часть 19

492 40 14
                                    

Мичи ещё слегка трясло , но ему было уютно в этой квартире, в этой комнате, с этими людьми. Он до сих пор не мог понять, как так получилось, почему он позволил им узнать о своём состоянии.
- Мичи.. ты можешь нам доверять, мы всегда будем за тебя - мягко сказал Наота.
- Да принцесса, мы никогда от тебя не отвернёмся, чтобы не произошло! - выпалила Хината.
Такемичи внимательно слушал друзей, он был благодарен за их слова , за их отзывчивость, но ничего не мог произнести.. парень боялся, что от него отвернутся как только узнают о случившемся, или , ещё хуже, расскажут всё своему отцу. По этому брюнет лишь крепче сжал руки на талии Тачибаны-младшего..
Брат с сестрой даже не думали сдаваться, они до последнего будут пытаться, всё ради того, чтобы помощь голубоглазому чуду, что когда-то появился в из жизни и навсегда засел в их сердцах...
- Малыш - постаралась как можно мягче начать Хина - ты же знаешь, что можешь даверить нам любую тайну, мы заберём её ссобою в землю. - говоря эти слова, девушка не знала куда деть руки , нервно теребя кружку. Раньше она бы обязательно обнимала и слегка поглаживала бы по голове друга, но не сейчас... В данный момент у неё были лишь слова, её слабая сторона , как она считала. Розовоглазая могла сказать чётко и по делу, так чтобы было понятно, но аккуратно и сдержано нет. Девушка имела пламенный характер, вспыхивала как спичка и быстро угасала. Быстро начиная злиться и также молниеносно забывая обиду . Но её брат держал спокойствие, хотя бы с виду. Именно сидя возле него „принцесса" успокаивалась.
- Мичи, расскажи пожалуйста нам , что произошло, - в ступор зашли и Мичи , и Хина. Тачибана-младший пошёл на прямую.
Ханагаки слегка помотал головой, мысленно понимая, что ребятам можно верить, но в душе был страх, посеянный отцом...
- Таке , мы КЛЯНЁМСЯ никому ничего не рассказывать, -выделил слово сероглазый; в этот момен Тачибана-старшая поняла , брат переходит границу невозврата, того, что урежет им возможные действия в дальнейшем: - даже отцу...
Хината поняла, что если её догадки хоть от части правдивы , им бы пригодилась помощь отца , и даже очень. Но обещания они не нарушат, иначе малыш Мичи их возненавидет..
Голубоглазый больше не мог так сидеть, он поднялся с колен младшего, разместившись в противоположном углу дивана. Укутавшись посильнее в плед , парень положил голову на диван и стал рассматривать его покрытие... В комнате повисла гнетущая тишина...
- Мич...
-Отец...он - парень быстро собирался с мыслью, понимая либо сейчас , либо никогда - изнасиловал меня...
Парень закрыл глаза и ,накрывшись пледом с головой , лег лицом к спинке дивана, в животе неприятно тянуло, а к горлу подступала тошнота. Теперь помещение напоминала больничный коридор перед операционной, в котором зачастую сидели родственники больных , молившееся всем известным богам. Резко ушли тот уют и спокойствие. Тачибаны находились в небольшом ауте, если Хината что-то предполагала , конечно не в такой степени, то Наота и близки не думал о таком.. тачибана-младший понял, какую ошибку совершил, клявшись не рассказывать ничего отцу. В старшей же закипал ненависть к сволочи, что по паспорту „отец" такого милого парня. Молчание затянулось и жильцы поняли , что надо исправлять ситуацию:
- Принцесса... Мы все равно на твоей стороне. Я всегда тебе говорила , что он мудак! Но тут он перешёл черту ! Я его убью ! - не сдерживая эмоций произносила розововолосая.
- Господи, Хина не кричи и так голова болит... - тихо но уже более бодро произнес Ханагаки, что вставал из своего „укрытия ".
- Ожил - слабо улыбнувшись сказал Наота, - Мичи, ты..
- Ни сейчас ! Давайте лучше фильм посмотрим.. - оборвал паренька Такемич.
- Хорошо , принцесса , но потом с тебя длинный рассказ - напомнила ему Хина, как бы ярко все сейчас не улыбались, в душе каждого был шторм переживаний и страхов, што окутывал с головой.
Ханагаки лишь кивнул, он сам это начал, теперь его не отпустят без завершения. Но он и не был против, когда голубоглазый сказал первые слава, раскрылся, то на душе чуть-чуть, но стало легче. Мичи понимал -им можно доверять.
И так, пока брат с сестрой о чем-то задумались , их гость взял пульт и включил Смешарики. Услышав знакомую мелодию вместо фильма, Тачибаны повернулись. И в правду, на большом экране шагали Ёжик и Крош в гости к Барашу. Оба расплылись в улыбке и посмотрели на Такемич, что сидел с довольной моськой и сложенными руками, из одной тарчал пульт. Ребята не понимали, как можно вообще обидеть этот сахарок, эту звёздочку в ясном небе !? Но ответов не было и они сделали то, что им осталось, сели рядом и смотрели мультики. Хината на полу, не забыв подать чай их "принцессе" , а Наота рядом , оставив мужду собой и голубоглазым место. Так они и смотрели чудных Смешариков в сново уютной, но чуть-чуть подвешенной обстановке. Резко розововолосая вскочила и громко обратилась к брюнету, что явно этого не ожидал:
- Ты когда последний раз нормально ел!? - этим вопросом начла задаваться девушка , когда началась серия про Нюшу, которая решила сесть на диету, объявив голодовку. Тут она подумала, что Мичи не ел, сказал, что отравился... Сложив два плюс два, она сделала вывод, о котором и утвердила. Сдесь задумался и Наота:
- Она права, ты когда в последний раз ел? И да, чай это не еда..
Вот тут голубоглазым и понял, что он попал.. примерно подсчитав себе, парень вывел вердикт "они сто процентов, если узнают, заставят съесть слона! И то, скорее всего два.."
- Принцесса! Правда и только правда ! Когда?! - начала горячиться Тачибана-старшая.
- Я не помню... - опустив глаза, тихо сказал Такемич, он уже представлял как его буду заставлять есть.
- Мичи, мы не заставим тебя есть, возможно немного, но лишь необходимое количество! - тихоти спокойно произнес сероглазый, - если что-то ни так, мы поможем, да? - он прожигающе посмотрел на сестру.
- Д-да! Все будет в лучшем виде!
- Нуу, может где-то ..- Ханагаки немного бесило и одновременно радовала способность младшего уговаривать. Ему бы в милицию или в политику идти с таким талантом, - Дней 5 ..я точно не скажу...
Ребята ожидала услышать дня 2-3, но пять и не точно! Надо было срочно что-то делать!
- Мичи.. ты не ел потому что не хочешь или по тому что не можешь? - уточнил младший.
- Не могу.. тошнит сильно от еды и сильных запахов.. - Ханагаки передёрнула от воспоминаний..
- Давай так! Ты сейчас пожуешь жевачку! - сказала Хината.
- А потом выпьешь прохладного персикового сока, - продолжил её брат!
- А потом попробуешь съесть что-нибудь лёгкое , например, овощной бульончик! - закончил девушка.
- Хорошо, я попробую.. но не обижайтесь если что - устало сказал парень, голодным его не оставят...

Боль меняет Место, где живут истории. Откройте их для себя