😏16😏

254 10 0
                                    

Прошел почти месяц , я и Рома так и не сошлись , интересного ничего не происходило . Лишь я размышляла над тем что бы я и Рома сошлись . Я часто замечала того мужика которого я видела тогда в лесу , казалось обычный мужик , но почему то от него мне становилось жутка , пробегали мурашки по всему телу . Антон с Полиной дальше вместе и у них всё отлично . Я с Ромой просто общаюсь . Бяша как всегда холостой , та самая Кристина сматалась из дома Бяши и уехала к себе . Рома почти каждый день просил прощения , дарил подарки , писал под моим окном всякую фигню , но я ему отказывала . За это время Рома купил себе мотоцикл. Я уже на нем каталась .

Я проснулась где-то в 8 утра сходила сделала ванные процедуры и пошла готовить кушать , тетя Катя как всегда была на работе . Я сделала нам манную кашу на завтрак . Рома зашёл в то время когда я накладывала себе кашу .
Р:ммм доброе утро
Он потерял глаза и позевал 
- доброе , пойдем кушать
Он сел за стол я ему наложила кашу и поставила на стол перед ним , мы быстро все съели и пошли смотреть телевизор .

Время пролетело быстро время уже 12:00 .
Тут зазвонил телефон Ромы .
Р: Ало
Б: сегодня бухаем , ты добудь бухла и бухаем у меня дома с ночевой
Р: а мама где у тебя ?
Б:она уехала в гости с ночевой .
Р: ааа Окей
Рома положил трубку и передал мне все что сказал бяша .
Я ушла одеваться , а Рома ушел за бухлом .

Я уже оделась и пошла за Полиной . Шла я как всегда через улицу где жил Бяша . Вот подойдя к дому Поли , я увидела ее с Антоном, она уже была одета .
Они заметили меня и направились ко мне .
П: что идём ?
- да пошли .
Мы не торопясь разговаривая о всякой фигне направились к Бяше домой .
Вот подойдя к дому Бяше я заметила пацана курящего возле дома , я раньше его тут не видела . Он бы красивый по росту выше мен, на голову . Я прошла мимо замечая , что он на меня смотрит . Я зашла домой  Полина с Антоном следом . Дома сидел бяша Рома и ещё один пацан тоже красивой внешности .
Р: знакомьтесь , Антон , Ди это Дима , Дима это наши друзья Антон ,Диана  ну а Полю ты знаешь .
Д: приятно познакомится
Мы с Антоном ответили взаимность

Тут зашёл тот пацан который курил на улице .
Р : знакомьтесь ,а это Никита , Никита это Диана и Антон
Н: приятно
- взаимно
П: взаимно

Я села рядом с Ромой , Поля и Антон сели на диван .Рома достал алкоголь и начал разливать по стаканам .

Раз стакан
Два стакан
Три стакан

И мы с ребятами уже танцуем , было весело . Ко мне весь вечер пытался подкатить Никита , но Роме это явно не нравилось .

Четыре
Пять
Шесть
Семь

И все меня понесло ,мы разговаривали танцевали .
Заиграл медляк и меня пригласил Никита на танец . Я же согласилось . Я чувствовала взгляд Ромы на нас , но мне было как то пофиг уже . Меня расслабило мне было так хорошо . Медляк закончился и я поняла , что Димы и Ромы нет . Я подошла к Бяше и спросила.
- бяша , а Рома где ?
Б: та он ушел с Димой с мотиком что-то  делать , сейчас вернутся .
Я ушла на более покурить , там уже стояла Поля и тревожно курила сигарету .
- ты же раньше не курила
П: я курила но очень редко.
- аа
П: смотри там Рома с каким-то мужиками разговаривает .
- да его дело что делать .
Я докурила и ушла .
Прошло минут 15 и я услышала хлапок двери .
Это был Никита , его лицо было все побито . Я подскочила к нему , все лицо было в крови .
Я жутко боюсь крови , но тут я почему то перестала ее боятся , сказала Полине принести аптечку , и осень аккуратно начала обрабатывать раны . Тут ещё хлапок дверьми . Я сказала Полине обрабатывать дальше , а сама вышла посмотреть. Это был Рома , у него на щеке была рана .
- сука , что случилось .
Р: блять а ничего ты у Никиты спроси он как педик себя повел . Из-за него ещё пиздов получил , додик ебаный .
Он сердито общарил свои карманы .
Р: сука ещё ключи пропали ебать , бяша пойдем со мной .
Бяша послушна вышел с ним на улицу , они скорее всего пошли искать ключи .
- Никита ,что случилось
Никита лишь промолчал .
_______________________
Завтра продолжение
Всех лю😏💋
 

•Пятифан всегда рядом•Место, где живут истории. Откройте их для себя