часть 5

1.2K 64 1
                                    

Утром Роберт проснулся с диким похмельем, обычно после хорошей пьянки люди не помнят события происходящие в нетрезвом виде. Но не он, обычно он всё четко помнит, и про вчера не исключение. Он медленно присел, голова болела, он посмотрел на лежащую рядом ,,жену,,. ,,Её,, тело было покрыто гематомами, укусами и синяками. Он рывком вскинул плед с хрупкого тела и впал в осадок, это не Кира, а лишь её жалкая копия, которая так его бесила. Ему не было страшно что он грубо говоря ,,изнасиловал,, собственного сына, он не чувствовал злости на себя, в голове мелькали мысли по типу ,,так ему и надо,, , ,,он только для этого и годится,, , ,,жаль что это не его шлюха мать,,. У него на уме не было ни капли раскаяния, он просто встал с кровати и спокойно направился в ванную, для провидения водных процедур и принятия  лечебного аспирина, сейчас ещё проснется это уродец, если он сможет ходить, то пошлет того за минералкой, а пока и кофе сойдёт, вот с такими мыслями он направился к раковине. Через некоторое время он был почти как стёклышко и сидел на кухне разбирая какие-то бумаги, бесчувственная сволочь, эта фраза точечно объясняет причину того что у него нет ни жины, ни девушки. Звон телефона, блондин отложил бумаги, на экране телефона высветился входящий от контакта ,,Лампочка,, , матерясь, но трубку поднял:
- Ало, че тебе надо, у меня выходной? - видимо этот или эта ,,лампочка,, приводил/ла какие-то доводы, ведь через некоторое время Роберт сказал - да понял я, сейчас буду - сбросил званок и встал из за стола- сука, у меня выходной между прочим, да кому это интересно.
Блондин пашел в свою комнату и переоделся в черный костюм тройку, уложил волосы и направился в старую-свою комнату. С силой открыв дверь, что та чуть с петель не слетела, но вместо этого, сильным ударом влетела в стену. Резкий звук разбудил Такемичи, тот начал медленно открывать глаза. Парень лежал голый, утром когда ,,отец,, вставал, то скинул плед на землю, ему все равно заболеет парень или умрет, так вот, тот лежал свернувшись калачиком, видимо инстинктивно пытался сахронить тепло, при свете дня, не то что ночью были видны все ссадины, синяки, укусы, на белой, фарфоровой коже, это выглядело очень болезненно, тем более на теле несовершеннолетнего, ребёнка. Мичи попытался подставить локоть чтобы привстать, но сил не было да и тело всё очень болело, мышцы сводила, в голове все кружилось, но сознание пришло быстро, в этот момент мужчина уже подошёл и присел на кровать. Голубые глаза снов наполнились страхом, блондин схватил парня за челюсть, каторая ещё вчера неистово болела, грозное лицо Роберта не говорила парню ничего хорошего, слова и тон их произношения это доказали:
- Слушай сюда, уродец, если кто-нибудь об этом узнает, я тебя убью, а даже если и нет, то тебе всё равно будет плохо. От такой шлюхи как ты все отвернутся, ты грязный и никому не нужный. Хотя, нет, о тебя есть одна польза, тебя приятна трахать, да и годишься ты только для такого: секс, минет - ты обычная проститутка, которая и гроша не стоит. Запомни это, и ещё, если твои оценки ухудшаться, я на тебе и места живого не оставлю - мужчина с силой откинул парня, что тот зашипел, он хорошенька ударился об спинку кровать. Из за боли он смог лишь приоткрыть один глаз. Роберт уже уходил, но став перед дверью добавил - Эй, кусок грязи, меня возможно не будет до вечера, но это не значит что я не приду ,,к тебе,, - хищно улыбнувшись блондин ушел, через некоторое время хлопнула и входная дверь.
Из опухших голубых глазах снова ринули слезы, но уже не такие сильное, скупые, парень после таких слов невольно вспомнил всю вчерашнюю ночь, в самых ярких деталях. От них он чувствовал себя грязным, противным, захотелось сходить в душ. Через боль Такемичи подполз к краю кровати, и свесил ноги на холодный пол, попытался встать, но свалился обратно на постель, ведь все тело пронзила адская боль, каждый нерв, каждая косточка будто кричала о помощи. Через кучу неудачных попыток парень встал, успев схватится за стену, все болело, но про волю этого парня, на сколько мы знаем, только легенды и слагают он маленькими шажками, держась за стену, направился в ванную, благо на первом этаже она тоже есть. Через длительный отрезок времени, брюнет все таки добрался зайдя в ванную, он вспомнил и конец вчерашней ночи, вчерашняя тошнота подступила к горлу. Парень медленно направился к унитазу, но в ванной лежала плитка, как на полу так и на стене, и рука невольно соскользнула и голубоглазый упал возле белого трона, парень трясся он всё ещё был голый, а сейчас он сидит на холодной плитке, без одежды. Но когда тошнату уже не было возможно сдерживать, холод отступил на второй план, весь ужин вышел из аргонизма с остатками завтрака и обеда. Но парню было мало, ему вспоминались картины тех не приятных, грязных действий, и само осознание того что он глотал эту белую грязь, засунув два пальца в рот он пытался вызвать рвоту.
Просидев минут тридцать парень немного остыл, да и желудок был пуст, вспомнив про душ, Такемичи уже не решился встать, по этому он аккуратно подполз к кабинке душа. Тут уже он схватился руками за ручки дверцей и приподнял себя, еле как он залез в душ и включил воду на всю, полилась горячая вода, но не кипяток, но все ровно горячо. На что брюнет лишь откинул голову назад чтобы прополоскать рот. Он посчитал что температура убивает микробов, да и боль от горячей воды не могла сравнится с болью причиняемой собственным телом. Мичи просидел под горячей водой минимум часа два и только потом принимал ванну, на это ушло ещё около часа, выходить из воды которая давала ощущение ,,чистоты,, совсем не хотелось, но надо.
Такемичи вылез, с большим трудом, из душа, ему повезло ведь на одной из ручек висело белое полотенце, Мичи аккуратно его скинул рукой на землю, это кусок ткани был с него ростом или даже больше, видимо ,,отца,,. Слабо вытерев себя голубоглазый кинул полотенце на шею и подполз к раковине, встав с её помощью, парень начал что-то на ней искать, ,,нашел,, в мыслях себе сообщил парень, а нашел он пластинку каких-то таблеток. Ладно не каких-то - это обезболивающие, он по всему дому кучу пластинок раскидал, на ,,всякий случай,, , видимо вот и настал это ,,случай,,.

Боль меняет Место, где живут истории. Откройте их для себя