в ней крутились вариант того, как скорее всего Манджиро будет возвращать его в тосву, зная его не столь длительное время, но ,,хорошо,, разбираясь в людях, парень сошёлся на двух предположениях: либо они будут ждать его после школы, дабы ,,провести,, его до дома, либо придут в ,,гости,, спросить самочувствие. Поэтому голубоглазый был очень рад, что он шел к Хине, ведь если случится первый вариант, подруга просто напросто его ,,не отдаст,, , а если второй, то.. его просто не будет дома. Поэтому, когда прозвенел последний для парня звонок, на этот день, он не торопясь собрал вещи в сумку и вышел из класса, увидев на коридоре Тачибану, что, видимо, со звонком вылетела из класса, ведь её волосы были чуть растрёпанные, а сумка не до конца закрыта. Им не нужно было слов, девушка лишь мягко улыбнулась и они направились к выходу из школы. Выйдя из школы, Манджиро и его пса, замечено не было, вывод - они придут в ,, гости,,. Зато стоял Кисаки, что оживился заметив Ханагаки и обрадовался увидев сбоку его Тачибану. Подойдя, он хотел начать разговор, но Мичи начал первый, перебивая любые вопросы парня:
- Кисаки, прошу, не сейчас, я потом все объясню - в глазах брюнета не было лжи, смотря в этот, какой-то поникший на взгляд Тетты, океан, не хотелось ему мешать, хотелось верить и подчиниться, будто понимая, что в противном случае разобьешься о скалы внутри, разбив себя и душу. Кисаки понимающе кивнул, выдохнул и направился в сторону дома. У Хинаты же , было много вопросов и куча догадок, не все из которых были приличными или законными, но фантазию понесло, фантазию, что разжигали детективы и подростковый максимализм. Когда Тетта стал отдаляться девушка взяла инициативу на себя и, взяв парня за руку, направилась к своему дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль меняет
FanfictionAu Без перемещений во времени и Мичи не такой плакса. Ещё он живёт с отцом, дальше все узнаете. Такемичи- мальчик солнце. Он притягивает к себе своей милотой и невинностью, своей ангельской улыбкой и ярко голубыми глазами словно небо. Но вечно ли ж...