20🤭

240 11 2
                                    

Темнота .
- сука опять я тут !!!
Х: ну да , я понял , что давно к тебе не приходил
- ну и зачем я на этот раз тебе нужна ?
Х: так просто , как тебе с Ромой ? А знаешь что скоро каникулы кончаться и вы не будете вместе .
Его эхо въедалась в уши .
Х : отношения на расстоянии это не очень дело
Я лишь промолчала

Тут в этой темной комнате открылась какая то дверь из этой двери появился свет и светил на меня , если я в начале своего сна лежала на полу то тут я лежала на кровати . Свет ослепил меня , я пришюрилась и  увидела силуэт человека . Свет в комнате включился .
Это был мой папа , он тихо подошёл ко мне и сел возле меня на кровать . Он умер когда мне было 10 лет . Я его до безумия любила и люблю .
- папа
Я обняла его , он обнял меня очень крепко .
П: доча я пришел тебя предупредить , будь осторожна прошу , ты не должна погибнуть из-за меня . Будь осторожна .

- чего ты говоришь , я не умру , а тем более из-за тебя .
П: это мой поступок был , а страдать из-за этого ты не должна доча ,не должна !!!
Тут я услышала шаги .
П: беги
Слово беги прошлось эхом по комнате .
Я соскочила с кровати побежала в перед, комната исчезла я увидела лес , я бежала в перед . Тут я поняла что за мной никто не бежит я оглянулась и увидела в дали того мужика которого видела тогда в лесу с Ромой .
- что ему нужно?
Я побежала дальше , усталости я не чувствовала , увидев дом   Ромы я побежала к нему , но было заперто . Я стучала из-за всех сил , но ни кто не открывал тут я повернулась и увидела этого человека, он подходил все ближе и ближе, меня трясло от страха  .
- Рома , Рома , Рома открой прошу открой
Он подошёл почти в плотную .
Я проснулась .
- Рома
Неожиданно для меня я крикнула это в слух .
Рома валявшийся рядом со мной произнес .
Р: Ди , что с тобой ?
- сон страшный снился .
Р: расскажешь ?
Я начала рассказывать ему сон .
- честно я не понимаю к чему это все . Но мертвые просто так не снятся .
Р: не знаю , пойдешь кушать ?
Он ушел на кухню , а я сходила умылась и почистила зубы .
После я пошла на кухню покушала .
-Рома ты кстати давно не спал ?
Р,: ну я проснулся почистил зубы в душ сходил и пришел обратно лег . За минут 30 до тебя проснулась.
- а нихуя ладно
Р: кстати ща бяша придет  и Антон с Полей
- а хорошо , я пойду переоденусь
Я переоделась и вокурат к тому времени пришли ребята .
Я вышла к ним .
И тут заговорила Полина .
П: короче сегодня жарко пойдёмте купаться .
Все кивнули . Я раньше ходила на плаванье потом забросила этот вид спорта и начала ходить на волейбол .
Мы вышли и пошли к речке . Шли мы не долго минут 20 , в дороге бяша рассказывал нам разные истории , мы смеялись подкалывали друг друга .
Подойдя к речке я вспомнила , что у меня нет купальника .

•Пятифан всегда рядом•Место, где живут истории. Откройте их для себя