До конца каникул осталась всего неделя , а я не знаю как быть дальше с Ромой ведь скоро я уеду домой. Бяша начал встречаться с Алиной и поэтому она стала частью нашей компании . У Антона и Полины все как обычно . А мне раза три снился мой папа , который предупреждал меня , что бы я была аккуратнее и так же говорил , что я не должна страдать из-за него .
Днём мы сидели на кухне вместе , У тети Кати были выходные поэтому она была с нами . Мы с Ромой старались не показывать наши чувство Кате, поэтому она не знала , что между нами .Я сидела возле окошка , Рома сидел на против меня , а Катя сидела рядом с Ромой . Горячий чай стыд на столе .
Тут Катя заговорила .
К: ну что нового , рассказывайте
И тут Рома заговорил спокойным голосом .
Р: мама я и Диана встречаемся .
К: это же прикольно , любовь такое чувство прекрасное , но прошу вас далеко не заходите .
Р: хорошо не будем
Он перевел на меня взгляд , оглядел , а потом вернул взгляд на Катю.
Мы ещё чуть чуть посидели и ушли . Рома сидел на диване и играл в какую то игру я лежала на диване , положив голову на него .
Тут подошла Катя и заговорила .
К: Дианочка , Рома сходите в магазин .
- да хорошо
Я встала с дивана , а Рома даже не пошевелился .
- Рома ты пойдешь ?
Р : зай можешь без меня сходить ?
- ну ладно .
Я подошла чмокнула его в губы и ушла . Я зашла в комнату переоделась и пошла к Кате на кухню . Она дала мне список с покупками . Я надела кросы и вышла .
Я шла минут 15 , в наушниках играла громкая музыка , только с музыкой я могла задуматься о чем-то.
Я зашла в магазин , купив все продукты , я вышла , достала последнюю сигу с кнопкой , которую я оставляла на запас . Я зашла за магазин и решила покурить там . Я раскуривала ее медленно . Докурив , я только начала выходить из-за магазина . Но тут что-то набросили на меня . Мне стала не хватать воздуха и опять темнота .