Опять полная темнота , этот голос ,он , что-то не понятное говорил мне, мне стала жутко *бамс* это чудовище прыгнула на меня...
Я проснулась время было где-то часа 3 утра , мне было страшно . Я долго решалась идти к Роме или нет , уснуть я не могла . Может объятья меня заставят уснуть .
Я быстро выскочила с кровати и помчалась к комнате Ромы . От туда я уже аккуратно зашла , Рома во всю сопел .
Я подошла и легонько потрясла
его за плечо . Парень быстро отреагировал и открыл глаза .Р: ты что ?
- Рома я уснуть не могу , можно яОн не дал договорить подвинулся как бы уступая мне место .
Р: ложись
Я легла к нему , он обнял меня и улёгся дальше спать . Я обняла его в ответ . Полежав не долго я уснула .
Утро 11:21
Р: зая вставай .
Он чмокнул меня в губы .
-ммм щас
Р: время 12 доходит
- ничего страшного
Я продолжила спать , но спать мне не удалось , так как Рома меня будил . Он то целовал , то шикатал меня . Я встала и пошла в ванную.Вообщем все как обычно , я покушала и пошла в свою комнату .
Я очень долго думала чем себя развлечь . Достав из рюкзака свой блокнот и принадлежности для рисования , я уселась за стол . Включила музыку и начала рисовать .
Карандаш будто сам рисовал картину , я сама толком не понимала , что это .
Вот закончив я поняла , что это тот самый недо человек пере баран . Тут промелькнула мысль господи , зачем я его нарисовала ?
Я смяла листочек и выбросила его в мусорку которая стояла под столом .
Ещё не долго порисовала и мне надоело это дело я улеглась на кровать .Рома сидел в зале и смотрел телевизор . Тетя Катя была на работе .
Я сидела в телефоне и тут мне написал Стасик .
Любимый Стасик
онлайн
С: привет любимка .
-ну привет шалашовка .
С : я значит тут ее любимкой называю а она . Мы часто так с ним угараем , можем по дружески на хуй друг друга послать
- ладно ладно , ты тоже моя любимка .
С: хахахах хорошо
- а это ну , я тебе все уши прожужжала про Рому , что он мне нравится и бла бла бла , ну короче мы встречаемся .
С: ооооу круто , рад за тебя .
- поздравлять на свадьбе будешь хахаха
С: ок хыМы побеседовали ещё не много и я убрала телефон на полку . А сама направилась вниз к Роме .