Этой реакции год...два?....я в шоках. Жаль что не закончен и навряд ли будет закончен.
Я искренне извиняюсь перед каждым человеком. Хочу пояснить почему я бросаю эту работу.
Я давно потеряла интерес к данному фандому,а когда нету интереса к фандому,нету какого либо интереса писать по нему реакции и что либо писать. Особенно сейчас у меня не просто пропал интерес,а от части появилось отвращение к нему из-за фандома,где максимально токсичные люди и как все грызут друг другу глотки.
После выхода нового сезона,я окончательно тогда поняла,это уже не то что мне нравится и это уже не то аниме,которое я хотела бы смотреть. Сложно было вообще досмотреть 2 серию вместе с 3. Я возможно продолжу писать,но не факт что с кем-то данного аниме. Хотя бывают мысли и тут бац,после эдита и воспоминаний о персонаже приходит идея,но я не вижу смысла его публиковать и как-то редактировать его,чтобы это была полноценная хорошая реакция для других,а не просто для меня и моей души. Я хочу по больше части угодить читателям,нежели себе,что от части плохо,ведь я меняю свои интересы изменяя текст не так как я бы хотела его видеть. От этого и к самому делу становится как-то тошно и неинтересно.Долго затягивать не буду.
Я скажем так,закрываю/заканчиваю данную работу. Благодарю всех за то внимание🙆♀️💗
В случае чего,я опубликую чуть позже все работы в Тгк который я создала недавно.
@abysswthuhttps://t.me/abysswthu