💟8 глава💟

377 12 1
                                    

Мы подошли к какому то дому , он был красивый , из окон светил свет , явно там ни кто не спал . Рома подошёл к двери . И постучал 3 раза ...
__________ __________ _________ _________

Дверь открылась и оттуда показалась девушка не высокого роста , с светлыми длинными волосами заплетёнными в косичку, на вид она добрая и красивая ~ а что он не отвечает ей взаимностью , она вроде нормальная , не ?

Дверь закрылась , он остался возле двери , видимо ждал эту Катю , прошло минут 5 и эта девочка вышла , они направились , в мою сторону .
К: привет
Она мило улыбнулась и протянула мне руку .
- привет , я Диана , а ты Катя ?
К: да Катя , приятно познакомиться
Я протянула ей руку в ответ
- приятно .

Мы направились на площадку , где нас ждали друзья .
Полина заметила нас и пошла к нам на встречу . Она подошла и поздоровалась с Катей . Полина уже с нами пошла к ребятам .

П: куда пойдем ?
Р: пойдёмте , на крышу , на звёзды смотреть ?
Б: да пойдем , там знаете как круто ,на.
Все согласились, и Рома повел нас на то место . Мы шли не долго , и вот Уже было видно трёх этажное здание .

Я помешкалась, но спросила
- а что это ?
Р: это заброшенный трёх этажный дом .
- аа ничего себе
А мы шли  за Ромой как кто залезли на эту крышу , крыша была прямая , поэтому на ней было удобно валяться , Рома постелил свою кофту , что бы Катя и он могли лечь на нее . Полина легла с Антоном на его кофту , бяша сел не далеко от Ромы , я же не знала куда сесть . Но в конечном итоге я села отдельно от всех , и наблюдала за ними .

Они рассматривали звёзды , я посмотрела на Рому и Катю , он держал ее за руку , и показывал ей звёзды ~ офигеть , а я думала он тупой и ничего не знает хпхпх

Я посмотрела на полю , они тоже лежали держась за руку , а бяша слушал , как Рома объясняет , что за звёзды и где .

Я отвернулась от них и закурила . Я смотрела в тот лес , где находился мостик , на мостике кто-то стоял , было не понятно кто это , та и далеко , чтобы разглядеть человек это или нет , просто видно было силуэт гуляющий по мосту туда сюда , я очень внимательно наблюдала за этой картиной .

Б: ты чего ?
Я вздрогнула
- та просто смотрю туда
Б : тебя напугал ? Прости .
Он сел рядом , и спросил у меня сигу , я дала ему , и сама опять закурила .

Опять посмотрев  на мостик ,обратила внимания что  там уже никого не было .
Б : ты чё туда смотришь , то , как будто там , что-то интересное
- пейзаж красивый
Я решила не рассказывать другу , что там кто-то есть .
- а чё ты ушел от них ?
Б: да не очень интересно, они там нежатся  ,на.
- понимаю тебя
Минута молчания , но я решила разрушить эту прекрасную тишину .
- бяша , а вам же завтра в школу
Б: ага , на .
- капец
Наш разговор прервала Полина

П: слушайте время уже 22:30 , может по домам .
Р : да пойдёмте .
Они все встали с крыши .

Мы спустились на землю и вышли на дорогу .
Р: короче идите дальше без нас , мы с Дианой просто кое куда сходить хотели .
П: ладно хорошо , мы проводим Катю до дома .
Все попрощались , я обнялась со всеми .

Мы с Ромой ждали когда все уйдут и вот их уже не было видно .
Р: пойдем на мостик .

Он взял меня за руку , и мы шли в тишине .
Всю дорогу мы шли за руку , и не о чем не разговаривали , придя на мостик он сел на него свесив ноги с мостика , я села рядом положив свою голову ему на плечо . Он держал также меня за руку крепко .

Мы смотрели на речку , которая протекала через этот мостик. Луна отражалась в этой речке , красивая картина . ~Я раньше со Стасом в городе ходила смотреть на озеро ночью , это просто волшебно .
Тут мои мысли прервал Рома.

Р: красиво , правда ?
- очень красиво
Он повернул голову ко мне .
Р : когда я был маленький , я сюда постоянно бегал , на меня кричала мама , ведь она боялась за меня . Я садился также свесив ноги , наблюдая за всей этой картиной . Сейчас я часто хожу сюда , это единственное место где я могу посидеть в тишине и подумать о жизни, о своём ...

Я не знала , что на это ответить слов вообще не было , но мне было приятно , что он мне рассказал , что-то своё , что он рассказывает не всем .

- мне тоже нравится это место 

Я посмотрела на него , в его глазах отражалась луна , такая большая и яркая . Он был похож на маленького ребенка , мне хотелось его поцеловать или защитить , будто его обидел кто-то , а я как старшая сестра жалею его .

Р: знаешь , я никогда не думал , что я буду жить с девочкой в одном доме , я думал если так и будет , то я с ней , что-то не поделю , даже с сестрой мы особо не ладили , когда были маленькие, не знаю ты отличаешься от всех девочек , ты какая-то особенная.
Он смотрел вперёд , его глаза  не двигались .
- я вообще думала , мы с тобой подерёмся ахахха
Он ухмыльнулся .

Мы посидели ещё чуть чуть .
И Рома заговорил
Р: посмотри сколько время .
- 23:21
Р : домой надо идти
- да пойдем , тебе завтра ещё в школу идти
Р: блин школа

Мы встали , он также держал меня за руку , будто боялся , что я потеряюсь . Мы начали отходить от  мостика .
Рома вдруг заорал .
Р: сука
- что такое ?
Р: блять на стекло наступил .
Он сел на какой-то пенек возле леса , снял кроссовок и носок , я посмотрела на кровь .
Вдруг все начало темнеть , я начала падать в какую то пропасть .
*Бам* удар во круг темнота и нечего больше ...
_________________________________________
Скажите пожалуйста если вам интересно, напишите ком или поставьте  звёздочку на эту часть , а то я не понимаю стоит мне продолжать или нет .

Завтра продолжение

•Пятифан всегда рядом•Место, где живут истории. Откройте их для себя