Реакция к части где Т/И удочерил И/П
Тэтте Суэхиро
Не без сердца это парень. Увидев тебя на задании в окружении мертвых тел на которые ты так пристально смотрела, в надежде, что они просто спят и могут дышать. Саигаку был категорически против того чтобы он брал тебя домой, ( не животное ты какое-то же), сказав что ты доставишь ему много проблем,но несмотря на ругань своего напарника, он взял тебя к себе. Первое время было ужасно неловко и сложно поладить с ним, он часто просто молчал. Суэхиро старался создать тебе комфорт в новом доме, чтобы ты не так сильно была подавлена, он покупал разные игрушки(хоть и сам не играл с тобой,но пытался). Времени ему не хватало, он частое уходил на задания, либо же сидел у себя в комнате и работал. Ты видела его старания , от которых тебе было приятно на душе. «Так тепло и спокойно»
Вот что ты думала когда вам удавалось завязать диалог во время ужина. С ним тебе не надо было осторожничать или же волноваться о чем-то. Это спокойствие которые тебя посещало рядом с ним, было приятным..Дзёно Сайгаку
Сказать честно, Теруко насильно впихнула тебя к нему потому что ты нужна была для расследования по кое-какому делу. По этой причине она решила оставить тебя, но никто из ищеек не мог присматривать за тобой, а она бы просто забыла бы об твоём существование ( и померла бы ты от голода) так что решила насильно впихнуть кому-нибудь. Главно тому кто будет за тобой следить, а если что и поймает в случае побега. В голову пришел Дзёно , он идеально подошел под нужные пункты. Он всегда следовал указаниям, хоть и с недовольством,но за то выполнял.
Он как опекун..мягко говоря не самый лучший. Ужасно строгий, каждое его неправильное слово как будто иглы вонзающиеся в плоть.Дзёно понимал что тебе обидно, но ты лишь вещь для задания, и по этой причине он решил что лучше будет холодно к тебе относится. Забота с его стороны была, хоть она и выглядит скорее так, словно он просто выполняет свою работу. Ты видела как он иногда пытался не говорить лишнего тебе и просто уходил в свою комнату оставляя тебя одну. Тебе казалось это забавны , и даже..милым?
________________
Скоро будет ещё реакция на то что Т/И похитили
с ищейками и смерть небожителей. Так что ждите