Глава 17

52 5 0
                                    


Маша.

- Ты не ответила на мой вопрос, что ты тут делаешь?

- Вообще-то ты спросил, кого я здесь ищу?

- И ни на один из них я не получил ответа.

Блин, даже глаза на него страшно поднять.

Хотя собственно чего я боюсь? Он же не монстр какой нибудь.

- Может ты немного отодвинешься? А то дышать слишком сложно.

Я думала, он пропустит мои слова мимо ушей. Но на моё огромное удивление он отодвинулся. Не достаточно далеко, но всё же.

Теперь то я убедилась, что лучше бы он этого не делал.

Потому что он был в одном полотенце, обёрнутым вокруг его бёдер.

Влад.

Серьёзно? Она покраснела так как-будто бы я и вовсе был без полотенца.

Сама невинность.

- Ты можешь одеться? - Прощебетала моя птичка, покрывшись румянцем.

- Могу, но не хочу.

Я подошёл к ней ещё ближе. Птичка попыталась меня остановить, но у неё ничего не получилось.

Её дыхание участилось. Рука упёрлась мне в плечо. Она выглядела как запуганный котёнок.

Конечно я понял, что искала она именно меня. Ну, а если быть точнее то меня вместе с футболкой.

- А ты захоти! - Сказала она и ткнула меня в плечо, своим миниатюрным кулачком.

Маша выдохнула и подняла глаза. 

- Не хочешь, не одевайся. Просто дай мне уже какую нибудь футболку и я пойду к себе.

Не смело, но птичка всё равно пыталась бросить мне вызов. Я подошёл к ей уже вплотную.

Наклонился к её шеи вдыхая аромат чего-то вкусного, ягодного.

- Влад, ну серьёзно, я устала и хочу спать. - Попыталась она оттолкнуть меня.

Сзади Синички стоял комод, в котором хранились мои футболки. Я поддался ещё чуть вперёд и выудил одну.

- Держи.

- Спасибо. - Сказала она и выбежала из комнаты.

Раздался звонок моего телефона.

Номер был неизвестен.

- Да.

Тишина...

Влюбить, а не убить!Место, где живут истории. Откройте их для себя