Глава 15

39 2 0
                                    

Маша.

Кто, кто, а Миров почти не изменился. 

Всё такой же шутник и любимец женского пола. 

Я не была удивлена когда увидела его. Это было вполне очевидно, что Волков поддерживает с ним общение. В школе они были и остались лучшими друзьями.

Всякие выходки Влада всегда были сопровождены его закадычным другом. Мировым. 

Я постаяла рядом с ними ещё какое-то время. В общем мне надоело мёрзнуть и я села в Димину машину.

Парни же до сих пор были на улице. Разбирались с эвакуатором.

Из обрывков их фраз было понятно одно: Они пытались объяснить. По какому адресу доставлять машину.

На сегодня запас моей энергии был полностью использован.

Пелена очаровательных сновидений так и застилала глаза.

Ничего же не случится если я на минутку предамся морфею?

Думаю, что нет.

Влад.

- Супер. Как приедете в сервис, позвоните мне.

Пожав руку и поблагодарив водителя эвакуатора, мы направились к Димкиной машине.

- Ну вот и всё. С тебя причитается. - Пихнул он меня в бок.

- Замётано.

- И кстати, что это вы с Синичкиной делали тут вдвоём?

- А ты не догадался?

Мёрзли мы, пока тебя ждали.

Садясь в машину я ожидал, что на меня набросятся с вопросами, но никак не ожидал гробовой тишины.

- Синичка, у меня хорошая новость. Мы едем домой.

В ответ тишина.

- Походу твоя синичка решила отправиться в спячку. - Хмыкнул Миров. - Ладно, ей простительно.

Повернув голову назад моему взору представилась довольно милая картина.

Маша свернулась калачиком на заднем сиденье, закуталась в своё пальтишко и уткнулась носом в его ворот. Её русые волосы растрепались по плечам. Лицо выглядело умиротворённым.

Оно так и просило, чтобы к ниму прикоснулись.

Но я вовремя одёргивал себя.

Всё это волшебство было разрушено голосом Мирова.

- Да, красивая. Слушай друг если тебе так уж не хочется жениться, то ты только скажи.

Влюбить, а не убить!Место, где живут истории. Откройте их для себя