Влад.
Наблюдая со стороны за этой прекрасной, семейной идиллией и не скажешь, что тут насильно женить собираются.
Ладно, не то чтобы насильно, ну всё же.Аж идти туда не хочется.
Но надо, впереди ещё столько дерьма с которым придëтся разобраться, так что это самое минимальное, да и приятное с какой-то из сторон.
Хочешь, не хочешь, а взгляд всë равно возвращается к главной злодейки вечера.
Она была одета через чур соблазнительно и притягательно.
Разрез почти, что до бедра, оголëнные плечи. Я просто уверен, что мужики в радиусе километра уже истекли слюной.
Если честно, даже я на ней подзавис.Сейчас здесь находилась вполне сформировавшаяся личность.
Сидит и непринуждённо болтает с моей мамой, ну просто класс. Если весь этот женский коллектив ополчится против меня, то меня сразу можно считать смертником.
Я стою тут уже почти десять минут.
Ко мне подходит официант и приносит два букета.
Благодаря этой ведьмочки, мне пришлось задержаться. По-этому эти букетики будут в качестве извинения за моë опоздание.
Я вышел из своего "укрытия" и направился к родственникам.
Первой моë приближение заметила Синицина, та что младшая.Еë голубые глаза встретились с моими, на лице играла победная усмешка.
Смейся, смейся, пока можешь, синичка, конец ещë не близок.
Маша.
Никогда не любила поступать импульсивно. Но разве в присутствии этого эксцентричного болвана с короной вместо головы можно по другому?
Нет, вот вам мой ответ.Волков взял от своих родителей лишь самую малость.
Его мама была очень добродушной, но одновременно и волевой, а отец хоть и выглядел довольно грозно, на самом деле было очень общительным человеком.
Я знала многое о них, в конце концов наши родители давольно долго дружат.
Я не слишком вникала в суть их разговоров, отцы разговаривали о бизнесе, а мамы о нашей свадьбе.
Сидя здесь, на этом месте, я начинаю осознавать то, что это ни какая-то шутка или угроза. Это настоящий брак между двумя людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить, а не убить!
RomansaПреодолев пару зевак, я почти уже была у цели как вдруг услышала голос участкового, повернув голову в сторону звука, мне представилась картина Репина " Приплыли". Композиция шла таким образом: По середине дяденька в погонах, слева Волк с разбитой гу...