Ссоры и скандалы. Очередной день когда вы с Чуей вновь не сошлись во мнении. Если так продолжит, то соседи скоро вызовут полицию и скорую, ведь слышали грохот и звуки разбивающего фарфора. Знали бы они чем эти ссоры потом заканчиваются. Стоит тебе захотеть уйти из этой квартиры как Чуя хватает тебя за запястье притянув тебя к себе впивается в твои губы с которых не раз слетали оскорбление в его сторону. Ты всегда пытался сопротивляться, но это было бессмысленно. Обычно инициатором был ты, но во время ссор это был именно Чуя.
Но в один день в такой же, как и все вы через месяц после прошлой ссоры, вы вновь начали ругаться из-за того что тебе надоело что Чуя всегда на работе, а если и возвращается домой то только пьяный и тебя это раздражало.
Несмотря на ваши крики вы вдруг услышали как кто-то стучится в вашу дверь. Чуя и так был зол на тебя и то что ты не можешь проявить понимание, ведь он всё время на работе и вечно на заданиях и командировках, а дома ты ,который вечно устраивает скандалы. Парень схватил свою шляпу и плащ направившись к выходу из квартиры. Чуя открыл дверь за которой стояла обеспокоенная соседка, но он её проигнорировал, закрыв дверь в квартиру.
Ты лишь старался сдерживать слёзы и желание разгромить квартиру. Как двое таких конфликтных людей смогли полюбить друг друга? Как Чуя смог полюбить такого человека как ты? Парень без способности который среди сотни других выделяется лишь внешностью.
Примитивная работа и жильё. Агрессивная черта характера которую никто не мог выдержать, но он как-то смог. Вы познакомились случайно и тебе порой кажется что лучше бы этой случайности не было. Лучше бы ты не раскрывал рта и не говорил ему тогда своё имя, лучше бы ты молча прошёл мимо, думал ты.
Ты был выше Чуи, но никогда не шутил про его рост, ведь тебе это нравилось. Его низкий рост и прекрасные рыжие волосы. То как он одевается и то как жадно впивается в твои губы когда ты не даёшь ему то что он хочет ,ведь тебе нравится дразнить его. Ведь ты знаешь как Чуя нуждается иногда в прикосновениях и поцелуях, а ты как наказание не даёшь ему эти самые прикосновения, а особенно поцелуи.
Ты часто вспоминаешь как Чуя злился на тебя ведь ты долгое время не встречал его когда он приходил домой ,он понимал что ты лишь притворялся спящим.Сейчас ты прекрасно знал куда, ушёл Чуя , нет, не в бар, а просто проветрится, ведь если он напьётся вы вновь поссоритесь.
Чуя боялся тебя потерять. Ты был для него как белоснежная роза которая требует особого ухода. Ты для него особенный, роза, которая увянет если за ней не следить и не уделять ей достаточно внимания, эта роза может уколоть, но так же может и исцелить. В этой розе горит целая страсть и любовь которую она не показывает. Чуя готов был отдать всё для тебя.
Единственное, что он так ненавидел, это твои глаза, такие манящие и прекрасные. Они опьяняли его больше чем любое вино. Он ненавидел их так сильно что не хотел что бы кто-либо другой смотрел в них ,что бы ими мог любоваться только он
На часах уже 3:45 ,а рыжеволосый только вернулся домой. Вместо беспорядка который был до его ухода уже была чистота и чёрный мусорный пакет в которым явно были осколки. Чуя осмотрелся и увидел спящего тебя на диване, обычно ты спал на кровати, но в этот раз видимо он тебя сильно обидел. Парень тяжело вздохнув снял обувь зайдя в кухню вытащил из вазы уже вялые лилии и положил туда белоснежные тюльпаны и пионы сразу направившись в комнату где из шкафа вытащил плед и взял с кровати одну подушку. Укрыв тебя пледом и положив подушку под голову Чуя поцеловал тебя в лоб, сидя рядом с тобой проводил рукой по твоим белоснежным волосам
На утро ты проснулся из-за запаха.... блинов? Обычно когда ты просыпаешься то в квартире пусто и тихо ведь Чуя ранним утром уходит на работу. Ты встал с дивана, и посмотрев на подушку и плед ,понял что это сделал именно Чуя ,ведь несмотря на ссору и обиду ,он всегда был заботливым к тебе. Зайдя в кухню ты увидел Чую ,который сидел за столом и что-то делал за ноутбуком. Краем глаза он заметил тебя и сказал сесть ,и покушать что ты и сделал. Ты был сильно удивлён ведь он никогда не брал выходных.
-что-то случилось ?- спросил ты не поднимая взгляда с тарелки
-а должно?
-ты обычно в такое время на работе, а не дома. Вот и спрашиваю ,случилось ли что
-просто решил остаться сегодня с тобой и провести вместе время.Ведь всё-таки кроме ссор у нас в нашей совместной жизни ничего не происходит
Чуя закрыл ноутбук и встав с места сел на корточки рядом с тобой и взял твои руки в свои притянув их к своим щекам. Ты лишь смотрел на парня, из-за его действий у тебя на лице появилась улыбка ,улыбка которую он так редко видит.
Ссоры это обыденное в вашей жизни ты их ненавидишь, но понимаешь что это то что сближает вас и показывает то что несмотря на это всё ,вы всё ещё верны друг другу и готовы забыть любые обиды лишь бы не разлучаться