Так, здесь только два варианта.
Либо ему рассказала Кира, что на вряд ли, либо...
- Влад, а не подскажешь ли ты мне, как решил свою проблему?
На его лице растянулась лукавая улыбка.
- Ну как бы сказать? Дело в том, что когда я сообщал отцу о своём место положении, услышал голос твоего и совершенно случайно сказал что ты находишься рядом.
Сделал он из себя невинность.
- Знаешь Волков, а ведь мне на долю секунды показалось что ты изменился, но нет походу показалось. - Зло выплюнула я ему в лицо.
Послышались тяжëлые шаги и показались два статных мужчины.
К нам подошëл участковый и открыл дверь.
Честно на данный момент мне казалось, что в клетке будет безопасней, нежели на свободе, с разьярëнным отцом.
- Пап...
- Лучше молчи, поговорим потом, а сейчас отправляйся к машине.
Я согласно кивнула и двинулась к выходу.
На улице было тихо и спокойно, снежок уже перестал падать.
Одев перчатки двинулась к машине, внутри которой сидел папин водитель.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
Я отвернулась к окну, на пороге здания полиции стоял мой папа и отец Влада, они о чём-то договаривались, после пожали друг-другу руки и направились по машинам.
С другой стороны открылась дверь в неë залез папа.
- И что это было? - Я не спешила отвечать. - Почему ты оказалась в обезьяннике? - На удивление спокойным голосом спросил он.
- Я забыла свой паспорт, а господин полицейский просто принял меня за эмигранта.
- Понятно.
Так, что-то здесь не чисто, почему он такой спокойный, где нравоучения?
- Василий, вези ка ты нас в офис компании.
Водитель нечего не отвечает просто согласно кивает головой.
Спустя минут десять, мы доезжаем до офиса.
У моего папы была фирма, отчасти даже и мамина.
Они вместе создавали еë, мама держала юридический отдел, а папа руководил всем остальным.
В детстве я частенько любила зависать здесь, но время меняется.
Конечно же мне поступали мысли пройти здесь практику, но всë время меня что-то останавливало.
Я хотела доказать отцу, даже нет, не ему, а в первую очередь самой себе что могу добиться чего-то сама.
Поднявшись на третий этаж, мы направились в кабинет.
Открыв дверь я прошла вовнутрь.
Тут было довольно темно, хлопнув разок в ладоши, свет зажëгся.Папа уселся на свой " Трон" - да мы с мамой называем его кресло именно так.
Я села в кресло напротив.
- Значит вместо того чтобы готовиться к собеседованию, мы шатаемся по клубам. Думаешь я приму тебя сюда за просто так?
- Думаешь я буду здесь стажироваться? - Передразнила я его.
Он не успел мне нечего ответить так как в кабинет ворвалась мама.
- Почему никто из вас никогда не берëт трубку? - Грозным тоном спросила мама.
- Люда, подожди, хорошо, хочешь стажироваться в другом месте пожалуйста.
- Что значит в другом месте?
- Мама я решила попробовать добиться чего-то сама. Попытаться создать что-то своë.
- Хорошо, хочешь сама? Да пожалуйста, только выйди замуж. Роди нам внуков.
- Ты опять за своë? Папа, я ещë слишком молода и тем более у меня пока нет кандидатов на пост мужа.
- У меня есть. Задумайся тебе уже двадцать два года. Ты женихов должна приводить, а не проблемы. - Грозным тоном сказал отец.
- Вот именно,мне всего двадцать два, какой муж? И вообще я не виновата в том что оказалась в неподходящее время, в неподходящем месте. - Возмутилась я. - Мама ну скажи хоть ты ему.
- Дочка отец прав, тебе и вправду уже пора выйти замуж. В конце концов наш срок то же недолговечен.
- Видишь, - отец указал в сторону мамы - твоя мать со мной согласна. Вот тебе моë слово, ты выйдешь замуж и точка.
Вот же попала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить, а не убить!
RomansaПреодолев пару зевак, я почти уже была у цели как вдруг услышала голос участкового, повернув голову в сторону звука, мне представилась картина Репина " Приплыли". Композиция шла таким образом: По середине дяденька в погонах, слева Волк с разбитой гу...