часть 16

658 36 7
                                    

Аокидзи стоял в непонимании, Хината , грубо говоря, ржала во весь голос, что отец редко за ней замечал, Такемичи сидел красный как помидор, закрыв лицо руками, поэтому Наото решил взять инициативу объяснить ,,что происходит?,, на себя. Тачибана-младший отпрянув от плеча голубоглазого блондина и прокашлявшись начала объяснять отцу, что к чему. По ходу диалога, уже Такемичи уткнулся в плечо Наото, дабы срыть свое красное, от стыда, лицо, и слабо приобнимая того, Хината успокаивалась, но видя удивление и смущение на лице своего отца, снова заливалась смехом. В итоге всей этой ситуация, Тачибана-старший долго извинялся, а Мичи же, смущённо говорил что не стоит, Хината напридумывала кучу подколок, а Наото просто сидел возле голубоглазого, который, когда сильно смущался, начинал ,,липнуть,, к младшему, то по голове погладит, то обнимет, как мягкую игрушку, то уткнется лицом в макушку или в плечо, что-то бурча себе под нос.
По этому, теперь идти в гости к девушке нехотелось, ну вообще-то хотелось, даже сильно, но нехотелось показывать свое тело, свои слабости и ,,грязь,, что скопилась на нём. Идя за руку с Хинатой, Мичи обдумывал причину того, как уйти домой, при этом сильно этим не расстроить подругу и не дать ей повод для волнений. Но в голову лишь лезли идею по типу ,,утюг не выключил,, , да что за бред? В это даже ребенок не поверит, может сказать что у меня свиданка? Хотя, она знает меня, большинство в моем окружении и то, какой я дебил, да и не сильный я красавчик, не урод, но и не красавчик, блин, тоже не катит.
Но время вышло...вот уже и нужное здание, по какой-то непонятной причине девушка сжала руку парня сильнее, будто чувствуя, что тот хочет смыться, а голубоглазому оставалось лишь покорно идти сзади, молясь всем известным богам, чтобы Тачибана-старший был на службе, а у подруги не было лишних вопросов. За Наото парень не переживал, по какой-то причине, он всегда знал что тот ничего никому не расскажет, а наоборот спросит ,,нужна ли помощь,, , и не будет лезть в случае отказа, в общем, сдружились или просто приняли, ты дорог Хине-я дорог Хине, значит мы для неё важны и без нас ей будет плохо. Так всегда думал брюнет, поэтому-то всегда помогал младшему с уроками или другими делами, ведь старшая сестра была , чуть ленива, в отношении в брату в таких ситуациях, но плохой сестрой она тоже не являлась, ведь она учила его стоять за себя и как держать форму, чтоб не выглядеть тупым качком на тестостероне или ещё на какой-нибудь фигне, всегда защищала от мудаков, по типу ,, мальчик, хочешь конфетку?,, , ,, малыш, змея показать? ,, , ,,а мама с папой дома?,, и прочую требуху, в их ,,введении на правильны путь,, она пару раз попадала к отцу, что потом неделями ходил красный, ибо все говорили ,,будущая замена, только в опера́ пойдет, таких нам не хватает, а то разленились, что школьница их работу делает, да так хорошо, что те на волю бояться выйти и что это девочка им сказала, удивительно то, что они услышали, таких побоев я давно не видел...,, В общем, бедный Аокидзи, в такие моменты он взвешивал, ,,зачем он отправил дочь в секцию?,, и ,, может Наото под натаскать?,,.
Вернёмся к нашей парочке твикс, раньше голубоглазый всегда думал, что дойти до квартиры подруги это как-то долго, но сейчас все произошло слишком быстро: лестничные пролеты, четвертый этаж, ,,коридор,, и наконец нужная дверь, под номером ,,16,, , такая знакомая и одновременно таящая в себе неизвестность. Это уже точно конец, последняя точка невозврата, блять, и что теперь, парень не знал, но крутил в голове этот вопрос как мантру. Из мыслей его вывел щелчок открывающейся двери, Хината резко зашла дом, напрочь забыв, что держит Такемичи за руку, из-за чего тот, буквально, залетел в дом, попутно упав на пол, со страшным звуком, но по кряхтению и отборному мату можно было поставить диагноз ,, не сдох и то хорошо,,.
