часть 21

368 31 10
                                    

Утро началось в доме Тачибана явно не с кофе, а с чёртовой дрели соседний в шесть утра!
Вся небольшая компания проснулась почти моментально, как только "любимые" люди из квартиры сверху решили, что сегодня чудесный день для создания полых цилиндров в сценах сей чудного здания. На самом деле создать эти прекрасные объёмные фигуры хотели трое школьников, в головах этих "мастеров-архитекторов". Но так как, проснулись они убитые, то лишь выползли на кухню за чаем, по очереди сходив умыться.
Первым пошел Такемичи, сегодня он отметил, что в зеркале уже более менее, хоть и тот же скелет, но уже более опрятный и с слегка вернувший цвет кожи к нормальному. Только была проблема, стёрлась тоналка с открытых участков кожи, а заветной коробочки в доме друзей не было. В данной ситуации Мичи разочаровался в своей паранойе " где ни надо, так она всегда! А вот когда..." С тирадой в таком духе Ханагаки и вышел из ванны, куда быстро проскользнула Хината. Парень же направился на кухню, где за столом, на котором стояло ровно две кружки с свежезаваренным чаем, сидел младший-Тачибана. Наота медленно отпивал из своей чашки, но увидев Такемичи подавился и закашлялся. В серых глазах младшего появился удивление, страх и, то ли злость, то ли горечь, от чего он поспешно спросил :
- От куда эти "отметины"?,- последние слово он сказал скривившись, будто хотел сказать что-то другое, но сдержал себя. - Их вчера не было.
На это голубоглазый лиш кратко ответил:
- Я забыл стереть вчера тоналку.
Для младшего это был явно не то , что он хотел услышать, но поняв, что спрашивать не стоит, громко выдохнув, сказал:
- Чаю? - и подняв одну бровь, подвинул ни чем не заменимый напиток чаеманов. На это Ханагаки лишь фыркнул, подметив:
- Спрашиваешь, всегда да, - и слегка улыбнулся уголками губ.
Тут в дверях встала Хината и замерла, прожигая шею друга пронзительным взглядом:
- Я спрошу спокойной, вернее как могу, - медленно начала девушка, но голос её дрожал. - Что это, блять, за черт у тебя над бинтами?
- То что не попало под них я замазал тоналкой, как видишь, я про неё забыл, - буднично ответил девушке парень, но спиной он чувствовал холодок ужаса, будто находится в лесу, зная, что за спиной стоит разъяренный медведь.
Хината, явно недовольная таким ответом, прошла в кухню громко сев на стул, напротив Ханагаки. Наота же тихо вышел, так как настала его очередь умываться.
- И что ты собираешься делать? Бинты ладно, но тоналки твоей у нас нет.. или, нет , ты же не собираешься? - в глазах розоволосой застыл немой вопрос, на который она не хотела услышать положительный ответ. Такемичи же понял из этого ровным счётом ничего, от этого и уточнил:
- Собираюсь что?
- Что? Ну.. сходить домой за ней? - Тачибана-старшая говорила так, будто сказала какую-то и так известную истину, не понимая, от чего друг про её не задумывался. При этом слегка развела руками в стороны и приподняла одну бровь.
В этот момент на плечи парня прямо камень лёг, а в голове начал раздаваться звон от чёртовой дрели. Вся накопившейся усталость по ощущениям обрушилась в один момент, на что тот лишь жалобна простонал и вспомнил, про жестокую реальность за дверью, причину этих , как выразился Наотос " отметин". От понимания стало лишь хуже, но от этого никуда не денешься, придётся что-то сделать. Именно в такие моменты, Такемичи хотелось закрыться и засесть за какой-нибудь книгой, а недавно, появилось желания начать программировать. Это схема в его голове рисовалась примерно вот так : " Ну программисты, они почти всегда как ходячие мертвецы, постоянно на кофе и печеньках функционируют и голова занято лишь чёртовым кодом, так если они забывают про
реальность - вывод, программирование помогает забыться ". Но своих идей он не озвучил, а припомнив "реальность" качнул головой.
- Ну а что мне остаётся, в школу я так пойти не смогу, а туда не явится мне нельзя, - все это звучало так тихо и уставшие, что невольно клонило в сон. Но одновременно с этим, "прекрасные" звуки соседей возвращали в мир, где бутерброд всегда падает маслом в низ. От чего хотелось лесть на стену и выть волком.
На это розовоглазая лишь сопя согласилась и Тачибана-младший, что облокотился о дверной косяк, заключил:
- Идём к Такечими домой?
На это высказывание старшие лишь устало кивнули и пошли переодеваться, чай пить уже совсем не хотелось.
Через некоторое время в "дверях стояли одетые и собранные к школе Тачибаны, что смотрели на гостя. Всё крутящегося у зеркало, пытаясь прикрыть каждый участок кожи, что хоть как-то выделялся не фарфоровым цветом. Брат с сестрой стояли, с одной стороны понимая с ситуацию, с другой же, как-то нервно, "как бы пора идти, но друг - модница". Мичи через некоторое время плюнул на это дело, затянул водолазку повыше на шее, растрепал уже слегка отросшие волосы и закинул сумку на плечо. Все были готовы выходить и закрыв за собою дверь, ушли. Так как отец семейства должен вернуться где-то к восьми, не ближе.
Уже на улице друзья отметили один приятный, немаловажный факт - тишину. Никакой дрели от соседей, лишь редко проходящие мимо прохожие, что выглядели так устало, что даже голову не поднимали на подростков, что шли будто в гармонии со всей вселенной, столь приятным было ощущение свежести и спокойствия, а не напряжённости и раздражающего шума. Но ближе к дому голубоглазого, атмосфера становилась всё более меланхоличной. Все представляли, что вот они подойдут к дому, а там за стеной страшный монстр, жестоко поступающий с людьми, который не щадит, да и не любит, родного сына, что издеваетесь над теми, кто слабее и многое другое. Так что дом Ханагаки представлялся точкой среднестатистического злодея, клише которым куча, а именно , что дом ограничен какой-то потусторонней чертой, будто именно над этим зданием всегда гроза и ночь, когда во круг ни оболочка , что вороны над ним так и летают, каркая в предупреждении несчастным путникам.
Уже стоя возле дома, Такемичи помедлил, но ощущение тепла и спокойствия от того, что друзья рядом придали немного уверенности и он потянул за ручку, дверь оказалась открытой. Тихо зайдя в дом, компанию не встретил никакой монстр, не было ни какой слизи или паутины, все было чисто и аккуратно, и если бы не знающий всей истории человек сюда зашёл, он даже бы не подумал о происходящем в этом месте, возможно, слегка позавидовал бы его жильцам, что те живут в таком уютном и красивом доме, может быть узнал, во сколько он им обошёлся, но явно бы не спросил о монстрах населяющим его...
В нашем мире, людям легче поверить в лож, ведь она сладкая и не горчит так, как правда. Даже когда человек догадывается о чем-то , ему легче скинуть всё на паранойю и домыслы, ведь так менее энергозатратно. Всё " лишь бы другие", но может стоит хотябы попытаться изменить ситуацию и побороть страх ответственности?..

Боль меняет Место, где живут истории. Откройте их для себя