Глава 1

127 6 1
                                    

Четыре часа назад.

Институт позади, теперь я полноценный юрист.

В честь этого события девчонки решили сходить в клуб, как бы я не отнекивалась, но им всë равно удалось меня уговорить.

"А ведь не зря у меня были плохие предчувствия.
Так, ладно продолжим. "

Наша староста Милена, дала нам на всë про всë два часа.

Мне этого времени вполне хватило чтобы приехать домой, одеть своë чëрное платье с рукавами, которое было мне чуть выше колена. Сделать лëгкий макияж, одеть курточку, ботинки. И приехать к клубу.

Подъехав к нему я заметила Миронову со своим курятником.
Общение у нас с ней мягко говоря было натянутым. У неë была своя компании у меня своя.

Я не стала к ней подходить, а наоборот отошла в противоположную сторону от неë. Мне не очень хотелось принимать участие в их сплетнях.

Вечер был довольно тëплым, для зимы. Дул лëгкий ветерок. Солнце уже уходило в закат.

Мне стало скучно и я решила открыть вк.
Стою ни кого не трогаю, листаю ленту, как вдруг на меня налетает какой-то парень. Вот так встреча, что уж греха тоить, Волков это, не друг моего детства - вот кто он. Уж больно похожие манеры у него. В другой ситуации возможно я бы его и не узнала, но его дьявольские глаза я запомнила на всю жизнь.

Вы не подумайте у нас не было не каких кровавых воин, просто у нас было хобби трепать друг другу нервы.
Начиная с начальной школы и заканчивая одиннадцатым классом.

Я едва устояла на ногах, но он всë так-же продолжил идти с каким-то яростным оттенком в глазах. Даже не извинился, всë так ничуть не изменился, только может выше стал, походу именно поэтому нас маленьких жителей и не замечает.

" Вобщем я просто забила на эту ситуацию, а зря.
У меня есть такая примета, что если встретишь своего врага то точно жди неприятностей. "

Спустя пять минут стояния на улице меня окликнули:

- Маша? - Я повернула голову и увидела Киру.
Это была моя подруга. Она была жуть какой оптимисткой.

- Чего ты тут стоишь? Пошли. - И она потянула меня к зданию.

Пройдя контроль, мы наконец зашли в клуб.

Оказывается за самым дальним столиком нас уже ждали некоторые однокурсницы, включая нашу старосту.
Она у нас продвинутая, всегда за любой движ и прикроет если что.

Влюбить, а не убить!Место, где живут истории. Откройте их для себя