Утро 9:20
Я проснулась также в обнимку с Ромой ,Рома спал очень крепко . Я тихонько встала с кровати , перед тем как выйти посмотрела на Рому .
~ой как он мило спит ~Я вышла из комнаты , и пошла в свою переодеваться . Я одела топ и шорты , на улице очень тепло светит солнышко , блаженство...
Я пошла в ванную комнату , умылась почистила зубы , и направилась на кухню .К: доброе утро
- ой доброе
К: может поешь уже
- ну давай , только чуть чутьОна положила бутерброды на стол , налила кофе с молоком , и мы принялись кушать . Вдруг зазвонил Катин телефон , Катя ответила .
Я сидела пытаясь , услышать , что говорит человек который позвонил , но я ничего не поняла .
Катя отключилась . Посмотрела на меня и заговорила .К: Диана , меня на работу вызывают , буду поздно , так что вы остаётесь одни
-А Андрей где ?
К: он в командировку уехал вчера ещё
- ааа понятно
К : если , что позвоню Роме , а да следи за Ромой , а то он такой распиздяй .
Она посмеялась , и я тоже
- это я уже поняла .Катя собралась и через минут 15 вышла , а я направилась в свою комнату , чтобы накраситься .
Я сделала лёгкий макияж , и пошла на балкон курить , я облакотилась на перила (ну короче вроде перила или как это называется тип балкон и у него загородочка вот,думаю поняли ) .
Я засмотрелась в лес , там ничего интересного просто деревья , и речка с мостиком ~ооо речка с мостиком ,я хочу туда сходить~
Вдруг сзади подошёл кто-то .
Р: доброе утро
Проговорил Рома позивая
- доброе
Р: дай мне тоже сигаретуЯ достала из пачки одну сигу и дала ему , он закурил . Мы стояли в тишине , Я докурила и вышла , Рома остался один на балконе .
~так чем заняться
Я взяла телефон вруки и посмотрела время 10:20
Рома постучал в комнату и зашёл .
- о ты стучаться научился
Я посмеялась
Р: а мама где ?
- а она на работу уехала , сказала будет поздно .
Р : а отчим ?
- он уехал в командировку
Р: понятно .
Он уселся на мою кровать .
Р: может ты накормишь меня ?
- там твоя мама бутерброды делала , иди покушай
Р: может компанию составишь ?
- я кушала , но могу с тобой посидеть на кухне .
Р : пойдем .
Он вышел из комнаты , я следом за ним . Мы спустились на кухню .
Р : сделай чай
- хорошо
Я сделала ему чай , он покушал и направился в зал .
- что даже спасибо не скажешь
Р: а спасибо