Да, точно это несомненно был он.
Кто-же ещë может говорить, одновременно соблазнительно и до жути раздражительно.Когда мысли отошли на задний план, я поняла что мои руки до сих пор находятся в лапах этого волка.
Я дëрнула их, но это совершенно не дало ни какого результата.
- Если хочешь поговорить, то отпусти для начала мои руки.
Подняв голову на эту громадину произнесла я.
Мои руки тут же стали свободными.
- Итак о чëм ты хотел поговорить? - Деловито спросила я.
- Я знаю что ты сюда приехала на знакомство с роднëй жениха.- Он сделал временную паузу и сразу же продолжил. - А ты хоть знаешь кто твой суженный? - Настороженно спросил Влад.
Походу он не знает, что я знаю, что он мой жених.
Ну что ж, подыграем.
- Понятия не имею, - не моргнув глазом солгала я, - а ты что знаешь?
С поддельным интересом в глазах спросила я.
- Возможно, ты сейчас обрадуешься до у помрачения в глазах, но что то мне подсказывает, что ты опять постараешься нанести моему телу, и не только ему, огромнейший ущерб.
Определëнно второй вариант мне нравится больше.
Дальше он не стал церемониться, вернул обратно свой невозмутимый образ и сказал всë прямо.
- Так вот, этот самый жених я. - Сказал он и улыбнулся во все тридцать два зуба.
"Было бы чему радоваться".
Так, ладно, не отходим от образа.
- Какой кошмар, ой моë сердце.
Схватилась я за правую сторону.- Вообще-то сердце слева, - сказал он с нескрываемой усмешкой в голосе.
- А, да точно.
Сказала я и перекинула руку на левую сторону."Как сказал бы Станиславский – Не верю! "
- Прекращай, из тебя никудышная актриса.
- Ты что, только что оскорбил мои актëрские способности? - Спросила я шагнув к нему поближе.
Пф, какие-то волки ещё критиковать меня будут.
- Да как ты могла такое подумать.
Иронично произнëс он и тоже шагнул по направлению ко мне.
Наши лица разделяли какие-то несчастный двадцать сантиметров, того гляди и сцепимся.
В его глазах пылали огоньки, через которые прыгали черти.
Надо было его чем то охладить. А то ещë не дай бог целоваться по лезит.
Осторожно посмотрев боковым взглядом по сторонам, обнаружила вазу в которой определëнно была вода, так как в ней стояли живые цветы.
Я здала немного назад и приставным шажком подошла к вазе.
Он наблюдал за каждым моим движением.
И тут я решила его немного отвлечь.
- Влад, посмотри какие красивые цветы.
Сказала я вынув их из вазы.- На подержи хоть раз, что-то красивое.
Сунула ошеломлëнному волку букет цветов.
А сама взяла вазу.- Знаешь, сейчас произойдёт что-то очень хорошее.
- Ну и что же? - Спросил он и покосился на букетик цветов.
Правильно, правильно, косись. Скоро ты у них будешь работать ходячей вазой.
- Вот что. - Сказала я и выплеснула всë содержимое вазы на него. - Охладись волчара, а то аж пар из головы столбом выходит.
Всë дело сделано, а теперь надо валить.
И я ринулась, на этих дурацких каблуках в сторону, главное чтобы подальше от него.
В мою сторону полетели что ни на есть отборные маты.Фух, как бы это всë не переросло в убийство. Надо разработать новую тактику.
Влад.
Шаг в мою сторону, опраметчивый поступок.
Еë глаза искрились чистым озартом.
И запах, вышня, вперемешку с чем то ещё.Наши лица находились на очень опасном растоянии.
Если бы она только знала, какие картинки рисует мой больной мозг, давно бы кинула в меня вазу с цветами.
На еë лице появилась какая-то не добрая улыбка.
Маша подошла к вазе с цветами.
Рассматривала еë, а потом взяла в руки.Она что мысли умеет читать?
И что дальше?
Этот стеклянный кусок дерьма полетит в меня?Посмотрела сначала на цветы, потом на меня. И сунула их мне в руки со словами:
- На подержи хоть раз, что-то красивое.
Потом всë происходило очень быстро.
Сначала она облила меня водой из вазы, а потом со словами " Охладись", Машка направилась к столикам.А я продолжал смотреть ей в след.
Идиот, мог же догадаться.
Хотя только чëрт знает, что на уме у этой ведьмы.
Класс, теперь я похож на ходячую клумбу.
Спасибо Синицына, готовься, не я начал эту игру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить, а не убить!
RomanceПреодолев пару зевак, я почти уже была у цели как вдруг услышала голос участкового, повернув голову в сторону звука, мне представилась картина Репина " Приплыли". Композиция шла таким образом: По середине дяденька в погонах, слева Волк с разбитой гу...