Каждый занимался своими делами .
Вот уже вечер и Бяша подошёл к Тохе
Б: так тох пойдем
Р: удачи вам
Б: ага спасибо .
Они втроём ушли . Я с Ромой остались одни .
Р: давай покурим , а потом фильм посмотрим .
- у меня сиги мои кончились , другое я курить не буду .
Р: я тебя научу
Он взял меня за руку и потянул на улицу , мы сели на лавочку стоящую возле дома .Тем временем у Бяши .
Они начали подходить к дому Семыча .
Бяша неуверенно подошёл и постучался в дверь , но он собрался и убрал весь страх .
Антоха взял Полину за руку прошел к Бяше , а Полина держа за руку Антона спряталась за него .
Дверь открылась .
От туда показался человек , он по телосложению был шкаф .
С: чё хотели
Б: ключи на базу верни ,на
С: ещё чего , они заслужили это
Б: ключи верни , я не по русски что-ли говорю
С: я сказал нет , уйди по-хорошему .
Бяша стоял и они долго перепиралась . Тут Семыч вышел и врезвл Бяше связалась драка , Антон в это время заскочил к нему домой .Антон искал ключи везде посмотрел в карманах , в тумбачках .
Бяша так же дрался с Семычем .
Б: Поля беги за Ромой .
Но Поли уже не было .У нас с Ромой
Я увидела с окошка что бежит Поля .
Я выскочила .
П: Рому рому надо времени нет быстрей .
Поля не могла отдышаться
Рома выскочил услышав эти слова .
Р: чего ждёшь побежали
Мы побежали , т.к мы не знали дороги , поля нам показывала куда бежать .
Тут поля остановилась
П: я не могу бегите без меня Я вам объясню куда бежать .
- я останусь с Полей
Она объяснила куда идти ,Рома тут же побежал . Я и Полина потихоньку отправились домой , разговаривая обо всем .У пацанов .
Рома уже подбежал к дому , бяша лежал на земле , а с верху него сидел Семыч , держа нож возле горла . Рома недолго думая побежал на него , Рома упал с верху на Семыча . Нож у Семыча отлетел , а бяша сразу соскочил с земли . Рома тут же достал свой нож бабочку и подставил к горлу Семыча .
Р: только попробуй двинутся горло сразу перережу , а труп в речку выкину .
С: Окей
Р:Ключи где ? !
На столе в самой последней комнате .
В этот же момент выскочил Антоха .
А: я ключи нашел .
Тут Рома встал с него и направился к Бяше . Бяша держался рекой за горло .
Р: бяша это что .
Б(шепотом): пойдем быстрей
Они отошли от дома .
Р: покажи
Б: да все хорошо
Он убрал руку, там была не большая рана от ножа , но кровь шла и шла .
Р: сука , это когда я накинулся на негоУ меня . Мы с полей сидели дома. Тут дверь открылась . Зашёл Рома с ключами .
Р: Ди иди сюда
- зачем
Он подошёл и сказал Полине выйти на улицу , а я и Рома ушли в отдельную комнату .
Р: надо посидеть тут с тобой
- Ром, ты дурак , зачем ?
Р: там то, что тебе видеть не желательно .
- а эм ну ладно
Он посадил меня на стол а сам стоял возле меня .
Рома рассказал мне все что было .
- а капец вы , зато ключи вернули
Р: да это самое главно
- никто хоть не пострадал ?
Р: ну у Бяши слегка губа разбита и синяк под глазом .
- ну понятно .Мы сидели минут 20 , тут зашёл Антон и сказал что можно идти к ним . Зайдя в комнату мой взгляд сразу бросился на Бяшу , у него все было так же как говорил Рома , но на шее красовались пластыри .
- бяша что с шеей
Б:та поцарапал
- давайте говорите
Рома рассказал правду .
Мы посидели не долго и направились по домам . Подойдя к мотоциклу , Рома заговорил
Р: садись позади .
- хорошо .
Мы отъехали от дома Бяши и только спустя минуты 2 я поняла , что мы едем не в сторону дома .-мы куда ?
Р: хочешь поездить на мотоцикле ?На улице было темно и эта темнота меня пугала . Но тут неожиданно для меня я согласилась .
Мы выехали на ровную дорогу , Рома посадил меня за руль показывая что ,где и как .
Мы весело провели время тут он Подогнал мотоцикл к краю дороги мы сели и начали смотреть куда-то в даль . Он взял меня за руку ,тихонько поглаживая большим пальцем по ней .
Рома повернулся ко мне .
Р: я тебя люблю , но скоро конец лета , как мы дальше ?
- решим что-нибудь ближе к концу .Рома протянул свою руку к моему лицу, потом притянул меня к себе и поцеловал .
- я тебя люблю .
Он чмокнул меня в губы
Р: тоже люблю тебя , ладно поехали .Ехали мы не долго , зайдя домой я пошла в свою комнату переодеваться , Рома пошел за мной .
Я подошла к шкафу , а Рома сидел на моей кровати .
- Рома выйди я переоденусь
Р: можно я отвернусь
Он отвернулся и закрыл глаза , я переоделась и села на него обнимая ногами вокруг его живота , он обнимал меня за талию.
- ладно спать
Мы улеглись на кровать.
Р: спокойной ночи зайка
Он поцеловал меня
-Сладких снов
....................................
Я весь сюжет придумала на перед и поэтому буду писать потихоньку , когда время находится я пишу , все только ради вас , всех лю💕