Следующий день.
Влад.
Сегодняшний день был наверное самым наилучшим за последние время.
Акции у меня в кармане, пусть и не все.
Меня даже порадовал такой исход.Свадьбу перенесли.
И меня ни капельки не смущает то, что всë время до неë я буду делить свою холостяцкую берлогу, с одной маленькой занозой.
За которой кстати нужно будет скоро ехать.Мой телефон лежавший на тумбочке решил напомнить о себе.
Каково было моë удивление когда на экране смартфона высветился давно позабытый контакт.
- Привет, друг.
- Да ладно, ещё помнишь, что у тебя есть друзья?
- Ой, брось играть обиженного. Подумаешь, свалил на месяцок в другую страну. Ты бы в моей ситуации поступил точно также.
Да, ситуация и правда была не ахти.
Любимые родители решили устроить своему единственному сыну засаду из трёх невест. Говорят, выбирай.
Но как там можно было выбирать?Даже я не знаю.
Поголовно, у каждой из претенденток были свои тараканы.
В какую не тыкни. Зуб свой наточенный на Мирова покажет.Вот друг и не выдержал, свалил в другую страну к любимой бабушке. Которая всем головы пооткручивает за любимого внучка.
- На месяцок? Ты что вернулся?
- Да. И с новостями. Правда, не знаю, насколько хорошими для тебя.
- Ну и чего замолчал? Давай, удивляй.
- Вместе со мной вернулась и Катаева.
- Хм, хорошо, а в чëм собственно заключается плохая новость?
- У тебя амнезия, что-ли? Ты забыл, чем закончилась ваша последняя встреча?
Ах, он об этом?
- Нет, не забыл, я к этому не причастен. Если у девушки случилось помутнение рассудка, это не моя проблема.
- Проблема то может и не твоя, но разбираться будешь ты. Она как в аэропорту меня заметила, так только о тебе всё время и расспрашивала. Я ели как ноги смог унести.
Вот же, только этого мне не хватало.
- Ну тогда, я спешу еë разочаровать, так как у меня уже есть невеста. Да и без неë ей ничего не светило.
Тишина, он там жив? А то такие новости тоже не часто слышит.
- Невеста?! Почему я об этом ни чего не знаю?
- Серьёзно, ты не знаешь? Твои родители были на помолвке и от всей души поздравляли меня и Синицыну. Я думал они тебе уже давно сказали.
- Стоп. Кого? Машку что-ли? Обалдеть! Свалил на месяцок, называется. Ну знаешь, честно, я не удивлëн. Половина класса в школе ставила на то, что в будущем вы поженитесь. И как видишь эта половина выиграла.
- Слушай, это не то, что ты уже успел нарисовать у себя в голове. Поэтому давай встретимся, и я тебе всё объясню.
- Ну, ладно. Тогда давай в девять около " Сириуса ".
- Замëтано, смотри не опоздай.
- Непременно опоздаю. - Сказал Димас и сбросил трубку.
Не удивлюсь. Иногда он бывает хуже девчонки, часа два ждать будешь.
Так, ну, а мне пора ехать, а то сам опоздаю за своей суженной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить, а не убить!
RomansПреодолев пару зевак, я почти уже была у цели как вдруг услышала голос участкового, повернув голову в сторону звука, мне представилась картина Репина " Приплыли". Композиция шла таким образом: По середине дяденька в погонах, слева Волк с разбитой гу...