Глава 4

57 5 0
                                    


Влад.

Девчонка с голубыми глазами и с длинными русыми волосами.

Мария Синицына, безумно вредная, взбалмошная девчонка.

Она опять появилась в моей жизни.
Буквально сбив с толку.

- Сын, ну что скажешь? - Отец ждал моего ответа. Как по мне тут всё было очевидно.

- Я согласен, но есть одно условие, ты передашь мне все акции, действующей компании.

Я знал как отец дорожил ей, он не хотел отдавать еë мне до того момента пока я не остепенюсь.

Но теперь упс, неудача, я согласился на женитьбу.
Походу батя не ожидал такого поворота, что аж задумался.

Подумав минут пять, он наконец ответил.

- Хорошо, но ты ж не забывай, что я всë равно буду должен передать пять процентов акций твоей невесте.

Конечно меня не устраивал ход таких событий.
Ну и ладно, это тоже не проблема, думаю ей и самой это не слишком надо. Передаст мне их в первый же день.

- По рукам. - Я протянул руку, для закрепления нашей договорëнности.

- И когда мне ждать все оформленные бумаги?

- В день помолвки, я передам тебе пост. - Сказал отец с неким разочарованием. - И да, завтра в четыре встреча с будущими родственниками, постарайся не опаздывать. - Серьёзно произнёс он.

Я кивнул головой и направился на выход.
Настроение было на высоте, наконец я получу и компанию, и непокорную птичку в подарок.

Маша.

Вернуться к себе домой мне не позволили. Так как мой папенька был уверен что я попытаюсь.

И да, оказывается его угрозы, были настоящими. Он реально решил меня турнуть какому-то дяденьке, лет под сорок?
Да нет, не мог же он так со мной поступить?  Или мог?

Одни вопросы найти хотя бы один ответ.

Единственное что я знаю, так это то что завтра я иду с ним знакомиться.

Мой телефон зазвонил на экране высветилось имя моего друга.

Да, да, того самого. Можно сказать что это всë произошло из-за него.

Надо же было позвонить мне именно в этот день и именно в эту минуту.

- Привет Мария, до тебя хрен дозвонишься. - Послышался раздражëнный голос.

Серьёзно?! Это я должна таким тоном с ним разговаривать.

- Да ладно! Я перезванивала тебе, но ты сбрасывал.

Он замолчал.

И как ничего не бывало продолжил:

- Короче, завтра в четыре мы с парочкой парней собираемся в клубе, если хочешь подтягивайся.

- А Кира?

- Да звонил я этой прЫнцессе, она трубку не берëт.

Это и неудивительно, он на время вообще смотрел. Наша Кирочка уже десятый сон видит.

- Я подумаю.

- Думай, думай, в общем если решишься наберёшь. - Сказал он и сбросил трубку.

Даже если б и хотела, не попала.
Как назло завтра в четыре будет встреча с моим суженным ряженным состоится.

Эх. И выговориться не кому.
По телефону не вариант, а встретиться, уже время почти двенадцать.

Кира пошлëт меня куда подальше.

Ладно, смысла нет сидеть и горевать. Надо ложиться спать, а завтра уже буду что-то решать.


Влюбить, а не убить!Место, где живут истории. Откройте их для себя