Рᴇᴀᴋция- VIII

917 27 11
                                    

Фёдор Достоевский

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фёдор Достоевский

Никто бы в жизни не представил бы что этот демон удочерил кого нибудь.
Ещё с того момента как он увидел шестилетнюю тебя вся в крови возле трупов в он подумал что те просто поубивали друг друга,а ты просто оказалась рядом. Изначально он собирался простор пройти мимо,но что-то его остановила. Какие у него планы были у него на тот момент и какие сейчас? Неизвестно. Это неважно, главное, что у тебя появилась крыша над головой , хоть с таким человеком как Фёдор, но разве тебя это волновало? Нет, ведь ты даже не знала кто это и что из себя он представляет. Ты росла у него и тренировалась в использование своей способности. Он часто звал тебя попить с ним чаю или же послушать как он играет на виолончели. Расти у него под крылом это значит вырасти обычной марионеткой которая выполнит любой его приказ

Фукудзава Юкити

Фукудзава тебя удочерил ещё когда у него был союз с Мори. Он нашел твое брошенное окровавленное тело в богом забытом месте. Мужчина сразу оказал тебе первую помощь и отвел к Мори. Кто бы знал что дело доведёт до того что ему придётся взять над тобой опеку. Родителей нет, родственников тоже, да что уж там, у тебя не было ни паспорта или простого полиса, даже у родителей их было невозможно забрать ведь как оказалось они умерли когда был пожар.
Взяв над тобой опеку когда тебе было ещё 6 , ему пришлось не просто. Присматривать за тобой и выполнять работу не легкая задача для человека которому не с кем тебя оставить. Так ты выросла, натянутые отношения с Юкити и недопонимание. Он хорош как отец ведь всегда пытается защитить тебя, но из-за того что вы мало как контактировали, вам сложно общаться вместе. Рампо старается убрать прочь эту неловкость между вами , что у него очень хорошо получается.

Куникида Доппо

Доппо старается не впутывать тебя в свои идеалы или как-то давить на тебя. Он видит как тебе пришлось нелегко и что сейчас о тебе лучше просто заботиться. Почему он решил удочерить тебя? Наверно потому что ты сама этого у него попросила. Доппо отказывался и говорил что тебе лучше найти полноценную семья,но ты твердо стояла на своем. Весь вда был в шоке когда узнали что ты теперь приходишься ему дочерью. Дазай спрашивал все ли у тебя в порядке и не мучает ли тебя это идеалист, за что получил по голове,но не от самого Доппо , а от тебя. Ты была рада проводить время с ним хоть порой его дернет на его идеалы вновь.

__________________________
Че, думали я помру? Неа, я просто впала в нечетун так ещё и стресс меня накрыл с головы до ног. Но главное что ожила и могу продолжить писать, это радует.

[𝐁𝐮𝐧𝐠𝐨𝐮 𝐬𝐭𝐫𝐚𝐲 𝐝𝐨𝐠𝐬]~𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя