Утро, неприятный звон будильника, головная боль и по всему телу так же. Такемичи приподнялся и взял телефон в руку, отключив будильник. Как бы глупо не звучала, но хороший сон и правда помог притупить боль. Парню вставать не хотелось, от слова совсем, но вспомнив слова своего ,,отца,, он отбросил эту идею, и начал прикидывать что делать ,,Ну для начала, действие обезболивающего примерно столько же сколько и времени, в которое я буду находится в школе. Так что, когда я приду дамой, таблетки перестанут действовать,, посмотрев на тумбочку рядом с кроватью, парень потянулся за пластинкой таблеток, они как упоминалось ранее, у него везде, выдавил четыре таблетки себе на ладонь, осталось съесть, но представляя что ему нужно глотать что-то кроме своей слюны и воды, голубоглазого начинало тошнить и трясти. По этому Такемичи быстро кинул таблетки в рот и через силу сглотнул, на верх прикрыл рот руками, на всякий пожарный, но все обошлось. Просидев пару минут он встал с кровати и открыл шкаф, взял черную водолазку, белую рубашку, черные штаны и нижнее бельё. Кинув одежду на кровать, парень подошёл к столу, находящемуся возле двери напротив кровати, на нем были разбросаны разные вещи: скетчбуки, карандаши, плюшевый зайчик, немного косметики, открытые и закрытые пачки бинтов и пластырей, куча мазей и таблеток, пару гигиенических помад и аниме фигурок. Но Мичи смотрел не на стол, а над ним, на весящие на стене зеркало, небольшое, но и не маленькое. От увиденного он сглотнул слюну, стало противно смотреть на самого себя. В зеркале отражался будто не он, а какой-то посторонний парень, измотанный, с мешками под глазами, слегка покрасневшими глазами, взъерошенные волосы и ужасные красные и фиолетовые полосы на шее, слегка покрасневшая кожа в местах, где ,,отец,, хватал за челюсть, отметины на ключице, плечах и остальном теле, ярко голубыми глаза, некогда похожие на небо, теперь лишь издали, слабо, светились тем мифическим огнём, но он ещё не погас.
Такемичи покачал головой, чтобы отчистить её от ненужных мыслей, взяв со стола какой-то тюбик с мазью, начал аккуратно наносить на некогда белые участки кожи. Слабо шипя, он всё обработал, следующие пошли бинты, но заматывать он не всё, а лишь то что другие могут увидеть, шею и руки до локтей, на другое времени нет, школу никто не отменял. Закончив с этим он вернулся к кровати и начал одеваться, одевшись он снова подошёл к зеркалу, взяв со стола тюбик тоналки, и аккуратно на нем под глаза, замазав страшные синяки, потом открытые участки на шеи, не попавшие под кофту и бинты. Как же он долго вместе с Хиной искали эту тоналку, подходящую под его цвет кожи, из за свастонов он часто не высыпался, что привело к плохому ,,виду,, и самочувствию, если второе он спокойно мог скрыть, то первое ни как, пришлось прибегнуть к косметике, вывод, Тачибана отличный учитель. Закончив парень, взял сумку и начал искать и собирать нужные учебники. Собрав всё, он направился к лестнице, спускавшись он обратил внимание на до сих пор вывернутый на пол стол, по телу пробежал холод, сглотнув Такемичи направился к выходу, возле кухне он приостановился, заглянув туда. Подумав о еде, его чуть не стошнило, сглотнув, он отогнал такие мысли и начал обуваться. Выйдя с дома, он не стал его закрывать, украдут ну и пусть, останутся и убьют его, тоже без разницы, сейчас не это важно. Сейчас важно то, как не раскрыться перед Хиной и парнями, иначе.... я даже думать не хочу, что иначе. Парень громко выдохнул и направился в школу.
Подходя к школе, в голове начало звенеть от криков и шума, находясь пару дней то в тишине, то в присутствии ,,отца,, , он немного отвык от такого, натянув улыбку, парень зашёл в школьный двор, на пороге уже стояла розововолосая, ожидая лучшего друга, заметив его она ярка улыбнулась.
Подойдя к девушке Мичи тихо сказал:
- Привет - громче он не мог, горло сильно болело. Тачибана сильно насторожилась, думая ,, он надел под рубашку водолазку, да и говорит тихо, неужто и вправду заболел?,, Но также мягко ответила:
- И тебе Такемичи-кун - а что? Слухи надо поддержать, иначе они увянут, так думали оба подростка.
- Хината-чан, я наверное в класс пойду - так же тихо, Такемичи, запрятал фразу ,, можно я пойду?,,.
- А? Конечно, я тогда потом подойду, пока Такемичи-кун - Хина по махала рукой, и скрылась в дверях. Снова громко выдохнув, парень направился в класс. Никто даже не заметил изменений в парне, лишь пару девочек поинтересовались где он купил серьги, а один одноклассник сказал что ему идёт. Никто ничего не понял, вроде все по плану, но на душе стало как-то гадко и одиноко.
Идя со школы, его догнала Хина, шли они разговаривая обо всём и не о чем. Девушка, поняв что парню не до неё, спросила:
- Ты не хочешь у меня побыть- тот лишь отвернувшись тихо ответил ,,нет, прости,, так они и разошлись.
Придя домой, он услышал стоны и вскрики ,, понятно очередную бабу привел,, голубоглазый не удивлялся, он привык что в свои выходные Роберт приводит в дом женщин, обычно они немного выпьют, потом женские болезненные крики и стоны удовольствия, а на утро, ,,отец,, с кружкой кофе и никакой дамы, ,,это уже обыденность, я бы даже сказал традиция. Но мне же легче, это значит меня он не тронет, хотя не факт. Две или даже три, дымы за ночь, даже не близко возле его рекорда,,. Не успел Мичи разбуться как вспомнил, что не сходил в аптеку, взяв кошелек, он снова вышел из дома в ту сторону.
Находясь возле нужного здания, парень увидел в дали свастику, и быстро зашёл. За кассой сидела уже давно знакомая женщина, лет тридцати, приятной наружности, карие глаза и волосы такого же цвета, невысокая и немного полная. Подойдя к кассе брюнет поздоровался:
- Здравствуйте, Эли-сан, мне пожалуйста две пачки бинтов, мазь для ран и четыре упаковки обезболивающего, что я обычно покупаю, а, и ещё две пачки витаминов ,######.
- Такемичи, это ты? Тебя прям не узнать, ты так на маму стал похож, прям как две капли воды - Мичи завис, если бы ему сказали это раньше, ему было бы приятно и радостно, но сейчас на душе стало плохо, он хотел крикнуть, я её сын, а не она, но голос пропал, и он просто кивнул, всё купив он вышел и направился домой, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль меняет
FanfictionAu Без перемещений во времени и Мичи не такой плакса. Ещё он живёт с отцом, дальше все узнаете. Такемичи- мальчик солнце. Он притягивает к себе своей милотой и невинностью, своей ангельской улыбкой и ярко голубыми глазами словно небо. Но вечно ли ж...