Влад.
За что мне всë это?
Движок заглох. Не мог блин до ближайшего мотеля потерпеть.
Так, ладно. Попробуем использовать звонок другу.
Набираем номерок.
И...
Тишина. Итог. Нет связи.
Ещё Маша в машине.
Одну еë страшно оставлять.
Ладно, если бы я пугался за неë. Мне страшно за лесных жителей.
Натворит что-нибудь. А я потом ещё и виноват буду.- Синичка, я пойду связь по ловлю, а ты смотри сиди здесь, никуда не ходи и ничего не трогай. И главное не пугай зверюшек.- Подрознил я еë.
- В такую погоду я и сама не горю желанием куда-нибудь идти. А за зверюшек не переживай. Оставлю в целости и сохранности. - Съязвила она.
Вот и отлично.
Одной проблемой меньше.
На лицо она может и повзрослела, но внутри она всë также осталась маленькой девочкой.
Синичка нравилась мне...в детстве. Она была слишком вредной и неприступной. Я всячески пытался привлечь еë внимание. В общем делал всякую хрень. Думал лишь о том, чтобы она заметила.
Я добивался нужного результата.
Синицына обращала внимание. Только не такое, какое бы мне хотелось. Она то у виска покрутит, то ругаться со мной начнëт.
В принципе, сейчас немногое поменялось. Только наблюдать за еë реакцией стало вдвойне интересней.Дожил.
Синицына была как навязчивая идея, ни как не могла выйти из моей головы.
Лучше бы думал как нам выбраться отсюда.
Почему эта связь до сих пор не появилась?
Мне что, как " Винни Пуху" на ëлку залезть надо?!Ладно, пройду ещё немного.
Раздался звонок.
Да ладно, неужели.- Да.
- И долго мне тебя ждать?
- Не жди. Лучше запрягай своего стального коня и езжай по направлению к пригородным домам. И ещё прихвати с собой эвакуатор.
- Зачем?
- За тем, двигатель заглох.
- Ну так бы сразу и сказал.
- В общем давай приезжай, пожалуйста.
И сбросил звонок.
Так остаëтся надеется, что он примерно понял где нас искать.
Обратно до машины я дошëл довольно быстро.
Метель немного утихомирилась.- Влад, это ты?
- Нет, не я.
Что за глупые вопросы? Какой дурак, кроме нас, в такую погоду может тут ещё быть?
Даже дикие звери по норам своим разбежались.
- Вот дурак.
Пф, от кого слышу.
- Ты чего вообще вышла?
Нет, ну не дурочка?
В таком тоненьком пальтишке. Ещё и без шапки.
Оставшиеся мозги решила простудить?- Тебя долго не было, вот я и решила пойти посмотреть.
Волнуется?
- Пошли. - Легонько подтолкнул к машине.
Внутри было уже не так тепло как раньше.
Пять минут мы сидели в полной тишине.
Потом же нашу птичку как прорвало.
- Аа, почему тогда я пошла в клуб?
О чëм это она.
- Если бы тогда осталась осталась в своей кроватке, сейчас сидела бы дома, попивала горячий какао. Но нет. Видимо, моя судьба провести с тобой всю оставшуюся жизнь.
- Бедная, несчастная. Я вообще-то тоже здесь сижу. И последнее тоже мне грозит.
Маша.
Ушëл, бросил одну.
Пришëл, стал возмущаться.Что за человек? Настроение меняется со скоростью света.
Как-то он претих.
- Влад?
Я потрясла его за плечо.- Влад? Эй, не смешно.
Лучше бы сейчас отпускал свои шутки в мой адрес, чем молчал.
Так надо проверить пульс.
Я пододвинулась к нему поближе и приложила своë ухо к его груди.
Стучит. Значит живой.
- Ни когда не думал, что сон может быть таким приятным.
Вот же скотина. Ему там значит сны сняться, а я тут от страха сама чуть не умираю.
Ещё и всю свою пятерню мне в волосы запустил. Хороший видимо сон.
- Совсем дурак? У меня у самой чуть сердце не остановилось! - Прошипела я выпутываясь из его рук.
- Переживала?
- Да, - Невозмутимо ответила я. - переживала о том, что мне делать с твоим трупом, если ты тут вдруг окочуришься.
В машине и вправду стало холодно.
Если я заболею на следующие утро, то не капельки не удивлюсь.- Долго нам ждать нашего "Спасителя" ?
- Нет. Уже не ждать. Вот он.
И указал в сторону останавливающийся рядом с нами машины.
- Ну вы конечно и забрались. Уже думал в поисковую службу звонить.
Сказал гордо шествующий... Миров.
- Синичкина, привет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить, а не убить!
Любовные романыПреодолев пару зевак, я почти уже была у цели как вдруг услышала голос участкового, повернув голову в сторону звука, мне представилась картина Репина " Приплыли". Композиция шла таким образом: По середине дяденька в погонах, слева Волк с разбитой гу...