Распрощались мы с Кирой в торговом центре.
Если уж и действовать по своему плану, то надо соответствовать его требованиям.
Поэтому я зашла в салон, сделала причëску и макияж.Сейчас мои наручные часики показывают пол третьего.
Этого времени мне вполне хватит.Отыскав наконец ключи в своей бездонной сумочке, я зашла.
В гостиной сидела мама, она уже была готова, на ней было одето синее платье ниже колена, в руках она держала какой-то журнал.
На данный момент мне не надо было попадаться ей на глаза.
Поэтому я маленькими приставными шажками, побежала на второй этаж.
Когда за мной закрылась дверь, я наконец выдохнула.
Я была почти готова.
Мне оставалось только надеть платье.Платье я выбирала по двум критериям. В меру скромное и в меру соблазнительное.
Надев на себя платье я подошла к зеркалу.
Бежевая ткань, рукава которые располагались чуть ниже плеч.
Оно было мне по щиколотку, но при этом с вырезом.С туфлями я не стала заморачиваться, просто взяла их под цвет платья.
Ну вот и всë, теперь я была полностью готова покорять вредных волка.
В мою дверь постучали.
- Дочь ты готова? - Послышался за дверью голос отца.
- Да, сейчас спущусь.
Взглянув напоследок в зеркало, улыбнулась и подмигнула своему отражению.
Спускаясь по лестнице, я чувствовала на себе взгляды матери и отца.
- Честно признаться, я думал, что ты оденешь какое-то тряпьё. Только для того, чтобы не понравиться семейству Волковых.
Честно? Изначально я так и хотела сделать, но сейчас смотря на отца, на то какой гордостью светятся его глаза, я была рада что не пошла на свои принципы и сделала всë наоборот.
- Так, ну всë, можем ехать. - Скомандовала мама, подхватив сумочку.
- А как же мелкий? - задала я вопрос.
Ах точно, я же не говорила. У меня есть младший брат Миша. Ему уже десять лет.
Отношения у нас как у всех, сначала наорëм друг на друга, а потом становимся не разлей вода.
Особенно когда нам что-то нужно друг от друга.- А я не предупредила, Миша остался на ночëвке у друга. - Интересно?
- А почему когда мне было десять, ты не разрешала оставаться у подруги?
- Ты девочка, вы взрослеете быстрее. - Сказала мама и вышла вместе с папой к машине.
Это получается, чтобы получить такую вольность, мне надо было мальчиком родиться?
Офигеть, ну ничего мы ещё вернëмся к этому разговору.
Дружно сели в машину и поехали на встречу моей "судьбе".
Этот ресторан находился довольно близко, так что через десять минут мы были уже на месте.
Папа вышел из машины и подал руку маме.
Он хотел помочь вылезти и мне, но я уже справилась сама.Ресторан был давольно красивым, что снаружи, что внутри.
Родители пошли первые, я сказала что подойду через минуту.
Я зашла в дамскую комнату.
Вдохнула, выдохнула.
Посмотрела в зеркало, состроила что ни на есть милую улыбочку и отправилась покорять сердца Волков.
Подхватив свою сумачку, направилась в зал.
Я была уверена в своих силах.
До стола за которым сидела родня волка и моя, оставалось всего чуть-чуть.
Но это "чуть-чуть" мне не удалось покарить, так как какой-то болван перехватил меня и затащил за угол.
Ээ, я не поняла где мой реакция самосохранения.
Я била этого ненормального куда попала в надежде что он меня отпустит.
Но мои попытки были пресечены. Огромной мужской ладонью.
И раздражëнным голосом.
- Синицына, хватит меня бить. Я просто хочу поговорить, а если быть точнее договориться.
Рыкнул, Волков?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить, а не убить!
RomantizmПреодолев пару зевак, я почти уже была у цели как вдруг услышала голос участкового, повернув голову в сторону звука, мне представилась картина Репина " Приплыли". Композиция шла таким образом: По середине дяденька в погонах, слева Волк с разбитой гу...