Эта ищейки к реакции «и/п любит т/и, но она его недолюбливает/ненавидит»
Тэтте Суэхиро
Тебя никак не смущали его предпочтения в еде. Скорее тебе не нравилось его чересчур серьезное отношение к работе. У вас были совместные задание и то как он спокойно избавиться[тут уже кто как поймёт]кого-то тебе явно не радовало. Если бы ему приказали, может он бы и тебя арестовал только потому что в справках ввели что ты убийца или кто то ещё . Пока этого не случилось , что радует, но ты не чувствовала к нему ничего. Даже другом не считала, просто временным напарником на определенных заданиях. Тэтте не глуп(хоть когда он наблюдает за муравьями и смешивает еду одного цвета, можно так подумать). Однажды он выразил тебе свои чувства , но ты кончено же отвергла их( в не самой мягкой форме). Ему ничего не оставалось как наблюдать за тобой со стороны и надеяться что эти чувства улетучатся, но насколько скоро это случится?
Дзёно Саигаку
-я могла бы нарисовать и тебя
-И что же тебя останавливает?
-ты отвратителен в моих глазах...
Это то что он услышал от тебя когда у вас завязался небольшой разговор по поводу твоего творчества. Ты была лишь его соседкой которая делила с ним квартиру. Не сказать что ты прям его ненавидела, скорее чувствовала отвращение из-за того что он просто слушая других охотился на ВДА. Ты была знакома с ними и не могла поверить что они могли совершить что-то подобное. Он даже тебя расспрашивал и угрожал что если ты будешь их прикрывать , то тебя ждёт сильное наказание за это. Все же, тебя выпустили ведь особых причин задерживать тебя не было. Когда вы были дома вместе ,ты просто запиралась в комнате и изредка разговаривала с ним. О его чувствах ты даже не догадывалась, а он уже насквозь видел[запрещаю шутить на эту тему. Хоть я и сама смеюсь с этого] видел твое отвращение к нему.