- Агрх, кха, кха, - единственное что Такемичи мог сейчас сказать, нет, даже вымолвить, парень лежит на деревянном полу, он усыпан осколками стекла и керамики, все испачкано в крови, в его крови. Но мужчине было все ровно, он схватил парня за волосы и потянул по полу, тот шипел от боли, брыкался, но что он хилый и щуплый школьник, сделает против крепкого взрослого мужчины, ответ очевиден, ничего. Тут тянущее чувство боли ослабло, но не прекратилось, Роберт остановился возле какой-то двери и открыл её, голубоглазый понял что это спальня родителей, но после ухода матери отец с неё съехал. Что происходит? Голубоглазый плакал, ему было больно как физически так и душевно, пусть они и мало общались, но он все же его отец, как он мог так поступить с ним? Его вывело из мыслей то что отец перестал тянуть его за волосы. Он поднял взгляд с земли на кровать, в этот момент его снова взяли за волосы и кинули на мягкую поверхность. В голову парня пришла пугающая мысль ,, нет, нет, он же не сделает это со мной, я же его сын и я ребенок, нет,, . Ханагаки-старший навис над ,,сыном,, , раздвигая крепко сжатые ноги парня своим коленом и ставя руки по бокам от его головы. Он наклонился над ухом мальчика,:
- Кира,ты знаешь как мне было плохо когда ты ушла? - глаза Мичи стали ещё шире и слезы уже было невозможно сдерживать ,,он думает что я, это мама?,,. Кира Ханагаки, мать Такемичи Ханагаки. Через слезы и боль мичи пытался сказать:
- О-оотец, э-это я М-ммичи, не м-ммама, - голос был хриплый и размывался в слезах, слова можно было понять. Но что говорить пьяному в щи человеку, вот именно, он ничего не слышал, а лишь продолжал:
-Ты сделала мне плохо, ты мне должна. А так как ты не подвала на развод, - на его лице появилась маниакальная улыбочка, она не предвещала ничего хорошего, для Мичи точно, но вот для Роберта возможно, - значит что ты до сих пор моя жена и ты довно не выполняла свой супружеский долг,- Такемичи стало очень страшно, он пытался ёрзать и вырваться, но как уже было сказано, силы слишком разные ,он начал просить:
- Не надо, папа пожалуйста.. - голубоглазый впервые после ухода матери назвал этого монстра папой, но тот даже бровью не дёрнул.
- Даже не думай что я буду мягок, я буду поступать с тобою так как поступают с грязными шлюхами, убожество, - действия не застали себя долго ждать, холодные большие руки полезли под футболку парня:
- Нет, пожалуйста, не надо, прошу, - парень просил, но эти слова, мужчина свободно пропускал мимо ушей. Одной рукой он снял с парня шорты и боксеры, переворачивая того на живот, что бы Такемичи не делал из за потери крови голова начала кружится, забирая силы у хозяина и заставляя того стать на локти. Блондин схватил парня за горло и укусил шею несколько раз, тот вскрикнул от боли, из за приложенной силы, укусы быстро краснели и из них шла кровь. Алые рубины, выступавшие из ран, медленно стекали по белой спине, это зрелище вынудило мужчину покрыть такими укусами всю шею. Ему нравились такие краски на спине не большого те́льца. Вторая рука скользнула по животу к паху парня, но остановилась на талии и крепка сжала её, крик парня был громче чем от укусов. Плоть было красной, словно раскалённый метал, скоро проявится отёк, а за ним и синяк.
Лицо Роберта было довольным, он улыбался садистской улыбочкой, было понятно ему нравятся крики парня от боли, его мольбы и слезы, ,,её,, беспомощность по отношению к нему. Секунда и обе руки уже лежат на бедрах Такемичи, крепко их сжимая. Парень весь трясся ему было больно, очень больно, он не мог ничего сделать, только рыдать и просить остановится. Кричать о помощи бесполезно, по первое, дом частный, а по второе, молодая уже-семейная пара искала дом с хорошей звукоизоляцией и ,к счастью тогда, теперь уже к горю, нашли новый, хороший и большой, с отменной звукоизоляцией.
-Прошу не надо!- голос Такемичи уже давно сорвался, но он говорил как мог, хрипел, кашлял но продолжал, как говорится надежда умирает последней. И она умерла, когда в него вошли без растяжки и предупреждения. С губ сорвался болезненный крик, а за ним лишь хрипы, горло уже не выдерживало. Мужчина довольно улыбался его веселила такая картина, но он хотел большего, он начал двигаться, ускоряя темп. Парень извивался как мог, чтобы не приносить большую боль горлом он закусил подушку, сжимая её руками до белых костяшек. По ногам парня уже стекала алая жидкость, она стала подобием смазки, тем самым уменьшив боль. Подушка вся была мокрая от слез и слюны, ладони уже были красные, как и глаза, вот вот и вены в них лопнут, из за долгих рыданий, слёзы были в перемешку с кровью, организм уже не успевал фильтровать жидкость. Такемичи встрепенулся когда толчки прекратились, а мужчина начал посмеиваться, он не мог понять ,,почему и что будет дальше? Снова будет больно?,,. Внутри стало не приятно тепло и вязко, мужчина достал свой орган, теперь по ногам мальца стекала не только алая кровь но и белая сперма, большие мужские руки отпустили обмякшее тело, на бедрах остались большие красные гематомы, болеть будут знатно и долго. Тело парня болело настолько, что он не мог двигаться и лишь трясся.
-Ха, какая ты жалкая, ладно не большой перекур,- с этими словами мужчина встал с кровати, немного покачиваясь, две бутылки в одного, это ни стакан водички, подошёл к окну и открыл на распашку, в комнату ринулся холодный ветер. Мичи начало трясти ещё сильней, холод блуждал по голосу телу, заставляя то сжаться ещё сильней. Укрыться было нечем, ведь парень лежал на одеяле, уже конечно помятом и выпачканом, но на нём. Он еле мог двинутся, а вытянуть с под себя кусок ткани тем более. Тем временем мужчина закурил сигарету, какой-то дорогой марки, и подошёл к нервно дышащему телу, хотя нет, к еле дышащему телу. Такемичи до сих пор лежал на животе, улёгшись на левое бедро и поджав под себя окровавленные ноги, так же сжимал подушку, только немного ослабив хватку. Парень выглядел разбитым, но не до конца, эта картина лишь забавляло Роберта, он присел на кровать и резко развернул парня за плечо, заставляя того лечь на изкусаную спину, голубоглазый вскрикнул от боли, ну или издал хрип. Голубые глаза были наполнены ужасом и страхом, из них шли кровавые слезы, на это блондин лишь наклонился над парням и выдохнул дым ему прямо в лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль меняет
FanfictionAu Без перемещений во времени и Мичи не такой плакса. Ещё он живёт с отцом, дальше все узнаете. Такемичи- мальчик солнце. Он притягивает к себе своей милотой и невинностью, своей ангельской улыбкой и ярко голубыми глазами словно небо. Но вечно ли ж...