Маша.
Как же холодно. Меня что на улицу выставили не дожидаясь утра?
Я приоткрыла глаза в поиске одеяла, но нашла чужую руку под своей головой.
Это был Волков.
Оглядев комнату я поняла, что мы находились в залу. Ëлка являлась самым главным ориентиром.
Повернув голову на право, я увидела Влада, он мирно спал.
За окном было ещё темно.
Мне надо было в мою комнату, но для начала преодолеть препятствие в виде моего жениха.
Вдох, выдох и пошла.
Поднимаемся, опускаемся.
Эй, Волков ты совсем?
Его руки наконец-то ожили и не хотели отпускать меня.
- Я знаю что ты не спишь. - Толкнула в бок.
- Кто тебе такое сказал? Я очень даже сплю. - Сказал он и протянул меня ещё ближе к себе.
Надо это остановить. Не то чтобы мне не нравилось, просто это как-то не правильно что-ли?
- Пусти я замëрзла.
- Так подвинься поближе. Согрею.
- Влад!
- Ну ладно, пошли.
- Куда?
- Ко мне.
Смеëтся?
Он поднял меня на руки и пошëл, подниматься по лестнице.
До его двери оставалось пару шагов.
- Предупреждаю, я буду сопротивляться. - Гроздно тыкаю его кулаком в грудь.
Влад.
Если бы она только знала насколько смешно это выглядит.
- Чего смеëшься?
- Да так, смотрю ты даже сопротивляться перестала.
- Просто экономлю силы, ты не будешь ожидать, а я как нападу!
- Я бдительный.
- Вот и посмотрим насколько.
Моя дверь находиться прямо передо мной, но я сворачиваю и несу Машу в еë комнату.
Конечно же, мне не хочется это делать, но синичка пока не готова. Она не доверяет мне.
Доставляю еë до двери в комнату и аккуратно опускаю на пол.
Мне кажется или она что-то хочет сказать?
- Влад... - долгая пауза, - спокойных двух часов сна. - Выдаëт она с улыбкой на лице и быстро заходит к себе. Не давая и шанса, что-либо сказать.
Дурак, а на что ты надеялся?
Маша.
А на что ты надеялась?
На поцелуй на ночь.
Господи, раньше бы меня вывернуло бы от этой мысли, а сейчас она только и крутится у меня в голове.
Ни когда не сожалела о чëм то так, как сейчас.
Я рухнула лицом в подушку.
Осознавание того, что Волков всë больше и чаще заседает у меня в голове, сводит с ума.
У меня явно проблемы с головой. Минуту назад я пыталась уйти от Влада любыми способами, а сейчас хочу оказаться рядом с ним.
Спустя полтора часа.
Плакать охото. Все бока измяла, а уснуть не уснула.
Часы показывали уже пол девятого.
И ещë живот ко всему прочему болит.
Пойду, завтрак что-ли приготовлю.
Тихо закрыв дверь я спустилась на кухню.
Так, что у нас есть в холодильнике?
Яйца, молоко, мëд, творог.
Сырники?
А почему бы и нет?
Влад.
Голова раскалывается. Поспать так и не удалось. Слишком много мыслей. И событий за последние время.
Я одел футболку и шëрты.
Отправился сначала в ванную, а потом на кухню.
Спускаясь я уже учуял какие-то запахи. Они были вполне приятные.
Облокотившись о косяк прохода. Мне представилась картина, в которой Маша, пританцовывая, что-то готовила.
Ни когда не подумал бы, что видеть кого-то из женского пола на моей кухне будет приятно.
Я тихо подкрадываюсь к ней и при обнимаю за плечи.
Она оглядывается и откладывает лопатку в сторону.
- Давно ты тут стоишь?
- Только подошëл.
- Ясно. Держи. - Она всучила мне в руку сырник. - Попробуй.
- А это точно безопасно? - Улыбнулся я.
- Точно.
На свой страх и риск откусил кусочек и это было очень даже вкусно. Ладно, признаю, это великолепно.
- Обычно я не завтракаю, но ради тебя и сырников сделаю исключение. - Сказал я усаживаясь за стойку.
Еë губы дëрнулись в незаметной улыбке. Будь моя воля, я приказал бы ей улыбаться вечно.
- Кстати, планы немного поменялись, и поэтому сегодня мы едем в офис. Знакомится с коллективом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить, а не убить!
RomanceПреодолев пару зевак, я почти уже была у цели как вдруг услышала голос участкового, повернув голову в сторону звука, мне представилась картина Репина " Приплыли". Композиция шла таким образом: По середине дяденька в погонах, слева Волк с разбитой гу...