Всю ночь я ёрзала и просыпалась из-за кошмаров .
Во сне Рома говорил какая я плохая и высказывал мне все , говорил , что мы расстались из-за меня . Я его слушала , но почему то не могла сказать не слово .Я проснулась время было ещё рано , Рома спал в своей комнате , а я сделала ванные процедуры, позавтракала и пошла в комнату . Из моей головы не вылезал тот мужчина который видимо следил за нами .
Тут Я решила позвонить Стасу .
Он ответил быстро , я ему рассказала , что произошло за это все время . Высказала свое мнение на счёт Ромы и конечно я рассказала про этого странного мужчину .
Стасик сказал , что с той девушкой он уже встречается .
Проговорили мы около часа .Тут Рома зашёл в комнату .
Р: Диана ну прости меня я прошу .
Подарил мне шоколадку , я в душе не чаяла где он ее взял .
- Рома нет я всё сказала .Он вышел из комнаты оставив шоколад на столе .
Я сидела в телефоне , как вдруг мне позвонила Полина .Разговор по телефону
П-слушай может встретимся
- да я не против
П- тогда жду тебя через 30 минут у меня .
- хорошо ждиЯ отключилась , и пошла переодеваться , на улице было тепло , я одела шорты и топ .
Рома сидел в зале , а я подойдя к двери предупредила Рому , что ушла .Я шла не очень долго , проходя мимо Бяши я услышала оры , крики , ругань . Видимо это девка ссорилась с мамой Бяши . Бяша стоял возле дома , слушая их оры . Он нервно курил и явно хотел вмешаться , но видимо понял что если вмешается ему прилетит больше .
Бяша заметил меня .
Б: ооо Ди привет , ты куда идёшь .
- привет
Я направилась к нему на встречу .
- да Поля позвала в гости .
Б: аа ну ладно .
- что там происходит .
Б:да это чурка начала высказывать моей маме по типу я что сама это должна убирать . Ну а маму это выбесило она взяла , ее вещи и выбросила из окна . Конечно она взяла 3 вещи , а не все и сказала этой чувырве иди убирай . Ну собственно всё пошло и поехало .
- ууу она даже за собой убрать не может , как же Роме она понравилась.
Б: раньше она была совсем другой , она была добрее , но деньги очень сильно её изменили .
- Я думала она всегда такой была .
Б : нет , ладно чёт я тебя задерживаю иди тебя ждут
- точно давай пока
Б: давай , удачи
Мы обнялись и я пошла к Полине .Полина открыла мне дверь и мы пошли к ней в комнату .
Вот и началось веселье, женские сплетни . Я рассказала про все что произошло с Ромой , рассказала про кошмары и этого козла .
После того как я рассказала про все она замолчала .
-Поль рассказывай что-нибудь
П: я не знаю как это рассказать , но...Жуткое молчание и она продолжила .
П : мы с Антоном ну мх мх
Она прокашлилась специально .
- вы переспали ?
П: да- она сказала это очень тихо .
- а так я не знаю это же нормально же , лишь бы не залететь и все хорошо будет .
П: ну да
- ладно давай поменяем тему
П: да давайМы долго ещё разговаривали и я направилась домой , шла я по тому же пути , но Бяши уже возле дома не было , а крики прекратились . Я прошла мимо дома , ещё чуть чуть прошла и показался дом где я живу . Я зашла , а Рома сидел так же залипая в телевизор .
- я сяду к тебе ?
Р: да конечно
Я села рядом и наклонилась на него , он меня приобнял мы смотрели телевизор .Весь вечер мы лежали в обнимку , и даже не пошли гулять .
Я уснула пряма на нем . Меня очень быстро под вечер вырубила .
______________________________
Прода после НГ .
Всех с наступающим 💕😘