🤙11глава🤙

354 12 3
                                    

Мне опять снился этот ужасный сон , только теперь я увидела его образ , это то-ли зверь, то-ли человек , было не особо понятно , не было видно его полностью , только силуэт , из его головы торчали большие рога , у него были человеческие руки , сам он был похож на барана . Он мне говорил , что Рома меня погубит , я буду страдать из-за него .

Я проснулась очень рано , Рома спал посапывая возле меня . Я аккуратно вылезла из под него и направилась к Полине в комнату , проверить спит она или нет .

Зайдя в их комнату , Полина сразу подскочила ко мне , пытаясь не разбудить Антона . Без всяких слов она потянула меня на кухню .

- Полина , что с тобой ?

Полина сглотнула слюну .

П: я я ...- она запиналась - я переспала с Антоном .

- что серьезно ?

П: да, я не понимаю как это все произошло .

- ну вы были бухие и не соображали , что происходит . Это нормально , тем более вы пара .

П: да это нормально , но у меня был первый раз , а я не планировала до 18 лет заниматься этим .

- ну все уже поздно . Ты сильно не переживай только .

П: да из-за чего тут переживать

- а я тоже хотела тебе кое что сказать , вообщем , я и Рома встречаемся .

Полина только хотела сказать , но ее перебил бяша который только встал .
Б: нихуя себе , на . - он позявнул и продолжил - я рад за вас , на .

-спасибо конечно .

Полина продолжила .

П : ну я за вас тоже очень рада , наконец , вы вместе .

Подруга обняла меня , я ее тоже .
Бяша с проссони подошёл  к раковине включил воду и начал себя умывать холодной водой  .

Вот у же ближе к обеду все проснулись , мы с Полиной приготовили покушать , и усадили всех за стол .
Я разлила всем борщ по тарелкам , пацаны ели и нахваливала нас . Все ушли в зал , а я осталась на кухне мыть посуду , Полина убирала вчерашний бардак .

Вот я уже домыла  посуду и подошла к Роме . Рома обнимая меня начал говорить .
Р: ну мы вчера с Дианой начали встречаться.
А: ОО нифига , молодцы , мы с Полиной вообще долго ждали когда вы сойдётесь .
Все поздравили нас .
Я направилась в свою комнату переодеться .  Я зашла в комнату и *БАМ* все в глазах потемнела .
Я очнулась на руках у Ромы .
Р: не пугай меня так .
- сколько я провалялась
Р: я зашёл , потому что тебя не было минут 15 , увидел тебя и ещё минут 5 посидел с тобой .
- а ребята где
Р: они домой ушли , давай сейчас поговорим , хорошо ?
- хорошо , но о чем ? - я не понимала о чем он хотел поговорить .
Р: что с тобой происходит , ты начала часто падать в обмороки , я заметил , ты ночью ёрзаешь . Тебе кошмары снятся ?

Я не хотела ничего рассказывать ни кому , я думала всё подумают , что я не нормальноя , но мне пришлось .

- помнишь когда я упала в обморок ?
Р: помню
- тогда я оказалась в какой-то темной комнате , и мне голос рассказал про меня всё . После этого во снах мне каждый ебаный день начал снится один и тот же сон , только с разными словами , например вчера , мне он сказал , что я буду страдать из-за тебя . И вчера я увидела его образ .

Голова болела , в голове будто стучало сердце  .

Р : это просто сон , ты думаешь о нем , вот тебе он и снится .

Я промолчала .
Р: зайка , я с тобой , надо будет Я лягу с тобой спать , тебе не будет так страшно хотя бы .
- спасибо .

Он обнимал меня очень крепко . Поцеловал в лоб . Мы сидели в обнимку очень долго и в тишине .
Тут Рома решил прервать эту тишину .

Р: сегодня гулять вечером пойдем .

- хорошо .

Время где-то 3 часа дня ребята собирались обычно в 20:00 и до 12 ночи гуляли .

Я лежала в обнимку с Пятифаном .

Вот уже наступило время когда пора было идти гулять , я переоделась Рома тоже .
Я одела черную кофту , черные джинсы , и белый топ , под низ кофты .
Рома ждал меня снизу , я взяла сумочку с сигами  и спустилась к Роме , одев кроссовки , мы вышли на улицу . Рома взял меня за руку ,в другой руке он держал сигарету . Докурив до середины он дал мне докурить . Я не спеша курила. И вот неподалёку я увидела наших друзей . Я затущила сигу .

Через пару минут мы были уже там , Бяша  где-то нашел 3 бутылки пива. Да этого не хватит , что бы набухаться , но в голову даст .

Б: ща короче разажгу костер и будим пить передавая бутылку по кругу .на
Рома кивнул Бяше . Пока бяша пытался сделать костёр. Ребята бодро , о чем-то разговаривали .

Костер уже пылал во всю , ребята передавали бутылку и разговаривали обо все .

Я и Рома стояли в обнимку , он обнимал меня со спины , что бы мы могли видеть ребят .
Мы с Полиной выпили не много , пацаны уже побольше .

Мы стояли ещё не много , время доходила уже к 12 ночи . Бяша с Антоном затушили костер и мы направились по домам . Сперва проводили Бяшу , потом Полину , затем Антона.

И вот мы шли уже вдвоём , я держала его крепко за руку и старалась не уснуть , меня жёстко вырубала .  Мы подошли к дому , аккуратно зашли , что бы не разбудить Катю , которая должна была прийти с работы . Мы направились с Ромой по своим комнатам . Я переоделась и улеглась.
Меня быстро вырубило .

Опять полная темнота , этот голос ,он , что-то не понятное говорил мне, мне стала жутко *бамс* это чудовище прыгнула на меня...

•Пятифан всегда рядом•Место, где живут истории. Откройте их для себя