*9часть *

363 13 0
                                    

Он сел на какой-то пенек возле леса , снял кроссовок и носок , я посмотрела на кровь .
Вдруг все начало темнеть , я начала падать в какую то пропасть .
*Бам* удар во круг темнота и нечего больше ...
_________________________________________

Я сидела на полу , в тёмном помещении, вокруг темнота не больше , я осмотрелась и решила встать . Встать мне не удалось, сил не было .

~ну и где я ~

Вдруг я почувствовала присутствие кого-то рядом .

Я не сдержалась и крикнула во весь голос .
- где я? И кто ты ?- мой голос поглотила темнота .

???- ну привет Дианочка
- ты кто ?
???- кто я ? Хахаах ты меня знаешь - голос доносился откуда-то из темноты ~но я его не знаю~

Он будто прочитал мои мысли
???- ты меня знаешь ДИ-А-НО-Ч-КА - Его голос был омерзителен,и эхо добавляло мне страха от его голоса и слов

- зачем я тебе , что тебе нужно , как я сюда попала ? - я говорила это как можно громче , но голоса почти не было , и все что я говорила поглощала темнота

???- ты ? -он засмеялся -ты мне не нужна , по крайней мере сейчас , а вот зимой.- он замолчал
Недолгая пауза и он продолжил

???- мы с тобой пару раз виделись - его голос раздавался эхом по всей комнате .

- что ? Зачем это все , зачем ты снишься ? - я была уверена, что это сон , поэтому и говорила уверенно

???- это не сон запомни это ...это ...это ...это
В ушах зазвенело , в голове отдавалось эхо .
???- а теперь вставай - эхо прошлых его слов и этих смешались голова заболела , в ушах звенело .

???- эй Ди вставай
Из темноты издался до боли знакомый голос .

???- не пугай меня вставай

Я открыла глаза , яркое солнце светило в глаза , перед собой я увидела знакомую морду .

Р: о очнулась .

- Я я я - я не могла составить нормально предложение , голова трещала , будто мне уебали арматурой .

- я жива , я дома , не в темноте .- меня переполняла радость .

Р: кнш ты жива , я бы не дал тебе умереть .

- а что вообще произошло ?

Рома вздохнул и начал говорить

Р: это я виноват , я же не хнал , что ты крови боишься , я наступил на стекло , ты посмотрела на мою ногу и упала , ударившись об камень лежащий на земле , это я виноват , я не поймал тебя . Я тебя дотащил до дома , не смотря на боль в ноге .

-и сколько я проспала ?

Р:Ну в пол двенадцатого это произошло , а сейчас время 8 утра .

- а ты чего не в шлоке ?

Р: мама сказала сидеть с тобой , и следить , сама мама на работе.

- Ромочка спасибо тебе большое - я улыбнулась ему , обняв его сильно сильно .

Р: да ладно .
Он обнял Диану .

Р: кушать пойдешь ?

- конечно пойду .

Мы спустились на первый этаж , пахло очень вкусно , я присела за стол. Рома достал блинчики и кофе.

Р: это я готовил .

Я откусила от блинчика кусочек .

- Вкусно , я думала , ты не умеешь готовить .

Р : не правильно думала .

Мы поели и я направилась в комнату переодеваться , я надела джинсы и футболку оверсайз.
Ромка зашёл в комнату не постучавшись .
- опять ?

Р: ой прости пожалуйста , забыл .

Он прошел и сел на кровать . Я же занималась своими делами .~ блять курить хочу ~ открыв форточку , я достала сигарету и зажигалку .
- Рома будешь ?

Р: давай

Мы закурили .
- а сегодня во сколько гулять пойдем ?
Р: вечером , ребята же в школе .
- ой забыла уже

Вдруг мы замолчали . Тишина была долгой . Рома докурил сигарету и сел на мою кровать , а я докурил пошла к своему шкавчику где лежали вещи , в которых были спрятаны сиги . Я взяла пачку и положила в свою сумку .
Я села рядом с Ромой  который просто молчал и положила ему на плечо свою голову .
Р : Ди чем займёмся ?
-ммм , не знаю как ты но я спать .
Я улеглась на рому и начала смеяться .
Р: харе спать .
Он выскользнул из под меня.
И резким движением оказался на мне .
Я закрыла глаза , сделав вид , что я сплю .
Р: вставай вставай .
Он вел себя как маленький ребёнок который просил купить у мамы что-то в магазине , только тут он будил также .
Я не поддавалась его выходкам . Он не ожиданно для всех , вцепился мне в губы . ~ты что дурачок ???~
Естественно я подалась ему . Он не дав насладится поцелуем отстранился .
Р: все таки проснулась .
Мы смеялись как маленькие дети .





•Пятифан всегда рядом•Место, где живут истории. Откройте их для себя