🫀22 глава🫀

252 9 4
                                    

~У Ромы~
Прошло уже около 2-ух часов . Рома сидел так же залипая  в телефон , вдруг к нему подошла Катя .
К:Ром позвони Диане , ее уже долго нет
Р: она наверное Полину встретила , они заболтались .
К:ну если Полина , то ладно .
Катя ушла на кухню ,а Рома продолжил играть .
~у дианы~
Вокруг полная темнота , в голове звенела и лишь знакомый голос , что-то мне говорил . Я не могла разобрать его слова.
Через несколько минут я начала понимать , что мне говорит этот голос . Вдруг показался силуэт моего отца .
Папа: проснешься сразу беги , не слушай его , тебе надо выжить .
Он повторял это снова и снова.
Тут все посветлело , вокруг свежий воздух , солнце светит мне в глаза . Я смотрю в низ и понимаю , что я стою на краю обрыва . Я повернулась , а там стоял папа. Он повторял одно и тоже "ты должна выжить , ты должна выжить ..."
Тут он подошёл ближе и заместо отца показался тот самый человек с рогами . Он толкнул меня в обрыв и я полетела в низ.
Это происходило медленно , но было очень страшно . Вот ещё пару километров и я разобьюсь . Раз два три...
Я проснулась в каком-то помещении . Возле стола стоял мужчина и что-то делал . Это было железное помещение , оно было похоже на гараж . Я их видела почти каждый день у себя в городе . В этом помещение было маленькое окно , через которое было видно лес . Я старалась не издавать звуки что бы он не понял , что я проснулась . Я хотела побежать , как советовал мой отец , но только я встала , и этот человек повернулся ко мне .
Маньяк"м"
М: проснулась уже
~что вам от меня надо ?
М: убить тебя
Он улыбнулся мне и от его улыбки мне стало ещё Страшнее . По всему телу прошла дрожь .
~для чего это вам ?
М: начну с начала . Когда я был маленький я нашел себе друзей , очень хороших друзей . Они были не совсем люди . Тогда один из них, самый главный, подкинул мне идею  как подняться с бизнесом. Я нашел партнёра это был твой отец . Все шло хорошо , пока твой батя не сделал одну авантюру. Он кинул меня , забрав весь бизнес себе . Но как понимаю после его смерти , все наследство перешло твоей матери . После его смерти я узнал , что у него есть дочь. Я хотел мстить , а мои друзья вокурат едят человечину . Вот и я и подумал , что если тебя убить -он посмеялся- но была проблема , вы живёте далеко , я поговорил с Катей , что бы тебя пригласили сюда погостить . Катя поговорила с твоей матерью , а она согласилась . Я все это время следил за тобой искал день когда можно будет тебя убить .
Он продолжал говорить , и потихоньку шел на меня .
*У ромы*
Р:я ей уже 100 раз звонил она не отвечает , позвонил всем друзьям и знакомым , никто не видел ее .
К: собирай своих друзей надо ее найти ,а я в полицию позвоню .
Р: да хорошо .
Рома тут же выбежал из дома , он был на нервах . А пока он шел до Бяши проклинал себя .
Р: сука , если бы я с ней пошел , она бы не потерялась , где ее блять искать , что нахуй делать .
Он набирал ее номер снова и снова , но в трубке лишь слышалось , абонент временно не доступен...
Р: Диана сука  ответь прошу ответь .
Через время друзья все собрались .
Они поделились по 2 человека , Полина пошла с Антоном , бяша с Алиной , а Рома пошел один.
Рома направился к тому мостику где они тогда сидели . Рома прошел весть мостик покричал Диану , но это успехов не давало . Он посмотрел на лес , и направился туда .
*У Ди*
Я вжалась в диван , а он подходил все ближе и ближе . Недолго думая я побежала к выходу . Он пошел за мной . Он не торопился будто знал , что он добьется своего , убьёт меня .
Подбежала к большой железной двери.
~Черт , двери заели .
Я пыталась ее открыть , но оно мне не давалось , я прижалась к двери
Он начал бежать на меня .
Мысли Ди °°
°все это смерть  °
Но я на автомате села , когда он начал выставлять нож , нож воткнуля в двери , а маньяк влетел в дверь . Дверь открылась и я повалилась назад . Не долго думая я побежала вперед...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Пятифан всегда рядом•Место, где живут истории. Откройте их для себя