часть 2

1.4K 66 2
                                    

- У тебя лифчик на последним крючке держится, - сказал Такемичи с невозмутимым лицом, попутно снимая школьные штаны.
- Что? - Хината выпрямилась и посмотрела на парня.- Серьезно? Поправь пожалуйста, быстрее будет, - мягко сказав, она повернулась спиной к парню.
- Сейчас, - быстро сказав, он снял наконец то эти штаны и тоже выпрямился, протянув руки к подруге. Быстро застегнув, он потянулся за шортами. - Все, свободна.
- Спасибо,- сказав она тоже взяла свои шорты и начала их одевать.
Одевшись они спустились, взяв с собою вещи девушки, на до же их хоть в пакет сложить, ей как никак домой ещё идти. Хината села в зале, сегодня её очередь выбирать фильм, Такемичи же пошел на кухню за вкусняшками.
Высыпав чипсы в тарелку он услышал громкий крик ,,точно,,. После этого в кухню вбежала Тачибана:
- Точна я совсем забыла, письмо! - она медленно подходила к шкафчикам.
- Письмо? Какое письмо, это твой очередной детективный фильм? - удивлённо спросил Мичи, улыбаясь яркой и широкой улыбкой, чувак из рекламы с ним даже близко не стоит.
- Что? Нет, - грубовата ответила девушка. - И не так часто я тебе говорю про эти чудесные фильмы. Фух, у тебя в шкафчике письмо и коробочка для бижутерии , вон в том, открытом, - девушка указала рукой на открытый шкафчик.
Парень аккуратно подошёл и заглянул за эту дверцу тайн:
- Что, и в правду письмо,- парень взял письмо и коробочку и сел за стол.- Что первое откроем? - голубые глаза поднялись в верх, смотря в розовые.
- Давай коробочку, - протянула Хината
- Оке, - Такемичи аккуратно взял и положил её на руку, легонько потянул крышку и замер.
- Эй, ты чего? - голос был с нотами беспокойства, но все такой же дерзкий.
Возле голубых глаз начала собирается влага, Хината это заметила и обняла руками парня, прижав к своему животу:
- Эй, дурашка, ты чего?
     Мичи трясущимися руками поставил, уже открытую, коробочку на стол. В ней на красной подушечке лежало два черных гвоздика, серёжки были в виде четырех листного клевера, по описанию такие же как те про которые говорил голубоглазый ранее. Девушка перевела удаленный взгляд на парня, в немом вопросе.
- Э-ээ-то, м-ммамины серёжки, - Такемичи перелистывал в голове все воспоминания о матери, невысокий рост, её темные короткие волосы, будто обсидиан лежащий на свету, голубые, как небо, глаза, яркая улыбка, как утренний лучик света,и эти серёжки. Парень как вы поняли был полной, практически идентичной копией своей матери, но после того как она ушла он в тот же день перекрасился в этот дурацкий блонд.
Хината отлично знала что переживает Ханагаки, она всегда была с ним, стараясь помочь, а тот отвечал тем же. Мичи протянул руки и обнял подругу в ответ, через пару минут, он успокоился и даже одел серёжки. Настала очередь письма. Трясущимися ещё больше руками парень открыл письмо и достал аккуратно сложенный лист, там было написано не много, но почерк был кривоват:
- Читать? - парень посмотрел на подругу, та уверено кивнула. - Фух, ,,Сынок прости, я не хочу тебя оставлять, но и не могу остаться в этом душном доме. Я люблю свободу, но твой отец полная противоположность этому слову. Так что прости и прощай, эти серёжки я оставила тебе, тебе всегда они нравились, в отличи от меня. P.s. Мама,, - у парня снова пошли слезы, на что девушка подошла, взяв со стола тарелку с конфетами, и потянула того за руку.
- Пошли смотреть новый детектив, мне скоро домой, а про это забудь, ничего нового ты не узнал, так? Не грузись, бери вкусняшки и пошли, я такой фильм нашла, закачаешься! - вроде грубые слова не имеющие смысла в такой ситуации, но они помогают. Парень схватил вторую тарелку и пошел следом.
     Вечер прошел замечательно, Такемичи даже не вспоминал про ситуацию с письмом, Хина ушла домой, даже темнеть ещё не начало. Сходив в душ, в зеркало уже смотрел брюнет, с голубыми глазами и серьгами как ночь, ну просто красавец. Высушив волосы и поужинав парень пошел спать, ещё было рано, но сегодняшняя ситуация его сильно вымотала и он довольно крепко заснул.
     Такемичи проснулся от шума на кухни, отец вернулся, первая и верная мысль, парень привык что он всегда когда возвращается с командировок сильно пьет, очень сильно. И этот раз не первый. Мичи аккуратно встал с кровати, было прохладно, ведь он снял байку и был в одних шортах и футболке.
     Парень медленно пошел к двери, тихо её открыл и начал спускаться по лестнице в низ, на кухне горел свет. Заглянув за откос стены, он увидел, что за столом сидел Ханагаки-старший, взрослый, крепкий мужчина на вид лет сорока, русые очень короткие волосы и зелёные глаза. Роберт, так звали отца Такемичи, работал адвокатом в одной крупной компании и он не очень горел желанием общаться с сыном. Он никогда ни хотел детей, но согласился ради своей жены, и то та ушла от него, оставив, как он выражался, ,,это,, с ним. И сейчас он сидел, как говорилось раньше, за столом, окружённый бутылками не дешёвого алкоголя:
- Отец, - голос после сна был охрипший и тихий. - Ты уже вернулся - Мичи было все ровно отец дома или нет, он все равно его никогда не замечает, но все таки лучше когда его нет, дома чище и тише.
- А? - мужчина был пьян, очень пьян. Он поднял голову с замылиным взглядом и начал смотреть на сына. Тут его глаза начали расширяться, а он сам выпрямился:
- Ты!- он небрежно показал пальцем на парня. - Что Ты забыла в моем доме? - он громко крикнул, Мичи стало страшно, отец никогда на него не кричал, но мог обматерить или просто унизить словами, но не криком или силой.
- О-отец? - парня начинало трясти, Ханагаки-старший быстро встал со стула и подошёл рывками до сына, алкоголь давал о себе знать. Он сильно впечатал парня в стену, по стене пошла кровь, тоненькими, небольшими струйками, но Такемичи был в полном сознании, выносливость от драк не даст ему отключится. Одной рукой мужчина сжимал руки парня, второй сжимал лицо, фиксируя взгляд того на своем лице.
- Отвечай, что Ты забыла в Моем доме? - по словам, грубо кричал мужчина, перемещая руку на горло парня.
- Я-я т-тут ж-ив, Агх, - голубоглазый не успел договорить его горло плотно сжали, перекрывая проход кислорода.
- Ты сдесь не живёшь, грязная шлюха. Ты свалила, оставив своего выродка со мной, - он отпустил парня и сильно ударил по голове, Такемичи отлетел на тумбочку сбивая с неё вазы и статуэтки.

Боль меняет Место, где живут истории. Откройте их для себя