Мори Огай
Ты не была удивлена, ведь от такого человека можно и не такое ожидать. Но тогда почему ты сидела у себя в закрытом кабинете и плакала. Почему ты плачешь, раз ты ожидала этого и не надеялась на крепкие отношения. Ринтаро стал тебе дорогим человеком, которого ты полюбила, зная исход таких отношений. Ты не хотела расставаться с его теплотой и заботой, которую он тебе дарил. Да, он порой жесток, но он никогда не винит тебя, хоть и показывал тебе порой, что он не доволен твоим поведением. Он был человеком, который кардинально изменил тебя.
Чуя Накахара
Алкоголь дал о себе знать. Ты неоднократно говорила Чуе не пить до беспамятства ведь ничем хорошим это не кончится. И ты была права, вновь напившись на одном из мероприятий в портовой мафии он изменил тебе с одной из работниц. Ты пришла поздно с работы и увидела этих двоих у входа. Ты была в ярости из-за увиденного, ты даже не хотела разобраться во всем этом из-за чего просто обратно вышла из квартиры и ушла прочь. Чуя начал названивать тебе на следующий день ,а ты сидя у себя в кабинете не хотела даже видеть его.
Акутагава Рюноске
Акутагава не из тех людей, кто способен на измену. Он с трудом принял факт, что влюблён в тебя, и дал обещание, что не предаст тебя и твоё доверие, которое он заполучил с трудом. Так что этот парень будет всеми силами стараться пройти с тобой любые препятствия. Единственная причина, по которой вы закончите отношения - это либо потеря интереса, либо смерть одного из вас. Ведь работая в портовой мафии, никто не знает, чем может закончится завтрашняя миссия.
Мичизу ТачихараТы узнала об измене от Гин, которая была рядом во время происходящего. Ты лишь поблагодарила её и сказала ей вернуться домой. А с этим ты сама разберёшься.
Уже 7 часов утра, а ты сидишь в гостиной, одетая не в домашнюю одежду, с чемоданом рядом. Ты смотрела на ваши фотки в телефоне и удаляла одну за другой. У тебя в голове крутились его обещания о том, что он никогда тебя не предаст и не разлюбит. Когда дверь открылась и в дверном проёме ты увидела Мичизу, ты выдавила улыбку, хотя хотела кричать и рвать всё.
После того дня прошла неделя, и вы оба разъехались.Тачихара пытался объяснить всё и извинится, но ты лишь сжав кулаки и надеясь на лучшее, пыталась выбросить его из головы.