Заказ от
Осаму Дазай
Страшно представить, что такой человек, как он, может любить. Ведь даже он не уверен в том, что способен познать, что такое любовь и тёплые чувства к кому-то. К его несчастью в агенство пришла ты. Среди многих других ты мало чем отличалась. Тёмные волосы, ярко-зелёные глаза и светлый тон кожи. Но в тебе было что-то особенное, а что именно, уже он сам не знает. В начале вы просто общались. Осаму всячески подкалывал тебя и предлагал двойной суицид, а ты порой соглашалась, ведь писать отчёты для тебя было геморрно. Со временем он сам не заметил, как у него начали появляться чувства к тебе. Часто провожал тебя до дома, гулял с тобой и приглашал в кафе. Ты не видела в этом ничего такого, ведь ты считала, что он такой со всеми девушками. Но был таким он лишь с тобой. Самым странным для тебя было то, что он перестал приставать к другим девушкам с предложениями совершить двойной суицид. В один день он решил тебе признаться, уже ожидая отказа. Но кто не рискует, тот не пьёт шампанское, верно? Но это признание сломало его. Когда он признался тебе, ты лишь с грустью смотрела на него и он уже знал ответ. Это был отказ. Он открутился тем, что решил просто подшутить над тобой. И ты в это поверила. Вы всё так общались, но это общение было не таким, как прежде, более холодное и отстраненное. Интересно, получился ли у него на этот раз покончить собой? Или он попытается добиться твоей любви?