Глава 9

51 4 0
                                    

Маша.

Оказывается время пролетает очень быстро.
Кажется ещё вчера был понедельник, так какого сегодня уже среда?

Наши родители всë распланировали.
В среду, тоесть двадцать седьмого, у нас помолвка, а тридцатого свадьба.

И ты на них только посмотри! Не переубедишь!
Как ты им не говори, что за неделю устроить и свадьбу, и помолвку не реально. Но они только отмахиваются и в один голос твердят одно и тоже.

План по покорению Волкова всë также остаëтся в силе.
Но как это можно сделать?
Если рядом с ним у меня возникает одно желание - это убить его самым кровожадным методом.

Мои мысли прервал звук уведомления.
Подняв к себе лицом дисплей телефона я заметила сообщение от неизвестного номера.

                  < Выгляни в окно.

И после звонок на телефон.

Вам не кажется, что это отличное начало для ужастика?

Я конечно была готова сняться в драме, мелодраме и камедии. Но только не в жанре хоррор.

Как там говорится?  " Дважды подумай, один раз сделай".

Забудьте, это точно не про меня.

Интерес перибарывал страх.

И поэтому я просто взяла трубку.

- Да? - С опаской спросила я.
Пожалуйста, кто угодно только не маньяк или серийный убийца.

- Что да? Сколько тебя ждать можно? - Послышался злой голос с того конца.
Вот, мисс вселенная, ты сейчас серьёзно?
Пока я тут перемерила на себе самые худшие виды смерти. Ты подкинула мне номерок Влада и скорее всего его самого?

- Слушай, Синичка, я, конечно, знал, что от моего голоса многие девушки в обморок падали, но ты, давай, держи себя как-то в руках. Даю тебе пять минут. Если через пять минут ты не окажешься рядом со мной, то я начну брать твой дом штурмом.

Чего? Кто там от его голоса в обморок падал?

-  Уже иду.
Буркнула я и сбросила звонок.

Нарцис самовлюблённый.

Открыв дверь и сделав всего пару шагов, я прямиком впечаталась в грудь Волкова. 

Поджидал что-ли?

- Знаешь, с такого ракурса ты больше похож на маньяка, чем на нормального человека.

И то в последнем я была не уверена.

Подумала я и проворно выскочила из лап этого волка.

Он быстро обогнул меня с другой стороны. И приглашающим жестом открыл дверь своего автомобиля.

- Ну что, готова отправляться в своë долго и счастливо?

- Конечно. - С нескрываемой усмешкой отозвалась я.

Спустя 10 минут.

Путь от дома до базы отдыха мы преодолели довольно быстро.

Влад молчал, ну и я не пыталась заговорить первой.

Автомобиль остановился, но мы не спешили вылазить из машины.

- Дай руку. - Произнëс Влад слишком серьёзным голосом и посмотрел мне прямо в глаза.

- Зачем?

Спросила я, но вместо ответа последовали лишь действия.

Он просто взял мою руку и одел...
Стоп что?!

На моëм пальце поблескивало красивое колечко.

- Это обручальное кольцо. Для наших родителей мы вместе не давно, но для всех остальных - чуть ли не со школьной скамьи. Поэтому советую носить его постоянно, пока находишь на виду у всех.






Влюбить, а не убить!Место, где живут истории. Откройте их для себя