Глава 18

41 4 0
                                    

Маша.

Было уже девять часов утра.

Сегодня у меня долго поспать не получилось. В восемь притащился Влад вместе с моими чемоданами. Тут я не могу на него ругаться. Так как чемоданы были нужны именно мне.

Но всё равно, мог бы их поставить где нибудь внизу, ну или около моей комнаты. Ну да ладно.

После его вторжения я не могла больше заснуть. И поэтому отправилась в ванную.

Быстро приняв душ и почистив зубы я отправилась на кухню. 

Спустившись вниз я заметила Волкова. Он сидел за ноутбуком и что-то печатал.

- Доброе утро. 

Влад отвлёкся и посмотрел на меня.

- Доброе, как спалось?

"Шикарно, если не считать, что ты и во сне меня преследовал".

- Замечательно, спала как убитая. - Сказала я усаживаясь на стул.

- Кофе будешь?

- Да.

Он поднялся и подошёл к кофе машине.

Вот это да, сам Волков делает мне кофе. Где мой телефон? Это надо запечатлеть для предков.

Может он мне яда туда подсыпет?

- Держи. - Я с подозрением посмотрела на него. - Что? - Он непонимающе выгнул бровь.

- Ты мне яда подсыпал?

- Совсем дурочка? За твоë убийство сидеть не собираюсь.

- Сам дурак. 

Вот и поговорили.

- Кстати, нам надо будет кое куда съездить. - Сказал Влад, захлопнув ноут. - Так что будь готова к двенадцати часам дня.

- Хорошо, а куда мы поедем?

- Позже скажу, а сейчас мне надо уехать. До встречи синичка. - Махнул он мне рукой.

Я допила своё кофе и пошла разбирать свои чемоданы.

Одежду, обувь, всё разложила по своим местам.

Когда всё было как надо, я решила переодеться.

Одела обычные джинсы, шерстяные носочки и свитер с оленями.

Новогодние настроение отсутствовало напрочь. Может поговорить с Владом и украсить хотя бы свою комнату?

Ещё мне надо уладить дела со стажировкой. В принципе, я могу поторговаться с Волковым. За эти пять процентов, которые были подарены мне. Он меня в стажёры, а я ему отдаю пять процентов акций. Чем не идея?

Возьмём на заметку.

Время уже было близко.

Я решила спуститься в гостинную.

Тут мой телефон разразился  звонком.

Кто это может быть?

Номер неизвестен.

Может не брать? Но блин интересно.

- Алло. 

Влад.

За прошедшие два часа я успел съездить в "AitFor", поработать с ребятами, обсудить новые планы и главное, ознакомиться с делами компании отца, которая теперь моя.

Теперь с лёгкостью на душе и сердце еду к синичке. Попутно захватывая все пробки.

Когда я зашёл в квартиру она уже ждала меня в гостинной полностью одетой, от шапки до куртки.

- Готова?

- Ага. - Что -то в ней было не то. Она выглядела какой-то потерянной.

Маша встала и молча направилась к выходу.

Странно, не одного язвительного комментария.

- Что-то случилось? - Спросил я когда мы уже ехали в лифте.

- Не то чтобы случилось, просто... мне звонили и пытались угрожать. - Быстро выпалила она. - Это был женский голос, но мне показалось, что он был изменён.

-Дайка телефон.

 Я решил отправить этот номерок ребятам из компании. Пусть проверят этого "инкогнито".































Влюбить, а не убить!Место, где живут истории. Откройте их для себя