10часть

365 16 4
                                    

Прошло много времени с того момента как я сюда приехала . Моя жизнь как будто перевернулась . Мне жизнь дала людей с которой я чувствовала себя живой искренней , да у меня есть такой человек , но именно эти люди меня вдохновляют и делают счастливой во всех смыслах этого слова . Ребята уже закончили школу .
Спустя столько времени , я поняла что мне нравится Пятифан , я долго боролась с чувствами. Мне хотелось находится с ним каждую минуту , только я и он  не больше , но нет , мы же не встречаемся , я боялась признаться ему . А вдруг он отвергнет меня ...

Антон признался Полине в любви , когда мы вечером сидели у костра , он подарил ей колечко , и теперь они вместе , я рада за них .

Вот прошло 2 недели от лета . Все эти две недели , мы с друзьями гуляли и занимались всякой фигнёй .

Утро 12:45
Всю ночь я не спала , каждую ночь мне снилась темнота и этот ужасный голос , который мне снился тогда , когда я упала в обморок. Этот не понятный голос рассказывал мою жизнь , я не понимала от куда он знает , он даже сказал мне про Рому , весь сон обрывался на моменте , когда это не понятное существо подходило ко мне . Мне не удавалось увидеть его образ уснула я только под утро .

Проснулась я от криков друзей на кухне .
Я прошла в ванную умылась , и направилась в комнату переодеваться . Сонная я вышла к  ребятам , они смеялись и о чем то мило беседовали .
П: о проснулась
Она встала с кровати и направилась ко мне . Мы обнялись . Я подошла ко всем , что бы обнять , рому я пропустила так как с ним я и так живу в одном доме . Не вижу смысла .

Р : иди поешь , там мама покушать сделала , разогрей в микроволновке.

- да хорошо

Полина пошла со мной ,я разогрела еду и уселась за стол на против Полины.

- ты хочешь кушать
П: нет спасибо

Пока я кушала ,мы с Полиной мило болтали . Парни в это время сидели в зале и разговаривали о своем .
Я не доела до конца . У меня не было желания .
Мы зашли к пацанам в комнату , поля села рядом с Антоном.
Я стала на против ребят которые сидели на диване .
П: да кстати , сегодня родители Ромы уедут куда то , Рома так сказал , вот мы решили сегодня выпить .
- ооо ничего себе , я как бы за
Б: вот и отлично . На .
Р: сегодня вечером , я бухло найду

Мы посидели до самого вечера и ребята прошли отпрашиваться с ночёвкой у своих родителей , а Рома
ушел за бухлом .

Я осталась одна дома . Я включила телевизор , и смотрела какую-то программу .  
Ребят все не было , вдруг стук в дверь , я открыла это была Поля и Антон .
Они прошли в зал.
А: а где Ромка
- ещё не пришел , а так он же за бухлом уходил .

Уже через некоторое время вернулся Рома с Бяшей Рома вытащил из пакета две бутылки водки , и 8 бутылок пиво .
Р: начнем с пива закончим водкой .
Все согласились .
Я включила свою музыку на колонке и мы пили .
Вот уде допив все пиво , мы с Полиной потянулись за водкой .

В скором времени водка тоже кончилась и все отжигали под песни . Все были бухие в хламину .
Бяша самый бухой и смешной , танцевал как то странно и не понятно. Мы с полей как две зажигалки танцевали в кругу .

Тут дискотека оборвалась . Рома выключил музыку .
Р: короче время уже 2:00 пойдёмте спать .
Все согласились .
Рома уложил всех . Антон с Полиной легли в зале , Бяшу он положил в свою комнату , а сам постелил себе на полу в комнате , где спал бяша . Потому что кровать у него не большая и они с Бяшей бы не влезли. Я зашла в комнату одела пижаму , и вышла на балкон .
Все уже спали , бяшин храп доносился из его комнаты. Я стояла на балконе куря сигарету . Услышав шаги в сторону балкона я повернулась это был Рома .

Рома зашёл .
Я  тихо спросила .
- ты чего не спишь ?
Р: бяша храпит , я под храп не могу уснуть , можно я у тебя посплю - я удивилась когда он это спросил .

- конечно можно .
Докурив до половины я дола ему остатки , он докурил и мы вместе направились в комнату ко мне .
Я легла и он лег рядом .
Мне было слегка не удобно и я обняла его закинув на него ногу . Он обнял меня в ответ .
Рома тихо чуть ли не шепотом начал говорить .
Р: Ди ...
Он резко замолчал
- что случилось . - я ответила ему также шепотом .
Он обнял меня сильнее и начал свою речь .
Р: с того момента как ты приехала , все перевернулось в моей жизни , я тебя люблю , я тебя пойму если это не взаимно .
Он обнимал меня и говорил это искренне .
- ромачка я тебя тоже очень люблю .
Р : я рад
Он прикоснулся к моим губам , его язык проник ко мне в рот , мой повторил за ним   . Наши языки танцевали . Я на последок чмокнула его в губы и уснула .

•Пятифан всегда рядом•Место, где живут истории. Откройте их для себя