Когда Такемичи был на грани, мужчина убрал руку, став на её локоть, прямо возле головы сына:
- Говори - громко крикнул Роберт. Мичи же пытался отдышаться, после того как это удалось парень попробовал сказать пару слов, но получился лишь хрип, горло сушило так, что и слова сказать нельзя, да и вчера парень ещё и горло сорвал, громко говорить в ближайшее время он точно не сможет, а может в принципе говорить это время не сможет. Кое как, после долгих попыток парня, его хрипов, шипения, до блондина дошло:
- Да блять, ничтожество, если б ни я, то ты давно бы сдох, ладно, лежи, сейчас приду - мужчина встал и направился в сторону кухни. Голубоглазый решил осмотреть себя на наличие новых травм, на руке, которое лежала сверх, когда Роберт держал их на диване, красовался новый отёк, ещё свежий, не потемневший, на бедре, к слову, был тоже самое. А на шею парень решил не смотреть, нечего раньше времени пугаться. Тут в комнату вернулся блондин со стаканом воды в руке. Подойдя он поставил его на стол, и начал садится на диван - даю минуту, не успеешь выпить воды, твои проблемы - мужчина махнул рукой в сторону стакана и снова начал листать каналы. Такемичи быстро схватил стакан, руки тряслись вместе со стаканом, кое как он установил стекло между зубных рядом, из за того что руки тряслись, стекло не приятно билось о зубы, создавая неприятный звук, Мичи успел сделать два глотка, как стакан вытянули - время - грубо сказав, ,,отец,, забрал стекляшку, поставил её на стол, и снова навис над парням, но тот теперь сидел, а он сам упирается руками в спинку дивана - ну, что молчишь? Говори я сказал.
Мичи снова попытался выговорить, получился тот же шепот но громче и чётче, но слова было не возможно разобрать. Парень понял, что он обязан хоть что-то сделать, в ту же минуту он вспомнил про таблетки обезболивающего, которые лежали и в зале. Хорошо что руки были свободны, трясущейся рукой он указал под столик, на полочку. Зелёные глаза резко метнулись на указанное место. Одной рукой он начал что-то искать под столом, вот рука уже вытягивает пачку таблеток. Мужчина присел и начал читать упаковку, поняв, что это, он спросил, по голосу понятно что тот в бешенстве. Видимо он сделал что-то не так, но что не так Такемичи понять не мог:
-Сколько? - Голубоглазый смотрел в непонимании ,,что сколько?,, говорили его глаза, блондин добавил - Сколько таблеток ты выпил- одной рукой он схватил парня за волосы, притягивая к себе. Брюнет сжал зубы и руками показал шесть пальцев, волосы сжали сильней- Ты сдохнуть захотел, уродец. Я не разрешал тебе пить эти чёртовы таблетки - он отпустил волосы парня, кинул его голову, и схватил за шею - запомни, когда я дома, ты не пьешь обезболивающие , а в остальное время делай что хочешь - он начал с силой сжимать горло, парень в очередной раз пытается оттянуть чужую руку. На секунду голубоглазый представил как выглядит его шея, стало не по себе, но воздух кончался, забирая и мысли. Роберт и не собирался убирать руку, он продолжал её сжимать когда голова парня уже лежала без сознания, мужчина все таки убрал руку, продолжая смотреть на лежащее тело, улыбка не сходила с губ. Он встал с девана и пошел на кухню - блин надо кофе выпить.
Такемичи проснулся ближе к 10 вечера, в глазах все плыло, видимо частая нехватка кислорода, дурна сказывается на работе головного мозга. Еле привстав на локтях, он начал оглядываться, привыкнув к темноте он немного успокоился, все снова болело, действие таблеток кончилось. Брюнет рухнул обратно на диван, снова боль, та пустота, будто из того сна, покрывала все вокруг. Одно желания, уснуть обратно, чтобы не было этой боли и тьмы, но это боль отрезвляла, не давая прикрыть на долго глаз. Так парень всю ночь смотрел своими голубыми глазами в стену, но всё таки под утро заснул. Но долгожданного покоя Такемичи не получил, все то время что парень был у Морфея, ощущалась как у Аида, снился, тот, утренний кошмар. Такемичи постоянно просыпался в холодном поту, тяжело дышал, и сново пытался заснуть. К 11 утра брюнет проснулся из-за оповещения на телефоне, кто-то прислал сообщение. Парень, уже немного успокоившись , через боль, нащупал телефон. Сонными глазами начал всматриваться в дисплей телефона, сообщение от Хины ,,Эй, принцесса, может сегодня погуляем?,, . Это новость зажгла свет во тьме парня, но жаль, ведь пойти он не может, по понятным причинам. Выдохнув парень начал печатать ответ ,,Прости Хина, я не смогу, мне нездоровится,,. В ответ пришло ,, Принцесса, ты чего? Неужели, ты, без меня, пробовал те таяки в том ларьке?!,,. У парня немного поднялось настроение, и он быстро начиркал ответ ,, Нет, как я мог, я просто забыл закрыть окно, вот и все,, ответ пришел через минуту ,,Ладно, не буду донимать, лечись, принцесска,,. На душе брюнета стало теплей, он счастлив что у него есть такая понимающая подруга, он быстро написал ,, Спасибо,, и отложил телефон. Подумав парень склал план, первое обработать все повреждения, я бы назвал это зверскими ранами, второе забинтовать их, третье хоть что-то дать организму на съедение, иначе тот съест его. Парень медленно привстал на локтях и присел уперевшись в бортик дивана. Следующими действиями Мичи опустил ноги на пол, по нагому телу пробежался холод, но голубоглазый упорно, держась за спасительный бортик, начал подниматься, ноги не хотели держать. Но Такемичи не Такемичи, если его это сломит, ведь так обычно он поступает? Да? При сильных или обширных ранах, он вставал, поднимался. Иногда лёжа на кровати после тяжёлого дня парень думал ,,а зачем? Что я с этого получу?,, , Но кое-что парень всё-таки получил, это его выносливость, благодаря которой он сейчас встал и идёт к лестнице, да он держится за другие предметы, да он трясется, но он идёт, он держится.
Вот Такемичи уже подошёл к заветной лестнице, самой сложной на данный момент преграде, взявшись, до белых костяшек, за перила парень медленно, мучительно поднимается. Через длительное время парень добирается до второго этаже, чуть не падая на пол, но успевая схватится за перила. Из последних сил он идее к себе в комнату, добравшись до кровати, он буквально падает, и отключается. Кровать была не застелена, что дало парню наконец то укрыться теплым одеялом, и заснуть в ,своей, кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль меняет
FanfictionAu Без перемещений во времени и Мичи не такой плакса. Ещё он живёт с отцом, дальше все узнаете. Такемичи- мальчик солнце. Он притягивает к себе своей милотой и невинностью, своей ангельской улыбкой и ярко голубыми глазами словно небо. Но вечно ли ж...