Быстро кинув сумку на пол розоволосая начала поднимать друга, приподнимая того за плечи, ибо по виду сам он этого пока сделать не сможет. Но ,,выранила,, парня от неожиданности, заметив в дверном проёме Наото, что видимо тоже был удивлен не меньше , Такемичи же в следующую секунду снова поцеловал свой дорогой, любимый, а главное деревянный пол. В этот раз мата не было, но по обрывистым вздохом изо рта, можно поставить новый диагноз ,, все ещё жив, но видимо поврежден нос,,.
Тачибана-младший среагировал быстрее сестры и подошёл к парню, поднимая того за руку и стараясь зафиксировать у себя на плечах, а свободной держать того за талию, в силу своего роста конечно. За ним опомнилась и сестра, встав, начала помогать Наоте, придерживая Мичи с другого бока. И так, в итоге мы имеем: боевую школьницу, что пару раз уронила друга, пока несла з братом того на диван, младшего брата той самой школьницы, который, слава всем, не был растяпой и умел пользоваться аптечкой и наша последняя звёздочка, парень- развалюха в бинтах, у которого был вывих носа и потеря сознания. Вроде упомянули всех, хотя, можно добавить - дорожку крови, что получилась во время ярых дебатов брата и сестры на тему ,,куда и кто понесет больного,,.
Так вот, очнулся Такемичи довольно быстро, Хината как раз вправляла ему нос, по этому, при глухом щелчке, парень резко раскрылис голубые глаза, сопровождая свое пробуждение доброкачественным матом, что был схож шёпоту или тихому проклятию , от чего ,,доктор,, чуть не словил инфаркт, пошатнувшись на месте. С кухни как раз пришел Наото со льдом, заприметив того Мичи сел, обоперевшись спиной об поручень дивана, и за одно глянул на настенные часы. ,,Нужно таблетки выпить,, подумал парень и взял лёд из рук Тачибаны-младшего, кивнул тому в знак благодарности и слабо улыбнулся, хотя ему это казалось его полноценной и обычной улыбкой, голубоглазый приложил холодный мешочек с носу и повернул голову в сторону подруги:
- Ничего сказать не хочешь? - голос был чуть осипший и слабо искаженный придавленным к носу льдом . Девушка отвела взгляд в сторону и, раскачиваясь с пятки на носок, продолжила:
- Что я? А я ничего, ты сам то, чего падаешь? Не ел что-ли? - взгляд розовых глаз вернулся к лицу парня, теперь он осматривал того всего, полностью, будто ища главную причину, такого поведения.
- Ты серьезно? Сравнила себя, профессионального каратиста, и меня, дохлого паренька, - аккуратно переведя тему ,,истерил,, Ханагаки. Вот только Наото надоела эта мини-перебранка:
- Да хватит вы, идите переоденьтесь и пойдем кушать!- с этими словами парень развернулся и пошел к себе в комнату, все таки он тоже пришел не давно, даже переодеться не успел. Двое старших же ещё пару секунд жгли друг друга взглядами, но все закончилось когда брюнет убрал мешочек со льдом на полочку, а в следующую секунду, Хината протянулаему руку со словами:
- Пойдем, принцесса, а то твой принц явно начинает злиться, - и усмехнувшись потянула недовольного парня к себе в комнату, теперь уже смотря ,,не сильно ли она его тащит,,. А голубоглазый лишь обречённо выдохнул, он давно понял, чтобы он не делал, для Хины он навсегда останется ,,принцессой,, , но самое обидное, что придумать что-нибудь в ответ не получается...

Боль меняет Место, где живут истории. Откройте их для себя